АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3265
Фото: 23
Отдыхал Парой в
январе 2017
15.01.17 - 24.01.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свежий отзыв молодой пары

За границей уже где-то 10-й раз отдыхаем и есть с чем сравнить. Если не считать ужасно тесного самолёта от Azur Air туроператора Anex, то долетели хорошо (время прошло достаточно быстро, кормили нормально). Но опять же, хотите лететь с комфортом, платите вдвое больше за регулярные рейсы хороших авиалиний. Если хотите сэкономить на перелёте, но зато жить в хорошем отеле, то вам по пути с предложениями Анекса. Но это все лирика, перейдём к делу... До заселения и во время последующих экскурсий видели много отелей категории 4 и 5 звёзд, но наш был самым уютным, симпатичным и с прекрасной живописной территорией, развитой инфраструктурой. Так что на первый взгляд мы сделали правильный выбор, да и все гиды говорят что Barcelo (Occidental Caribe) наверное лучший отель на этом побережье с точки зрения соотношения цена-качество. Хоть и номерной фонд далеко не новый, но чисто отеля, сервис, инфраструктура и особенно пляж на очень достойном уровне. Нас конечно больше всего поразил океан своей красоткой, мощью, закатами, а ещё чистый пляж с белым песком, мало людей вокруг и прекрасный мягкий климат на Гаити. Еда хорошая, танцы зажигательные, напитки на твёрдую четверку, доминиканцы все дрбпожелательные и отзывчивые, контингент отеля весьма интеллигентный и воспитанный. Если говорить о русских , то их не много - не более 20%, в отеле процентов 50 испаноговорящих (из Европы и латинской америки), остальные 30% англоговорящих, персонал почти весь свободно разговаривает и на испанском и на английском, а тем у кого речевой барьер, могут изъясняться и на пальцах. На экскурсии рекомендуем съездить на Саону Классик (чтобы не переплачивать за невкусного лобстера) и, кто любит немного экстрима, очень крутая экскурсия парк Лахасиенда - прокатиться с ветерком на баги, лошадях, сафари и на сладкое 5 зиплайнов по джуглиям - аж дух захватывает! А тем кому посчастливится увидеть брачные игры китов, будут особенно рады. В общем, есть куда съездить и что посмотреть в чудесной стране Доминикана. Главное, меньше читать и слушать негативные отзывы скептиков, которые ищут ложку дёгтя в бочке мёда. Отель с лихвой оправдывает свою стоимость и даже на голову выше многих пятёрок.

P.S. Ещё из 8-ми ресторанов на территории отеля больше всего понравился Итальянский - рекомендуем сходить в последний день пребывания, и не понравился с морепродуктами (хотя их мы очень любим) - в нем скудное меню и очень долгое обслуживание. И не забывайте ходить на вечерние шоу, особенно не пропустите шоу М. Джексона по пятницам!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
чистота развития инфраструктура разнообразная кухня 8 ресторанов и 8 баров на любой вкус чудесные виды прекраный пляж мягкий климат хороший сервис
Минусы отеля
старая мебель платный интернет не всегда быстрое обслуживание в ресторанах
Добавлено 08.02.17 22:44 (2 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 12.02.17

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста по лобстерам на территории отеля. Уж очень их люблю))) Где их можно покушать. И включено ли это в систему "все включено" или они только за деньги. А то на сайте пигаса нашла информацию, что они за деньги.

09:39 20.02.17

здравствуйте, бесплатно лобстеров вы не получите. Их можно заказать вроде как на отдельно оплачиваемом финальном ужине, который заказаывают в конце отдыха за 35 долларов с человека. Но и там,я думаю,вы не получите чего представляете, так как вполне возможно вас угостят не целиковым лобстером а лишь его кусочками

17:57 16.03.17

Уважаемый покупатель!

Мы всегда приятно знать, что наши гости вернулись домой с прекрасными воспоминаниями вашего отпуска, и мы очень благодарны за то время и усилия, посвященный в обмене своим личным опытом в отеле с нами и всеми читателями TopHotels.

Еще раз благодарим Вас за этот замечательный обзор, это было приятно читать и смотреть вперед, чтобы снова служить вам.

Маркос Кастильо
директор
Западным Карибам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация