АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 235
Фото: 10
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
январе 2017
29.01.17 - 04.02.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крепкая 4. Очень хороший отдых за свои деньги!

Турагентство исходя из нашего бюджета, предложило несколько вариантов, мы выбрали Montillon и ничуть не пожалели. Видели разные отзывы, в том числе и негативные, вероятно не все правильно понимают, что такое 4 звезды. В данном случае, это вполне годный отдых за свои деньги, который можно оценить на 4+, но не на 5, чтобы вы понимали. В целом осталось много приятных впечатлений, поэтому данный отель рекомендую. А кто хочет шика – берите 5 звёзд и Ultra all inclusive)

Начнём с плюсов отеля. Номер наш был с отличным видом (4-й этаж), платить за это ничего не надо, главное не стесняйтесь обращаться, если что-то не так. Относительно небольшая, красивая, ухоженная территория. Есть бары у моря (с выпивкой и закусками), итальянский ресторан(для любителей), главный ресторан и лобби бар. Обслуживание нормальное, персонал приятен и приветлив, в основном. Алкоголь местный, многое не пришлось нам по вкусу (надо дегустировать), для себя выбрали пиво, джин-тоник и коктейли. Питание в главном ресторане хорошее и разнообразное, говорю как турист со стажем. Можно выбрать для себя, как диетическое, так и наоборот. Хороший пляж с кучей зонтиков лежаков. Есть где поплавать в море и есть риф, можно понырять с маской. Анимация в отеле неплохая, не давали заскучать отдыхающим. Из всех лавок на территории отеля нам больше всего понравился магазин Мухамеда (перед пляжем и пляжными барами), там продаются разные местные масла и т.д. Он поможет вам выбрать необходимое, цены (особенно как для отеля) очень приемлемые и торг уместен, товар не паливо, тебе это демонстрируют. Мухамед человек приятный и умеет продавать, а не как остальные задалбывать подобно цыганам. Возможно, где-то в городе вы сможете найти и дешевле, но не будет ли там подделок, тут не подскажу. Единственное что, ни в коем случае не берите ничего в магазине «Нефертити» в который вас может повести гид, там цены в 3-4 раза выше будут. И вообще, через гида лучше ничего не брать (это касается экскурсий и сувениров), на все его сказки не вестись, всё это абсолютная ложь. К слову, 15 и 13 лет назад, гиды в Египте также пытались обманывать доверчивых туристов, чтоб брали всё через них, тут без изменений.

Теперь о минусах. Уборка очень плохая, что сразу портит отель, он выглядел бы ещё лучше, если бы его хорошо убирали. В номерах уборщики ничего не убирали(только застелали постель и всё), воду положенную ежедневно не приносили. В пляжных барах, а также ресторане были грязные стулья. Не пойму, ведь уборка не требует вложений, а отель мог бы смотреться намного красивее. Чаевые уборщикам лучше не давать, мы в первый день оставили, однако уборка просто никудышняя. Ещё одним из минусов было то, что вечно кто-то напрягал навязыванием своих услуг или товаров. Если турист отказался, не нужно стоять и долго задалбывать и напрягать, как цигани, это не работает. Особенно неприятными и хамовитыми были ребята в магазине с маслами и папирусами (под рецепцией, перед входом в главный ресторан). Турист им ничего не должен, особенно если просто зашёл спросить цену. Если это будет читать кто-либо из представителей отеля, большая просьба умерить пыл всех этих людей. Одно дело, если подобное происходит на улице, другое дело отель. Это реально портит о нём впечатление, порой казалось, что живёшь на каком-то рынке. Также в отеле очень слабый вай фай (из-за большого количества им пользующихся), хватает на переписки максимум, однако нам большего было и не надо, так что мы отнеслись нейтрально.

Экскурсии выберайте из индивидуальных предпочтений, смело можно брать у ребят на пляже. Объединяйтесь в группы, торгуйтесь (причём это применимо ко всему), это же Египет)

Также недалеко от отеля есть красивая мечеть и рыбный рынок. На рынке, если пойдёте, будьте осторожны, чтоб не обманули, снова таки торгуйтесь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
красивая территория питание анимация пляж и море
Минусы отеля
слабый вай фай плохая уборка
Добавлено 08.02.17 19:58 (3 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 10.02.17

Уважаемый Дмитрий, позвольте поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили соотношение цена-качества и остались довольны ухоженной территорией, обслуживанием, разнообразным питанием, красивым пляжем и работой анимационной команды. Все Ваши пожелания по уборке уже доведены до сведения Менеджера отдела уборки и будут учтены незамедлительно! Montillon всегда оперативно реагирует на мнение гостя и мы делаем все возможное, чтобы быть лучше для Вас!!! Что касается навяззчивых продавцов, с ними уже проведена предупредительная беседа, очень жаль, что Вы не обратились по этому вопросу во время пребывания в отеле, мы бы на месте решили это мгновенно.
Очень надеемся увидеть Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.

15:51 10.02.17

Приятно видеть, что представители отеля читают отзывы и учитывают их. Удачи вам)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)