АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 471
Фото: 16
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала Парой в
марте 2017
01.03.17 - 08.03.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От улыбки станет всем светлей

Сегодня с мужем вернулись из Шарма.Только переступили порог дома и сразу, по горячим следам пишу отзыв. Перед поездкой прочитала массу отзывов, и положительных, и отрицательных. Но, пока сам не увидишь- не поверишь.Итак, по порядку.

1) День приезда. Мы заранее написали письмо в отель мадам Дине. Это немного упростило регистрацию в отеле, хотя особых сложностей и так не было. Зато мадам Дина предупредила нас о том, что в самолете не кормят и в отеле первое питание- это обед. (А прилетели мы в 8.00 утра). Бутерброды, взятые из дому, спасли положение.

2) Номер. У нас был номер с видом на бассейн. Номер чистый, светлый. Мебель не новая, но вполне пристойная. Постель и полотенца менялись ежедневно. (Полотенце для ног почему-то было только одно). Смешная претензия предыдущих "отзовиков" по поводу "катышков" на постельном белье. Это примерно как в сказке про принцессу на горошине. В общем, нормальная постель. Чистая, мягкая, приятная на ощупь. В номере есть туалет, ванная с душем , умывальник и биде. Вам дадут кусочек мыла, гель для душа (2шт- мужской и женский), лосьон для тела. По мере использования добавляют новый. То же с туалетной бумагой.

Номер убирался в наше отсутствие днем и, вопреки расхожему мнению о том, что уборщики требуют "ван доллар"- мы своего специально нашли и отблагодарили. И еще после выселения оставили шоколадку.

Конечно, если вы на съемках программы "Ревизор"- наверняка можно где-то найти пыль, прицепиться к не новому мусорному ведру и т.д. Мы этого, естественно, не делали. К тому же цель поездки- не сидеть в номере, а совсем наоборот:)))

3) Питание. Почему то больная тема многих отдыхающих. Сразу оговорюсь- если вы привыкли питаться в ресторанах не ниже 3-х мишленовских звезд- вам не по адресу. В отеле пища простая, но разнообразная. Всегда есть свежие овощи, фрукты. Очень вкусная выпечка. В обед минимум два вида супа.Вкусные молочные блюда- каши, запеканки, йогурты. За время проживания положено три ужина в ресторанах: восточный, рыбный и итальянский. Вот единственное разочарование- это рыбный ресторан.Подали невкусно приготовленную рыбу и панцирь от краба- без ног и без клешней. (Правда, у мужа краб был с одной клешней и тремя лапами:))) Такое ощущение, что кто-то его уже кушал.А восточный и итальянский рестораны- респект. В общем, питание нормальное. Кому интересно- напишу подробнее. А еще просьба к отдыхающим: накладывайте в тарелку столько, сколько сможете съесть! Лучше потом возьмите добавку. Но обязательно съешьте все!! Отвратительно смотрятся жлобы, набирающие от жадности гору еды, которую не могут доесть.В мире кризис, и Египет не исключение. А еще свиней здесь нет, доедать некому- в прямом смысле этой фразы :)))

4) Обслуживание. Персонал приветливый и предупредительный. Аниматоры веселые, заводные и разговорчивые. Многие жалуются на обслуживающий персонал. Но, может быть, самим нужно быть приветливее? К сожалению, наши соотечественники не всегда корректно себя ведут. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! И в ответ обязательно получите улыбку!

И, наконец, самое главное!! Территория отеля поражает своей красотой и ухоженностью. Пальмы, цветущие кусты бугенвиллии, стриженые самшиты,коротко подстриженные газоны- все это великолепие окружает вас на каждом шагу. А красота подводного мира- это вообще полный релакс !

Еще претензии к некоторым экскурсиям- но это уже в компетенции туроператора.

В общем и целом отдыхом остались довольны. Спасибо! К вам хочется вернуться!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Показать еще
Плюсы отеля
месторасположение отеля обслуживание ухоженная территория пляж коралловые рифы душ с пресной водой на пляже бассейн с подогревом
Минусы отеля
wi-fi
Добавлено 09.03.17 00:58 (3 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 11.03.17

Не согласна с Вами по-поводу "смешная претензия насчет катышков на постельном белье.Я не "принцесса на горошине",но поверьте,если бы Вы поспали на таком белье,то наверно поняли бы, что это не приятно.Это очень напоминает постель с сухими крошками от печенья.Я была в Египте 11 раз в разных отелях 4* и5*,но здесь столкнулась с такой ситуацией впервые,хотя читала в отзывах о таком постельном белье.
В первый же день я нашла нашего горничного,очень приятный парень,объяснила нашу проблему и он поменял нам постельное белье на новое:)!
Советую всем,если вам что-то не нравится,то всегда можно эту ситуацию исправить во время отдыха,а не писать в отзывах после возвращения домой!

21:29 11.03.17

Я также писала про "катышки" на постели. Я очень белокожая и хватает 10 минут, чтобы солнышко "прилипло", несмотря на все солнцезащитные крема. И спать на "тёрке" было весьма некомфортно в первую ночь. На следующий день попросила поменять постель - спасибо, поменяли без проблем. Обо всём остальном - полностью согласна с Ириной. И особенно фраза : "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! И в ответ обязательно получите улыбку! "

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация