АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.16
Страны, города: 17 / 34
Отзывов: 35
Комментариев: 37
Читательский охват: 28112
Фото: 269
Отдыхал В одиночку в
феврале 2017
12.02.17 - 22.02.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дело было этим летом в середине февраля, в Таиландском королевстве. Жаль, что не увидел короля.

Побывать в Таиланде я собирался давно, но всякий раз по разным причинам поездка срывалась. В конце - концов всё состыковалось и вот я в Паттайе.

Прежде чем я приступлю к описанию отеля, очень хочется "бросить в огород" "Анекс Тура" - туроператора, у которого была приобретена поездка в эту прекрасную страну даже не "камушек", а целую "глыбу" негатива. Первоначально, когда я приобретал тур, датой и временем вылета были 11 февраля, 19:50. Потом время вылета перенесли на 23:50. Через несколько дней вылет был перенесён уже на 4:00 12 февраля. За несколько дней до вылета рейс снова перенесли. Теперь на 7:00. Поднялся же в воздух наш самолёт лишь в 7:45. Дорогу из Брянска до Домодедова я запланировал преодолеть, воспользовавшись услугой трансфера, соответственно каждый раз мне приходилось переносить время выезда. Аналогично этот туроператор поступил и со временем вылета из Бангкока, перенеся вылет 22.02.2017 г. с 12:30 на 15.50. И это не всё. По прилёту в аэропорт Бангкока, более 200 пассажиров нашего самолёта за стойкой "Анекс Тура" распределяла по автобусам одна единственная представитель туроператора. Какой длины была очередь и сколько времени заняла эта процедура нетрудно догадаться. По дороге из аэропорта в Паттайю сопровождающий нас гид раздала нам sim - карты и сообщила, в частности, что информацию о и времени отъезда из отеля и обратного вылета мы получим из смс - сообщения. На следующий день наш отельный гид Жанна во время встречи с вновь прибывшими туристами, рассказала, что с этой информацией мы сможем накануне отлёта ознакомиться в специальной папке, подписанной "Anex", лежащей на стеллаже напротив ресепшн в нашем отеле. Именно так, как рассказала Жанна, а не иначе, мы и узнали время своего отъезда из отеля и вылета из аэропорта Бангкока. И на десерт. Когда в последний день пребывания в Таиланде, нас - туристов, собрав по отелям, везли в аэропорт, сопровождавший нас гид, огорошил известием, что фрукты в салон брать нельзя, а следует их сдать в багаж. Пришлось в аэропорту впопыхах перекладывать в и без того основательно упакованную фруктами сумку, предназначенную для багажа, дополнительными 4 кг манго, мангостинами и лонконгами. Каково же было удивление, когда при взвешивании багажа, от тайского персонала стало известно, что правила провоза фруктов в ручной клади остались неизменными, т. е. всё - таки можно брать в салон самолёта фрукты, но не более 5 кг, за исключением, само - собой, дуриана.

Несмотря на все перечисленные мной "косяки" "Анекс Тура", отдых в Таиланде для меня испорчен не был. В том числе и благодаря условиями для проживания, созданным в отеле Grand Sole.

На пороге отеля я, вместе с ещё тремя собратьями по несчастью, благодаря "Анекс Туру", оказались почти в 0 часов по местному времени. Пройдя необходимые процедурные вопросы и заплатив депозит 50$ через 10 - 15 минут я оказался в своём номере, расположенном на 11 этаже. На Top Hotels я читал отзывы о состоянии номерного фонда отеля и был приятно удивлён предоставленным мне номером. Да, действительно, ремонт в помещении делался давно и мебель в нём - повидавшая виды, но для меня это не главное, ведь в Таиланд я прилетел не сидеть в номере. В номере был телевизор с почти 100 каналами на любой вкус и язык, в т. ч. и русский, эл. чайник, фен. Кстати, пятен на ковролине я не заметил. В санузле всё работало исправно, а туалетные принадлежности пополнялись без напоминаний по мере необходимости. Номер убирался ежедневно. Качество меня вполне устраивало. Также ежедневно пополнялась вода в стеклянных 0,5 литровых бутылках. Ценные вещи я хранил в номерном сейфе. На личные вещи вне его за всё время моего проживания никто не посягал. Не думаю, что я заслуживал какое-то особое благосклонное расположение со стороны персонала из-за чаевых, т. к. оставлял их всего пару раз. Приезжая в ту или иную страну, всегда стараюсь запомнить на местном языке и по возможности употреблять при общении такие слова, как "здравствуйте", "спасибо, "пожалуйста" и т. д. Нужно всегда помнить, что мы приехали в гости, а значит вести себя нужно, как подобает гостям. Если мы ведём себя уважительно к местным жителям, то, в свою очередь, вправе расчитывать на аналогичное отношение. В дополнение хочу сказать, что насекомых в номере за исключением 1 залётного комара за всё время не было. Возможно это было связано с тем, что редкий комар долетит до середины Grand Sole, а тем более до 11 этажа, а может быть и с тем, что славянская кровушка для них пресновата, и им по - вкусу местная - специифическая.

От завтраков осталось двоякое чувство. С одной стороны, выбор, пусть и не очень большой, но всё - таки был на любой вкус. Голодными ни вегетарианцы, ни мясоеды из столовой, наверняка, не уходили. С другой стороны, спустя 3 дня после приезда в отель, посетив в очередной раз завтрак, невольно вспоминаешь кинофильм "День сурка". Ассортимент блюд неизменен и находятся они в одних и тех же строго отведённых местах.

Grand Sole в полной мере оправдывает свои три звезды. Не являюсь сторонником повторно останавливаться в одних и тех же отелях, но для него не прочь сделать исключение. Благодарю владельцев и персонал Grand Sole за гостеприимство и желаю отелю процветания.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Владимир оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение работа персонала
Добавлено 25.02.17 20:03 (5 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 02.03.17

Анекс- жжет... Нам вылет из Бангкока задержали на 1.5 часа, объяснив это тем, что в городе прибытия перегружен аэропорт и не дают посадку ( ага, это в нашем то Крыжополе??? Где за ночь садится пара самолетов... ну насмешили!!!!) В конечном итоге, в самолёте, практически на взлётной полосе отказала вся электроника, со всеми вытекающими из этого последствиями... Самолёт на буксире оттащили... Все были счастливы, что все случилось на земле!!! Около часа продержали в самолёте без кондиционера... С 16 часов до примерно 01 ночи мурыжили... Переносили вылет, гоняли по терминалам... В конечном итоге рейс отменили на неопределенный срок.. Пришлось проходить все, что гость должен пройти по прилету, получить на ленте свой багаж и после муторных ожиданий автобуса начали развозить по отелям Бангкока... На сл.день летели этим же самолётом ... Все молились и крестились, пара человек лететь вообще отказались...
Насчёт отеля полностью с Вами соглашусь! А то, когда сами туда собирались начиталась тут кучу отрицательных отзывов...По прилету была приятно удивлена и обрадована!!! Все отлично просто! Наш номер был на 8 этаже, с видом на море, всем необходимым)))

10:20 04.03.17

Владимир, подскажите, пожалуйста, а лежаки на пляже так же по средам не разрешают? Читала, что на Пхукете снова разрешили лежаки, может и в Паттайе можно и по средам?

22:17 06.03.17

Елена, вряд ли я смогу прояснить ситуацию по данному вопросу, т. к. в основном проводил время на экскурсиях и на пляжный отдых оставалось не так уж много времени. Тем более, что купаться и загорать я плавал на острова. Там нас - туристов были рады видеть все 7 дней в неделю.

22:29 06.03.17

Конечно они рады нас видеть, вот только уже два года нельзя по средам выставлять лежаки на пляже и в Паттайе и на Ко Лан. Мы были в этом году в конце ноября и тоже плавали на остров, но в среду сдавали в аренду только циновки. Надо планировать экскурсии по средам.

07:18 18.08.17

Евгений, по видимому вы жили в номере Де Люкс?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (36)