АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 8
Комментариев: 36
Читательский охват: 8183
Фото: 68
Отдыхала Парой в
феврале 2017
08.02.17 - 24.02.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился

Мы выбрали отель по восторженным отзывам туристов. До сих пор теряюсь в догадках, что именно вызвало восторги.

Но по порядку.

У нас был экскурсионный тур Ханой - Ха Лонг - Фантьет - Сайгон. В фантьете отдыхали чуть больше двух недель.

Почему ни в одном отзыве не написано, что при заселении у туристов отбирают паспорта?? Для меня это серьезный аргумент, чтобы отказаться от поездки. Международными правилами предписано, чтобы турист в зарубежной поездке всегда имел при себе паспорт, у нас не было такой возможности. Паспорт берут "в залог"! То есть, нас заранее подозревают в краже халата из отеля?

При заселении мы получили приветственное письмо от front office manager с пожеланиями хорошего отдыха и предложением сообщить, если будут какие-либо вопросы. Я написала по указанному e-mail, но ответа не получила до сих пор. Так что формализм налицо.

Заселение в номер 211 (делюкс). Второй этаж, балкон выходит на навес над помещением для персонала. Дважды в день сотрудники готовят себе еду, при этом открыть балкон или окно в душевой невозможно - дым и спецефический запах кухни. Попросили поменять нам номер. Согласились, но просили подождать 2 дня. Переселили в 121. Номер хороший, хотя по размеру меньше предыдущего. Внутренний дворик очень уютный, и никаких запахов вьетнамской еды!))

Мы предлагали доплату за переселение в бунгало, но нам отказали под предлогом отсутствия свободных мест.

Территория отеля ухоженная, но маленькая. Пляж большой, песок мелкий, но не такой как в Доминикане или Маврикии. Песок вперемешку с окурками и мусором, похоже, здесь не принято мусор собирать.

В одном из отзывов прочитала, тому, кто любит купаться в море, пляжи во Вьетнаме не понравятся. И почему не прислушалась?! В самом деле, все время волны и ветер достаточно сильный, несколько дней был сильный шторм. Из всего нашего продолжительного отдыха купались раз пять-шесть. Ветер. Это отдельная тема. На пляже после обеда невозможно лежать, ветер песок швыряет в лицо. Про кайтеров здесь достаточно писали, не буду добавлять.

Полотенца пляжные ветхие, часто грязные в сомнительных пятнах. По моему мнению их не всегда стирали перед тем, как выдавать на пляже. Однажды на полученном с утра полотенце обнаружила четкий след от купальника, как бывает, если лечь в мокром на лежак. При стирке такие пятна удаляются.

Матрасы на лежаках старые и часто драные (см. фото).

Уборка в номере поверхностная. Белье меняют раз в три-четыре дня. Белье ветхое, дырявое (см. фото). В номере халаты, вьетнамки (не очень чистые, многоразового использования).

Мебель в номере очень старая и облезлая (см. фото). Мой муж особенно мебелью возмущался, такую рухлядь у нас на помойку выбрасывают.

Ресторан при отеле. Завтраки как везде, но я не могла получить просто вареное яйцо. В ланч-боксы для поездки вареное яйцо кладут, стало быть, имеют представление, как это блюдо приготовить))) Но это мелочь. А вот когда я взяла булочку, чтобы покормить рыбок в пруду на территории, ко мне подбежала официантка и по-русски несколько раз повторила: "не с собой!". Во Вьетнаме еда разнообразная и очень недорогая, не думаю, что кто-то из туристов тащил еду с завтрака впрок на весь день, чтобы персоналу такую бдительность проявлять. Расположение ресторана таково, что крайние столики находятся практически рядом с тротуаром и проезжей частью.

Строительство правого крыла в разгаре. Наш корпус находится в противоположной стороне территории отеля, поэтому нам стройки не было слышно. Но когда мы шли на завтрак в начале восьмого, бетономешалка уже гудела вовсю, стук, грохот - все это рядом с бунгало, в которых отдыхающих размещают.

У бассейна места всегда занимали, муж ходил в 6 - 6.10, в это время все удобные лежаки уже заняты. На пляже можно занять лежак и позже, но про пляж см. выше.

Персонал на рецепции по-русски не говорит, по английски с таким акцентом, что очень трудно понять. Приходилось пользоваться онлайн-переводчиком на телефоне.

Wifi хваленый есть, доступный на пляже и в номере, НО! В номере лимит на интернет 5 ГБ, независимо от того, три дня вы отдыхаете или полмесяца. Поскольку мне приходилось работать и скачивать большие объемы информации, лимит этот к концу нашего пребывания в отеле был исчерпан. То есть, wifi есть, но интернета нет. На пляже wifi - уровень сигнала хороший, скорости нет вообще.

До 4* этот отель не дотягивает, мы в Сайгоне в трешке останавливались намного более комфортной.

И отдельно не про отель. Солнце очень интенсивное, как мы ни использовали защитные средства (90 для лица и 60 для тела), на открытом солнце не загорали, но все равно сгорели оба. Еще умудрились простыть на ветру на пляже, будьте осторожны, особенно в первые дни отдыха.

Рестораны перепробовали почти все вблизи отеля, лучше всего Мадам Дин, обязательно попробуйте рыбу Васа и угря на гриле. В Чайхане напротив отеля неплохой шашлык и чебуреки))

Массаж делала в Moscow Spa напротив отеля справа, там девочка по имени Ван - прото чудо! я сделала 12 сеансов, 6 тайского массажа и 6 вьетнамского,обязательно сходите именно к ней. Стоимость сеанса 160 тысяч донгов, в спа при отеле 750 тысяч донгов.

Ездили на экскурсию в Далат (рекомендую, интересно), я спросила русских туристов, как им нравится Bamboo Village (выбирала между этим отелем и Sea Hors). Очень хвалили, просто восторженные отзывы. Вывод, я сделала неправильный выбор...

Желаю всем сделать правильный выбор и хорошо отдохнуть!))

P. S. Уважаемые коллеги, впечатления туристов могут отличаться от ваших в силу разных причин и опыта посещения разных отелей в разных странах. Нет смысла критиковать мое восприятие действительности, просто оставьте ваш комментарий об отеле на вашей странице,

спасибо за понимание

Фото туриста отеля

Номера

Это мебель в номере 121

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Буегало у бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорожка от корпуса к пляжу, алоэ использовали против солнечных ожогов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний дворик

Фото туриста отеля

Номера

Постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Так выглядят матрасы на лежаках

Добавлено 08.03.17 18:12 (5 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 18.03.17

Такое впечатление, что мы с вами были в разных отелях, сегодня ночью прилетели, отзыв последует, фото надо обработать. На счет занятых лежаков возле бассейна - это к нашим соотечественникам с их манерой "бронирования" :о((. В части отеля Бамбу виледж повеселили, отель от Сиахорса через 300 метров пляжной линии, наверное, через те самые 300 метров другой пляж, другой океан, другие волны и другой ветер... и т.д. И наконец не надо вводить в заблуждение про ценник СПА, вы указываете цену на комплекс мероприятий СПА на два часа без скидки, за часовой массаж всего тела (например, для обожженной кожи), включая маску для лица из свежего алое, который растет прямо возле СПА, я лично платил 396 тысяч даньгов и это не за помойку, которую вы здесь пытаетесь рекламировать, мне хватило одного взгляда на помещение, чтобы расстаться с мыслью о его посещении. И наконец последнее, если я Доминиканский Барсело Баваро с гольф полями и проч, в котором приходилось отдыхать в 2014 году начну сравнивать с Гоа, Таем, Вьетнамом, то последние даже рядом не стояли, так что, надо тупо везде оценки не выше 2-х балов расставлять? Продолжайте ездить в Доминикану и на Маврикий и да пребудет с вами счастье.

08:55 08.04.17

Не могу не согласиться с предыдущим комментарием, к этому добавлю, что преимущественно большая часть отелей Доминиканы, тоже нельзя прировнять к 5* из за климата и продавая туры туда многие операторы об этом предупреждают )). Просто иногда складывается такое впечатления, что у нас в России слишком много пересмотрели программы Ревизорро )) и потому после, только тем и занимаются как матрасы разглядывать и мебель со сколами! Люди, отдыхать едите же - за релаксом, так наслаждайтесь тем, что есть, плохое можно найти везде!

21:06 20.02.20

Очень уважаю мнение других туристов, посетивших отель, тем не менее замечу, если я приводила конкретные доводы за и против посещения отеля, то BronVT просто хамит в своем комментарии.

Две страны, два отеля?? Не удивлена, что от Seahors человек пришел в такой восторг.

Для того, чтобы так навязывать свое мнение нужно хотя бы иметь некоторый опыт посещения разных отелей в разных странах.

Каждый сам делает свой выбор, но нет смысла писать только хорошее и умалчивать о том, что не понравилось.Если бы я прочитала подробный отзыв об отеле ДО поездки, я бы выбрала другой отель, вот и все.

Желаю всем сделать правильный выбор.

Что касается BronVT, да пребудет с вами вежливость...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (11)