АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 372
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
январе 2017
27.01.17 - 03.02.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем привет. Отдыхающим и планирующим отправиться...

Всем привет. Отдыхающим и планирующим отправиться в путешествие! Начну с того, что побывала в разных странах и мне есть с чем сравнить. Повелись на дешевые цены и отзывы об отеле. Так вот вся правда:

Прилетев в аэропорт сразу же начинается обдираловка со стороны АНЕКСА, (виза стоит 25 $, а они требуют 27$, яко бы за заполнение карточки). Агенты анекса могут кричать, если вдруг вы пошли к другой стойке.

Внешний вид отеля впечатляет: холл- вылизан до блеска, вид из номера шикарный, много бассейнов, красота внешняя да и только. На ресепшене за лучший номер пришлось отдать 10 долларов, т.к. дают не самые лучшие номера. Придя в номер обнаружилась порванные шторы,грязные стены. Обратились к отельному гиду Марине( очень приятная и понимающая девушка) быстро решила наш вопрос.Спасибо ей. Дальше ждала нас встреча с представителем Анекса-очередня обдираловка. Всяческие угрозы, что если вдруг вы покинете территорию отеля вас оштрафуют, изнасилуют , убьют. и если что мы вам не поможем, т.к. это за территорией отеля и мы вас предупреждали. Втюхивание своих туров и если ты у них не возьмешь , то в течении 3 дней будут звонить в номер и доставать.

Отдых начался не с самых приятный впечатлений, хотя к отелю относится косвенно. Все дни было достаточно ветрено , температура+21, Загар ложиться быстро. Отличная анимация, интересные программы на дискотеке.

По поводу еды: большое разнообразие макарон, риса и всякой мешанины из них. Рыба отменная. Фруктов мало- не сезон. Очень вкусная выпечка.Столовые приборы проверяйте, т.к. бывают облизанными))) не очень качественно

Официанты все понимают и оценивая тебя, наливают такие же напитки.

После того, как начинаешь равнодушно относиться к местным людям ( не замечать их) отдых становится прекрасным .

Море холодное.Ходили один раз, для очистки совести, помочили ноги и обратно. Никто не купался.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
внешний вид отельный гид главный менеджер официанты
Минусы отеля
качество номеров лазят по чемоданам работа гидов анекса в данном отеле за хороший номер пришлось платить
Добавлено 05.02.17 16:17 (1 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 06.02.17

Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что оценили отдых Вы очень низко, хотя из Вашего отзыва негативными выделелены только представителей Анекс Тура и погодные условия. Представители Анекс Тура не являются сотрудниками отеля, мы передадим им Ваши комментарии. На погодные условия отель так же повлиять не в силах. Очень низкую оценку Вы дали сервису в отеле, хотя отмечаете хорошую работу представителя отеля Guest Relation Марины. Так же хотим обратить внимание на то, что в день выезда Вы не сдали номер в 12 часов, как установлено правилами отеля, и тем не менее администрация пошла Вам навстречу и Вы не оплачивали поздний выезд.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort

12:24 07.02.17

Согласен на все сто процентов.....сервис ОЧЕНЬ хромает и наглость гидов ЗАШКАЛИВАЕТ. Вам еще повезло с анимацией так как в начале декабря она была вообще никакая.

13:04 07.02.17

Если честно, этот отзыв ни о чем... Я сама работаю в турагенстве, и понимаю о чем пишу.
1. Когда я отправляю своих туристов в Египет, всегда предупреждаю, что визу нужно покупать в отдельном окошке, где она реально будет стоить 25$. Не только Анекс-тур продаёт визы за 27$, такая же ситуация и у других ТО. Если бы Вы летали с другими туроператорами, то увидели бы, что разницы никакой.
2. Я рассказываю туристам о том, что главная задача гида на информационной встрече - продать Вам экскурсию. Это вполне нормально, я считаю, так как от этого зависит его зарплата. Всё, что нужно знать туристам о стране и т.д. я рассказываю всегда сама, и у них просто нет необходимости идти на эту встречу.
3. В Вашем отзыве нет не слова о том, что Вы написали в конце "лазят по чемоданам". Вообще не понятно, к чему это добавлено.
4. То, что Вы доплатили за хороший номер - стандартная ситуация в любой стране. Вы писали, что были во многих странах, и если это реально так, то знаете, что и в Европе, и в Азии, в других странах - это норма. При чём туристы сами приучили к этому отельеров. И теперь, когда прилетаешь куда бы то ни было, тебе сразу дают номер "не ахти", потому что знают, что если он туристу не понравится, он все-равно заплатит за это.
И, к тому же, я уверенна. что доплатить за номер - это была Ваша собственная инициатива.
P.S. научитесь различать работу сотрудников отеля и гидов! Гид - это представитель туроператора, а не отеля!

17:16 07.02.17

Поясняю:
1. Не все турагенты знают о данной манипуляции со стороны анекса .У других ТО 25 $. Сама лично спрашивала у людей, которые прилетели с другими ТО.
2. Правильно ли вас я поняла: вы считаете нормальным, говорить на встрече, что в любой ситуации они нам не помогут? Каждый агент должен говорить, но не каждый это делает.
3. Ситуация с чемоданом: на следующий день после приезда, был перевернут, всю бижутерию вытрясли (хотя она была закрыта). У соседей был выпит алкоголь. С помощью Марины ситуация была разрешена, поэтому не стала ее описывать.
4. Не знаю о каких нормах вы говорите. Это мое желание платить за хороший номер или нет. А в данном отеле сказали в лоб 10 долларов.
Мнение об отеле складывается из многих факторов, в том числе и от ТО , так как они работают в этом отеле . Администрация должна знать о данной ситуации и принимать меры.

00:34 08.02.17

Татьяна, все турагенты знают о работе гидов Анекса в Египте и Турции с запугиванием и навязыванием экскурсий. Мало того, что я предупреждаю туристов о визе в 25 долл, я даю им образец заполнения бланка! А если летят в Шарм, предупреждаю, что визу оплачивать не нужно для посещения только Синайского полуострова. Отель стоит копейки сейчас, на многое можно закрыть глаза. Но чемодан стоит закрывать на кодовый или маленький навесной замочек.

00:49 09.02.17

Согласен, отельные гидами бывают и хуже. Ну, если вы летите в другую страну, ну почитайте о ней.

00:53 09.02.17

У нас, и не только в этом отеле, ничего не пропадало. Кроме того, в номере есть бесплатный сейф. Всегда доплачивают, если хотите хороший стандарт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)