АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 24
Комментариев: 148
Читательский охват: 30402
Фото: 579
Отдыхал Парой в
феврале 2017
10.02.17 - 19.02.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Незабываемый февраль в Рояль Гранд Шарме

Седьмой раз в отеле. Казалось бы было уже все, но каждый раз новый приезд оставляет неизгладимые воспоминания. Я написал уже много отзывов об этом отеле, с ними можно ознакомиться на моей страничке, поэтому буду краток, а мои фото дополнят сказанное.

Приезд и заселение. Перелет был тяжелым, самолет задержался по техническим причинам на 11 часов, прилетели рано утром, но поселение заняло несколько минут. Нас ждала убранная, забронированная комната, в которой мы жили предыдущие четыре раза. Служба гостевого сервиса сработала на отлично.

Отель. Заполнен на 100 процентов. Контингент на 90% из Украины. В жизни отеля я не заметил кризиса. Все службы работают очень слажено. Необыкновенно красивая территория, которую постоянно убирают. Работники отеля выше всех похвал. Много знакомых лиц, все улыбаются, искренне рады встречи. Такое впечатление, что ты отсюда и не уезжал. Убирали хорошо, каждый день. Очень приветливый персонал, постоянно здоровались, желали хорошего отдыха, делали всяких зверушек из полотенец.

Питание. На мой взгляд, питание по сравнению с ноябрем улучшилось. Достаточно разнообразное в ассортименте и неплохое качество обслуживания. Было всегда несколько мясных, и рыбных блюда. Особенно хорош ужин. На день Св.Валентина ужин был особенно праздничным. Об этом говорят мои снимки. А так были разнообразные каши, супы, молочные блюда, сыр. Достаточно большое разнообразие фруктов (дыни, апельсины, мандарины, финики, физалис). Напитки стандартные местные, мне понравился бренди. Из недостатков в приготовлении пищи можно отметить очень пережаренный гриль и жесткое мясо. Посещали ресторан LaSeppia. Его работа улучшилась, это касается и сервиса, и ассортимента. Хотелось бы отметить работу Ахмеда Али. Я его знаю давно, всегда улыбчивый, дружелюбный, приятный в общении. Из блюд особенно понравился шоколадный десерт.

Анимация. Команда по сравнению с ноябрем изменилась и не в лучшую сторону. Чувствуется текучесть и неопытность кадров. Посещали зарядку, дарс. Вечером были разнообразные мероприятия. Неплохая живая музыка, потом различные программы: танура шоу и беллиденц, интернациональные танцы, выбирали и мисс и мистера отель. Анимация в общем нас устраивала.

Пляж и море. Это основное, зачем многие приезжают. Было несколько прохладно. Вода, где то 20 градуса, лежаков всем хватало. Несколько дней было ветреных и прохладных, что типично для этого времени года. Из положительного, на пляж начали завозить новый песок. Хотелось бы, отметить работника понтона Акманду, он заменил Холио. Это позитивный, трудолюбивый и доброжелательный парень. У меня с ним установились дружеские отношения.

В среду была встреча постоянных гостей отеля (а их в отеле 10%, что говорит о качестве отеля) с главным менеджером мистером Ашраф Ахия. Мои фото показывают теплоту и неформальность этой встречи. Каждый приглашенный имел возможность побеседовать с менеджером и высказать ему свои предложения. В заключении хочу выразить искреннюю благодарность команде гостевого сервиса Ане, Лизе, Саше, которые сделали наш отдых таким комфортным и приятным. Мы будем всегда стремиться в этот уже наш отель, где всегда тепло и всегда праздник.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Верхний бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Мы на встрече с главным менеджером отеля Ашрафом Ахия

Фото туриста отеля

Отель

Традиционный коктейль на встрече с главным менеджером отеля по средам

Фото туриста отеля

Отель

Наши добрые ангелы-секретарь главного менеджера Аня и Лиза

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мой друг Хаким и менеджер ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

День Св.Валентина

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у главного бассейна

Показать еще
Плюсы отеля
территория команда гостевого сервиса
Минусы отеля
приготовление гриля и мяса
Добавлено 21.02.17 12:11 (3 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 23.02.17

Здравствуйте, Виктор!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

19:42 02.03.17

Хорошие фото! Вспомнил Рояль.

22:12 02.03.17

Спасибо за оценку фото,у вас в отзыве не хуже!

05:38 03.03.17

Да, "полистаешь" фото, и вспоминаешь отдых, море, солнце, песочек, зеленые кустики и деревья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация