АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7408
Фото: 16
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
феврале 2017
02.02.17 - 09.02.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но во второй раз не вернулась бы..

Мы приехали в отель около 20 часов, заселили в номер только через час. Номер чистый, комфортный. Территория отеля очень понравилась. Много зелени и ухожено. Питание обычное. Постоянно рыба, баранина, курица и говядина, рис картофель и овощи. Но все однообразное. За добавкой идти не хочется, но и голодными не оставались. Официанты приветливые.

В отеле много арабов из близлежащих к Каиру сел. Это говорит само за себя. Особенно чувствуется их присутствие в ресторане.

Недалеко от отеля есть рынок, где можно купить фрукты и сувениры. Анимация в отеле слабенькая. Как раз то, что нужно для спокойного отдыха. Еще хотела сказать о понтоне. Это просто ужасно, если волны, на него и ступать опасно, он весь шатается. Очень не устойчивый.

В общем нормальный отель, рекомендую, но второй раз уже, наверное, не вернусь.

Р.S. И еще, будьте внимательны при выселении из отеля. Могут повесить на вас лишний счет. Нам чудом удалось этого избежать. Но осадок остался.

Приятного всем отдыха!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Жанна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.7 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
понтон
Добавлено 13.02.17 19:57 (993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 14.02.17

Мы собираемся с мужем посетить этот отель в апреле. Скажите, пожалуйста, что за "левые" счёта на Вас хотели повесить? Что в номере бесплатно, а к чему лучше даже не прикасаться? Есть ли и правда в номере утюг и гладильная доска? Спасибо!

20:00 17.02.17

Добрый день! Мы проживали в обычном стандартном номере. Платный мини-бар отсутствовал. Ежедневно в номер приносили бесплатно две бутылки воды . Гладильная доска и утюг имеются в каждом номере.
Что касается счетов . При выселении необходимо сдать на рецепшен ключи от номера и карточки для полотенец. Администратор проверяет задолженность по вашему номеру (она может возникнуть , если вы пользовались платными услугами отеля). У нас за все время проживания был один счет за услуги спа-салона. Мы его оплатили за день до выезда из отеля. Но когда сдавали номер, нам сказали, что нам нужно оплатить халаты. Халатов в номере не было. И дополнительно мы их не заказывали. Мы отказалить оплачивать. Администратор еще раз проверил и сказал , что перепутал номер. И мы ничего не должны. Мы пошли в автобус, который ждал нас за территорией отеля. Ждали минут 20. Потом к нам подошел гид и сказал, что нам нужно оплатить долг на рецепшен. Мы снова подошли к администратору. Он стал петь туже "песню". Но мы стояли на своем. Он извинился и сказал что ничего не надо платить. Но , лично у меня, осадок остался.
И вообще, нам показалось, что свою недостачу они пытаются "втюхать" кому получится. Вот такой печальный момент был во время нашего отъезда из отеля.

21:29 17.02.17

Спасибо:)

21:33 17.02.17

Надеюсь, мыльно-рыльные в ванной бесплатные? Или потом тоже выставят счёт?

08:49 18.02.17

Бесплатно. Но рекомендую взять с собой гель для душа.

18:34 21.02.17

Да, возьмём, ещё раз благодарю:)

15:09 17.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация