АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2180
Фото: 13
Отдыхал Парой в
январе 2017
25.01.17 - 01.02.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из лучших отелей в Шарм-Эль-Шейхе. 10 из 10 .

Отдыхал с женой. Нам по 25 лет.

Начнем с того,что это отель VIP уровня, который был закрыт около 1 года. Открылся примерно полтора месяца назад и благодоря 3-х месячному контракту с Join UP, у нас всех, появилась возможность побывать в таком замечательном отеле за смешные деньги 500-700 $ , до того как он закрылся (после крушения самолета), цена туров была около 1200 $ для Украины и России , а 85 % отдыхающих были из западной Европы.

Минутка арифметики. Вы платите за путевку на двоих 600 долларов, 50 из них забирает тур.агенство , 250$ перепадают авиаперевозчику, 300 $ остается- отелю, т.е 150 $/ на человека. Вам предоставляют шикарный номер, очень вкусную пищу (да,омаров нет, но каждый день много мяса , фруктов ( хурма, апельсины, мандарины, финики,дыня,иногда бананы и киви) , сладостей, мороженное, пицца, бургеры, вино и пиво очень достойные. Пакетированные соки на барах, автомат с кока-колой, фантой и спрайтом с минимальным разбавлением которое практически не чувствуется,молочные коктейли и стандартный пакет коктейлей и алкогольных напитков. Чтобы отдыхающие не устали, каждые 5 минут по отелю курсирует автобус который от ресепшена развозит людей по номерам, чтобы не было скучно для отдыхающих каждый вечер аниматоры устраивают интересные шоу-программы, каждый вечер любой желающий подключает свой телефон и проходят дискотеки,собирается достаточно много людей, пару дней назад открылся детский уголок и еще сотни мелочей которые отель курирует для вас за ваши аж 150 $.

Вопрос : как у людей хватает совести на что-то жаловаться вообще?

Мне стыдно за то что рядом сидят культурные иностранцы,которые заплатили за такую же путевку 1500 $ и смотрят как наше быдло позволяет так себя везти. Почему когда просят не выносить ничего из снек бара,люди чуть ли себе в трусы ту картошку фри не засовывают. Почему в туалете так и не научились смывать наши туристы ,почему когда стоит огромная очередь за пиццей ,подходит бухой дядя Жора из Крыжопля и заказывает 8 штук для компании из 4-х человек, и вежливый персонал не имеет право отказать. Отступлю от темы, отель заселен практически на 100 % и проблема с лежаками действительно есть, НО если бы люди не ложили полотенце с самого утра ,а сами уезжали тем временем куда нибудь на весь день,то и проблемы бы не было. Все лежаки заняты полотенцами, а половины людей нет в то время на пляже. Стыдно, когда большая компания из "Нижних Пеньков" в главном ресторане сдвигают столы, приносят с собой горiлочку ,после того как изрядно нажрутся начинается "Слава Украине" ,а с другой стороны ресторана такие же из "Нижнежопинска" в ответ "Героям Слава" . Тут речь не в политических взглядах,а в том что вы в ресторане. Стыдно когда от жадности набираются полные тарелки, а потом все выбрасывается. Когда самолет еще не оторвался от земли,а люди уже начинают бухать. Проехали....

Территория отеля очень красивая,зеленая, много бассейнов, номера просторные и сделаны со вкусом. Много баров, работает бесплатный wi-fi с достойной скоростью,один подогреваемый бассейн, отличная команда аниматоров,отдельное спасибо - их шефу Владимиру.. Каждый вечер веселые шоу и на протяжении дня заскучать не приходится,но в тоже время они не навязчивые. Номера убираются каждый день, ни кто 1 $ не выпрашивает (как во многих других отелях) ,море теплое, но с погодой нам не повезло... Сильные ветра вечером.

Большое спасибо всему менеджменту отеля, всему персоналу ,всем службам за такой качественный сервис. Я сюда еще ни один раз надеюсь вернуться ,даже если путевки значительно вырастут в цене. 10 из 10 . Нет не единого недостатка.

Если возникли вопросы,пишите-отвечу.

С Уважением Алексей .

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 03.02.17 20:40 (3 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 03.02.17

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле обслуживание а-ля карт и были ли Вы в каком-нибудь ресторане? Мы едем с семьей 13 февраля и последних очень много плохих отзывов?есть ли в номере халаты и тапочки или нужно брать с собой? Заранее Вам благодарна за ответ!

22:21 03.02.17

Все рестораны платные, 10 $ с человека. Ресторанов много но каждый из них работает в определенный день недели. Мы не посещали к сожалению , так как в главном ресторане все было ОЧЕНЬ вкусно. Не обращайте внимание на плохие отзывы,я был много где и этот отель действительно просто шикарный. Отдых будет незабываемый. Как раз погода с начала февраля идет на повышение уже..Тапочек и халатов нет,возьмите с собой. Если есть еще вопросы-пишите

18:10 05.02.17

Читаю отзыв и просто прозреваю, мы, наверное, в разных отелях были или мне страшно представить Ваш уровень жизни,что для Вас это VIP отель!!! Была там с мужем и малышом 4 года, 2 недели! (в январе). Сам отель (архитектура) хорош, но питание - отвратительное, сервис - ужасный!!! Ни одного иностранца!!! 99% Украина! Все рестораны аля-карт закрыты!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни в коем случаи для избирательных туристов, которые привыкли к комфорту и достойному отдыху!

18:12 05.02.17

Ни один ресторан аля-карт не работает!!! В номере нет ни халата, ни тапочек! Если Вы едете первый раз за границу, думаю, Вам понравится)

19:25 05.02.17

Если вы привыкли к комфорту и достойному отдыху, если для вас главное в отдыхе ЕДА и ТАПОЧКИ почему вы тогда взяли путевки за такую низкую цену?
Повторяю, это отель VIP уровня, но даже этот отель не может, в нынешней ситуации,да и за такие деньги, готовить кулинарные изыски, выдавать тапочки и халаты (которые конечно же наши туристы будут пизд..ть) .... Когда цена нормализуется , тогда будет и выбор еды больше,хотя и сейчас он на очень хорошем уровне, Отель отрабатывает на 100 %.. Персонал, сервис, общий вид отеля на 5+.

21:01 05.02.17

За границу едем не впервые! Были в отеле действительно Высокого уровня без русских и украинцев, но, исходя из Вашего отзыва, Вы попали в какой-то ужас!!!думаю, наш отдых будет более позитивным! Ведь очень много зависит от настроения и улыбок на лице!

17:04 06.02.17

Алексей ,добрый день!Спасибо за адекватный отзыв!
Меня интересует рестораны аля- карт ,в них заранее надо бронировать ?и примерно ккая цена на человека
Джакузи с подогревом возле море ?

18:22 06.02.17

и Вам спасибо за теплые слова. Алина,к сожалению мы не посещали рестораны, но знаем что цена в каждом из ресторанов 10 $ с человека и что в определенный день недели работает определенный ресторан. При заселении на рецепции вам выдадут график работы.

19:17 06.02.17

Дорогая Елена, более позитивную семью,чем нашу нужно еще поискать!))) (достаточно глянуть на фото). На вкус и цвет, как говорится...))

19:21 06.02.17

Сразу видно, что малыш без детей)))) Странно было бы ехать с молодой женой и замечать отсутствие халатов и тапочек) Зачем они нужны вдвоем?)))
Этот отель я не выбирала по критерию цены, меня уговорило турагентство, так как год назад отель был действительно достойного уровня. Но как только туда зашел Join Up.... no comments. Кроме того, хозяин этого отеля продает его, поэтому ему не до уровня обслуживания.

19:22 06.02.17

А как вы можете писать про адекватный отзыв, если вы там еще не были????? Ну абсурд просто!! Фоточку из аля-карт выложите, а!)

05:38 07.02.17

Почему тогда противоречия? Год назад достойный уровень, сейчас не достойный. Что кроме еды может поменяться? Персонал ОЧЕНЬ вежливый, нам всегда с улыбкой и оперативно предоставляли все услуги сервиса, это просто Вы "избирательный турист" ,что очень заметно по манере общения в мою сторону, могу только прелставить ваше отношение к обслуживаещему персоналу.

19:42 07.02.17

Алексей ,спасибо за ответ)

01:22 08.02.17

Алексей Вы не правы,на данный момент за 15 ночей цена 1860 у.е за двоих и при сегодняшнем курсе это серьезные деньги. Соответственно и все должно быть на уровне, это же пятерка! И не пойму почему в ресторанах Аля Карт надо сразу платить, ведь первые разы это знакомство с рестораном и кухней и это даже в четверках. Скорее всего тут проблема в хозяине т.к. он его продает.

10:25 08.02.17

Значительно подняли, не знал.
Мы отдыхали в январе, когда путевку на 7 дней можно было взять и за 500 $ , потому и притензий не возникло. Я уверен, что с повышением цены они и питание лучше сделают.

17:16 12.02.17

Алексей, читая ваши комментарии и полностью с вами согласна. Мы отдыхали вшестером и всем все понравилось. Хотя я была 5 лет назад на Бали и есть с чем сравнить. Считаю, что за такие деньги - это отличный отдых. Кому не нравится, пусть едут отдыхать за 3 тыс. баксов на человека

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация