АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 10151
Фото: 107
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал В одиночку в
январе 2017
30.01.17 - 06.02.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых зимний отдых!

До отеля добрались очень быстро от Аэропорта сразу первая остановка и

Montillon, прибыли на место уже около 8.00 утра, заселили в номер после 12.00.

Территория отеля не очень большая имеет два корпуса, красивый пляж с прозрачной бирюзовой водой и рифами ( маску нужно брать обязательно да и специальная обувь не помешает ).

Все находится близко пляж, главный ресторан, рецепшен, так, что долго искать не придется.

Питания учитывая стоимость, и категорию отеля не плохое, каждый день разжигают гриль и готовят разные блюда, так же прям при вас выпекают очень вкусные лепешки.

Персонал вежливый и внимательный, исключения только не которые бармены которые могут после заказа напитков уйти по своим делам.

Номера просторные и с отличным видом, но мебель не много "усталая", и не работает кондиционер на прогрев.

Уборка ежедневная, в номере было всегда чисто.

К WIFi так и не удалось подключится.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
красивый пляж удобное расположения отеля большие номера приветливый персонал
Минусы отеля
нет интернета не работает кондиционер в режиме отопления
Добавлено 09.02.17 14:40 (915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 10.02.17

Уважаемый Михаил, искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удачное расположение отеля, красивый пляж и инфраструктуру отеля. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством питания и работой сотрудников отдела уборки. Все указанные недостатки уже доведены до сведения заинтересованных руководителей отделов и обязательно будут учтены и устранены.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (13)