АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3025
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2017
05.02.17 - 15.02.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Пишу отзыв первый раз, но надеюсь он...

Добрый день. Пишу отзыв первый раз, но надеюсь он кому-нибудь пригодиться. Сразу скажу, я не ищу минусы, я еду отдыхать! По приезду нас заселили сразу же, хотя время было 12 часов, на ресепшн по русски не разговаривают. Заселились в зелёный корпус с видом на бассейн, номер просторный с одной большой кроватью, но матрасы лежат на ДСП, а не наречном дне так что очень жёстко. Территория отеля не очень большая, но зелёная и есть три бассейна, плюс этого отеля, что он стоит через дорогу от моря в жару с пляжа уходили в бассейн с детьми. Я опишу минус с которым мы столкнулись, все остальное уже написано другими туристами. Я сделала ребёнку татуировку хной, она отпечаталась на постели и нам выставили счёт на 3600 бат, за порчу двух комплектов постельного белья и декоративную подушку, хотя ребёнок спал только на одной кровати. Стали разбираться и на втором белье они нам показали точки типа от хны, но если присмотреться то у них все белье в точку и в мелкую дырку (фото прилагаю), на декоративной подушке было пятно тоже включили в счёт, три дня разбирались с отелем, я не отказывалась заплатить за белье где спал ребёнок (это 800 бат), НО почему я должна платить за их старое белье. Вызвали в номер главного менеджера и все показали: дырки, точки, пыль... так нам вылизали номер и застелили белоснежное белье. Мы сами постирали декоративную подушку и пятно отстиралось. Гид чуток помогла и нам из штрафа убрали только подушку и в итоге заплатили 3000 бат (забрали у нас депозит). Если выбираете этот отель, то проверяйте все и все фотографируйте и сразу же вызывайте гида!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дырки на белье

Фото туриста отеля

Прочее

За эти пятна выставляют штраф, грязное постельное белье, в номерах пыль

Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
грязь в номере ужасный персоонал в бассейне жёлтая вода
Добавлено 22.02.17 10:36 (1 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 28.02.17

Вот порадовали...А мы летим через 10 дней.Что то все желание пропало.

18:07 28.02.17

Отдыхали в феврале 2017, отель очень хороший, тихий , спокойный, убирались каждый день, персонал всегда улыбался и помогал во всем . Завтраки очень вкусные! Берите с собой хорошее настроение, Тайланд чудесная страна и отель замечательный!

18:24 28.02.17

Добрый день, предупреждён вооружён: фотографируйте в номере все что Вам не нравиться и кажется подозрительным и вызываете с ресепшена чтоб пришли тоже увидели. Первый раз за 16 путешествий столкнулась с таким (( а, Вам отличного отдыха!

20:56 28.02.17

Спасибо.Будем внимательны.Хотя на отдыхе хочется отдыхать,а не предупреждать ситуации.Вообще на Карон летим пятый год подряд,и всегда в марте. Всегда останавливались в центре Карона. Очень любим Тайланд.

07:27 01.03.17

Улетали из отеля в 2 часа ночи, в номер даже никто не заходил, не проверял, перед этим тоже начитались страшилок, депозит вернули без проблем той-же купюрой

19:43 02.03.17

Как же надоело это нытье и предвзятое мнение об отеле. из-за одного конкретного случая.

17:26 04.03.17

Смотрите благодарности отелю, они все отзывы перенапраляют туда!

13:41 05.03.17

Мы как только заходим в номер, сразу осматриваем все.
У нас, например, нет желания спать на старом и грязном белье, пользоваться сломанными приборами и мебелью. На все эти оплошности мы сразу же указываем менеджерам и просим заменить. Так что подобного у нас никогда не было ни в одном отеле. Любую неприятную ситуацию можно и нужно решать сразу, а не ждать, когда она выльется в серьезную проблему.
Не накручивайте себя зря перед отдыхом. Готовьтесь к отпуску с хорошим настроением.
Удачи вам и отличного отдыха! =)

16:08 05.03.17

Отель был пожившим ещё в 2014 году , жили как раз в зелёном корпусе . Насчёт не говорят по русски - не видел ни одного отеля в Таиланде и даже в дружественном нам Вьетнаме где работники говорят по русски - по английски все говорят , правда со своим акцентом , но понять можно . А номер осматривать надо всегда , не слышал опять же что какой либо отель занимается подставами типа : оставляют не работающий фен , а потом денег за него требуют , но проверять надо всегда и всё что бы потом не было непоняток :)

02:44 08.03.17

Светлана из Казани явно преувеличила и нагнала жути на туристов, готовящихся к поездки в этот отель! 2 балла - это означает очень плохо! Наверное её там и не кормили, судя по отзыву! С такими требованиями нужно ехать в Le Meridien Phuket 5*!

17:14 13.05.17

Скажите, как отдыхается в июне , меня напугали сезоном дождей, грязным морем и пляжем с медузами, и еще интересует еда, еду с дочкой 11 лет, у нее жуткая аллергия на рыбу, и вообще впервые вдвоем с дочкой едем отдыхать , муж волнуется , насколько спокойно в тех краях. Благодарю заранее за ответ, для меня это очень важно

09:33 30.11.18

Подскажите, по дополнительным местам как там? если заселиться 2 взрослых 2 детей??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)