Отдыхал С семьей в
январе 2017
- Не рекомендую отель
14.01.17 - 24.01.17
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не губите свой отдых с Анекс Тур!
Отдыхали с супругой и дочерью с 14-го по 24-е янв. 2017 года. Всё начинается с перелёта на самолёте АК Азур Эйр. Это не самолёт, а скотовозка. На такие расстояния возить людей в таких условиях- это преступление. Спасибо экипажу, который безуспешно пытался сгладить все ужасы этого перелёта.
Теперь об отдыхе, который чуть не закончился, едва начавшись.
Я не открою Америку, сообщив о том, что в этом отеле у Анекс Тур для наших туристов специальные корпуса. Это номера, провонявшиеся плесенью, с разваливающейся грязной мебелью, раздолбанной сантехникой и прочими прелестями. Чтобы окончательно не убить свой отдых, пришлось менеджерам отеля (не Анекс Тура!) дать 100$, чтоб нас переселили в более-менее нормальный номер в другом корпусе .Хоть номер и после ремонта, но ремонт этот сделан на скорую руку, некачественно.Преимущества в том, что в таком номере уже полностью новая мебель, новая сантехника, работает нормально кондиционер.
Но сказать, что это отель 5*, язык не поворачивается.
Отдельно о персонале Анекс Тур в отеле. Если ты опоздал на первую встречу- твои проблемы. Потом будешь добывать всю информацию у них с боем. Если не купил экскурсию никакую, к тебе сразу теряют интерес и с тобой просто неинтересно становится им общаться.
Андрей оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
2.7 Удобство расположения
2.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большая ухоженная территория
хороший пляж
приемлемое питание
Минусы отеля
ужасные номера для русских туристов
персонал не владеет русским языком хотя около половины туристов русскоязычные
мало фруктов и морепродуктов
без чаевых ты никто
Добавлено
11.02.17
00:51
(1 248 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:56 17.07.17
Уважаемые Андрей,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий