АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 8846
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2017
20.01.17 - 29.01.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично проведенный День рождения.

Всем читающим отзыв, привет.

После прошлогоднего отдыха в Таиланде зарекался не летать Azur air, т.е. Анекс туром. НО из-за разницы в цене с другими перевозчиками (а/к Россия и Норд винд) пришлось выбрать опять Azur. А теперь все по порядку.

1. Перелет. За 24 часа онлайн зарегистрировались на рейс. За 2,5 часа прибыли на стойки регистрации, где сдали багаж и получили посадочный талон. Все как обычно паспортный и таможенный контроль, DUTY FREE и посадка на рейс. Как ни странно, но все по расписанию. Вылет с задержкой в 14 минут, протяженностью 12 ч 25 мин. Большая благодарность капитану корабля Ивану Александрову. Приятно удивил борт самолета. Достаточно места, вежливый экипаж, достойная еда. Сразу скажу, что было ооочень много детей, в том числе 3-6 месяцев от роду. Сам отец, и было жалко смотреть на этих маленьких деток. А теперь про перелет обратно. Из зоны ожидания был виден наш борт. И уже тогда стало понятно, что дело дрянь((( Зайдя в самолет сразу вспомнили прошлогодний перелет в Бангкок. Места между рядами и сидениями почти нет; если кто-то откинул сиденье, то он лежит у вас прямо на коленках; кормешка никакая, благо пронесли с собой бутеры. Спасало одно, перелет длился 10 ч 45 мин.

2. Трансфер и заселение. Багаж получили быстро. Автобусы уже ждали, доехали до отеля за 40 мин, при этом наш отель был третьим. Народу вышло около 20 человек. На ресепшене были в районе 11 часов. Отстояли 15 мин в очереди, отдали паспорта, ненавязчиво предложили 20 долларов, чтобы заселили сразу, но в ответ нам улыбнулись и сказали, что за ключами подойти в три часа. После чего мы переоделись и погнали купаться в океан. Около трех подошли к ресепшену и нас проводили в наш номер. Он оказался в шестом корпусе на третьем этаже с видом на аллею с пальмами со стороны соседнего отеля. При заселении нас ждала бутылка шампанского и тарелка с фруктами.

3. Номер. Портье, который нас сопровождал с улыбкой произнес следующую фразу "ноу бассейн, ноу океан", после чего мы подумали, что наш номер будет в подвале))) но как оказалось (повторюсь) номер был с видом на аллею с пальмами. Зашли в номер, осмотрелись, и решили остаться, т.к. все заявленное отелем было в наличии и работало. В номере двуспальная кровать, плазма, чайно-кофейный набор и принадлежности к нему, утюг+гладильная доска, в ванной душ+ванна+унитаз+биде+фен+всевозможные гели, шампуни, одноразовый станок, одноразовая зуб.щетка и т.д. Кондиционер работал в порядке, сейф в номере бесплатный. Большим ПЛЮСОМ, а также экономией было то, что на балконе можно было поймать Wi-fi соседнего отеля совершенно без проблем и без пароля. Соответственно на той аллее между 6/7 корпусом нашего отеля и отелем Memoris можно его также поймать в любое время.

4. Отель. Территория отеля относительно большая, есть где пройтись. Зеленая, ухоженная. Все расположено в шаговой доступности. Единственный недостаток, что рядом нет магазинов, где можно полностью затариться ромом, сигарами, какао, кофе и т.д... На территории отеля есть пару магазинов, но цены в 2-3 раза дороже. А от Анекса ездит бесплатный автобус в магазин, но цены также высокие. Если закупаться на приличную сумму, то наверно лучше взять такси с кем-то на пару. Про контингент. 50 % американцы и канадцы, 30 % местных и 20 % русскоговорящих. В отеле очень много с детьми, в том числе с грудными.

5. Питание/Напитки. Морепродукты (рыба 2-3 вида всегда, кальмары, мидии, коктейли из морепродуктов, креветок мало), мясо (свинина, говядина, поросята), птица (курица, утка, индейка) и все это во всевозможных соусах, обжарках, панировках и пассировках, а также гарниры (картошка, рис, макароны), тоже в различных комбинациях, овощи. Вот фрукты не очень, то сладкие, то нет. Были ананасы, арбуз, дыня, гуава, маракуйя, мандарины, манго 1 раз. Совет: лучше приходить к открытию ресторана, иначе можно на что-нибудь опоздать. Были в японском, доминиканском и французском ресторанах. Понравился французский, остальные не советую. В основном ресторане вкуснее. Наливают практически всегда и везде. Спиртное течет не рекой, а океаном. Ром, виски, коньяк, текила, мама хуана, пиво, вино, бэйлиз,шампанское, мартини и всякие всякие коктейли. Кстати, один раз нам посчастливилось увидеть коктельную карту. Она есть, но ее мало кто видел. Кстати, во время моего пребывания в отеле у меня был день рождения. Так от отеля получил комплимент (небольшую бутылку рома и тарелку фруктов), а в доминиканском ресторане даже тортик организовали с песнями и плясками) оч приятно.

6. Сервис. Что касается уборки, за доллар и аленку было все на месте: и минибар, и полотенца, и кофейные принадлежности. Что касается баров, то особой дискриминации мы не почувствовали НО в лобби баре они закормлены долларами от американцев и канадцев (некоторые оставляют на чай по 5 долларов), а вот в баре на пляжах и бассейне дела обстоят гораздо веселее. Особенно запомнился бармен Исмаил, который работал на главном бассейне. Он доброжелательный и всегда обслуживал с радостью, за что мы иногда оставляли ему на чай.

7. Пляж. Присоединяюсь к большинству и скажу, что он обалденный. Лежаки есть всегда в любое время, хочешь в тени, хочешь на солнце. Ходить занимать в шесть утра точно не придется. На нашем пляже всегда волны, это здорово, можно порезвиться. Но если вы хотите просто поплавать, рекомендую пройтись по пляжу вправо (смотря на океан). Проходите два или три пляжа других отелей (точно не помню), получается как бы за поворотом, там волн практически нет. Кстати, многие туда ходят встречать рассвет.

8. Анимация. Честно сказать ожидали большего. Ребята стараются, но вся программа на английском и испанском языках, хотя русскоговорящих в отеле около 20 %. Изредка проскакивают русские слова. Вечерние шоу, кроме Майкла Джексона по пятницам, слабоваты (просто есть с чем сравнивать).

9. Экскурсии. Всё, что хотели мы посмотрели в прошлый раз. В этом году решили никуда не ездить. Ребята, с которыми познакомились ездили от Анекса на Саону за 175 долларов за человека. Сначала экскурсию отменили день в день, аргументировав тем, что приезжал местный президент. Перенесли на сутки. В итоге, испортилась погода (была моросячка до обеда), программа была сокращена. По их описанию, нам показалось, что они были вовсе не на Саоне, а на другом острове. Катамаран, который обещали туда и обратно, был только обратно. И то, не 40 человек, как обещали, а 53. В итоге решайте сами.

10. Выселение. Так сложилось, что рейс перенесли на 3 часа в наше пользу. Из отеля должны были забрать в 13.30. Решили с утра, как обычно искупаться и позагорать. До 10.00 повалялись на пляже, а потом решили перейти к бассейну. Постелив полотенца на лежаки, пошли еще раз проверить время отбытия. Не прошло и трех минут, из двух полотенец лежит только одно. У нас паника... Через час сдавать номер, а у нас нет одного полотенца. Решили пойти к представителю Анекс тура, благо они там каждый день с 11-16 часов. Одна из них нас сопроводила на ресепшен, и там объяснилась с администратором по-испански. Они без всяких проблем выдали нам карточку на полотенце. Но девушка из Анекса намекала нам, что не сдадите номер, не посадят в автобус, надо будет заплатить и т.д., чуть ли не выпустят из страны. И лучше полотенца носить с собой. Только вот я не пойму как с ними купаться ходить.

В итоге, отель однозначно рекомендую. Вернулся бы туда прямо сейчас)))

Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Плюсы отеля
питание пляж и океан без водорослей напитки территория
Минусы отеля
нет магазинов по близости
Добавлено 02.02.17 21:53 (7 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 02.02.17

Уважаемый покупатель!
Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими личными впечатлениями от пребывания в западной части Карибского бассейна. Мы всегда открыты для получения ваши комментарии, так как это позволяет нам постоянно улучшать опыт, мы создаем для наших клиентов.

Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха и надеемся иметь возможность служить вам в будущем.

Маркос Кастильо
директор
Западным Карибам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация