АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2892
Фото: 25
Отдыхал С семьей в
январе 2017
11.01.17 - 18.01.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель убитый!

Приехали в отель часам к 11. Заселили сразу, до 14 не мурыжили. Предложили взять семейный с доплатой 30 $, но такой убитый, что смысла переезжать из стандарта не было.. Номер тёмный, матрацы промятые, постельное бельё серое. как в поезде))) За неделю ни разу не поменяли. Полотенца просто ужас! Застираны до дыр... Мебель, шторы...(((( Уборка в номере на тяп-ляп.. С/у вообще отдельная история. Туда заходить страшно! ( фото прилагаю).

В ресторане еда однообразная: макароны в томатном соусе, в сметанном, с овощами. Курица, рыба всегда только во фритюре! Напитки разливают в пластиковые стаканы!!! Для 2-3х дней нормально, но дальше... Вино пробовала один раз - барматуха разбавленная. Заявленные тематические ужины ( мексиканской, греческой, украинкой, русской кухни ) НЕ отличаются ничем!! А, ну да, борщ был)) Однажды вечером был ужин на улице в восточном стиле. С музычкой, танцами. Хорошо , если бы народа столько не наехало накануне.

Центральный бассейн не работал, т.к. холодная вода. В аквапарке с подогревами. Горки прикольные, но ушатанные. Дезинфекция площадок на горках происходит путём выливания ведра с хлоркой на пол - разнесут ! Вонь стояла жуткая, ну, и ножки пооблезали. Шезлонги. Я такого ещё не видела((.. фото есть.

Лобби-бар страшный: тёмный, вонючий. Аппарат для кофе перемотан скотчем.. грязный.. Предлагают кофе налить в пластиковые стаканы. Можно попросить чашку, но обязательно смотреть - моют плохо.

Плюс отелю: забыли на диванах телефон. Вернули. И таких много.

В день отъезда сдали номер в 11 ( сами ), а выезд в 17-00. Нам оставили браслеты и карточки от полотенец. Смогли пообедать без доплат, как это часто бывает, и в аквапарке поплескаться.

РЫБ ЗДЕСЬ НЕТ! Ежей куча. Маски и ласты так обратно домой и уехали... Для января район очень ветренный.

Второй раз сюда не приедем.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
очень медленно реагируют на просьбы
Добавлено 11.02.17 11:01 (1 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 11.02.17

номер точно не помню...

11:45 11.02.17

Уважаемая Татьяна.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Также позвольте заметить, что просьбы гостей удовлетворяются немедленно при обращении к сотруднице отдела по работе с гостями.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort

17:17 14.02.17

Уважаемая Татьяна.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Что касается Ваших комментариев - номер, в который Вас поселили не является новым и нуждается в реновации, это верно. Но у нас есть обновленные номера и мы с удовольствием предоставили бы Вам один из них, если бы Вы обратились на Ресепшен с жалобой. На нашем сайте Вы можете видеть фото номеров и ванных комнат обновленных номеров "Стандарт", которые мы имеем. Это же касается и уборки номеров, замены полотенец и постельного белья. У нас работает русскоговорящая сотрудница, которая принимает жалобы от гостей и решает проблемы незамедлительно.
Что касается питания в нашем отеле, то хочу заметить, что шеф-повар Ресторана принимает любые комментарии и жалобы гостей и готов помочь с выбором или приготовить что-то специально для гостя по запросу.
Пластиковых стаканчиков у нас больше нет, все напитки подаются в стеклянных бокалах.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением, Генеральный менеджер Sea Beach Aqua Park Blue Resort

18:04 15.02.17

т.е. отель считает, что после дороги гости должны начинать свой отдых с жалоб на номер? Если есть чистые номера зачем селить в хлев? И это практически при пустом отеле? ( много людей приехало позже).
Ресторан. " или приготовить что-то специально для гостя по запросу." Вы серьёзно?))

Читать полностью на TopHotels

18:25 15.02.17

Уважаемая Татьяна, Ваше негодование вполне понятно. Но позвольте заметить, что если гость не взаимодействует с администрацией отеля и не высказывает свои пожелания сразу, то довольно нелегко решить проблему после отъезда гостя. Это относится ко всему сервису в отеле - номера, питание, развлечения, пляж, бассейны, Аква парк, детский клуб. Мы с уважением относимся к любым запросам и пожеланиям наших гостей и делаем все возможное, чтобы отдых не оставил разочарований и негативных эмоций.
И снова повторюсь, что мы будем рады Вашему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением, Генеральный менеджер Sea Beach Aqua Park Blue Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)