АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 3378
Фото: 8
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2016
28.10.16 - 09.11.16
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Маньяна", или как бы Вас не напугать...

И так Доминикана, Пунта Кана, отель Sirenis Cocotal Beach Resort 5*. Отдыхали вдвоем с 29.10 по 9.11. Отдых удался на славу! Страна, природа, Атлантика, доброжелательные люди, да и отель в общем и целом - все замечательно! Но есть нюансы. Но о них чуть позже.

Собираясь писать отзыв, в первую очередь думал о том, как бы не сделать ему чрезмерной рекламы, и в тоже время не напугать тех путешественников, которые уже окончательно остановили свой выбор на нем. В Доминикане мы были первый раз, и про другие отели ничего сказать не могу. Этот же отель вам обязательно понравится, но при одном нехитром условии.

Для корректного восприятия данного отеля надо быть немножко доминиканцем. Они ребята, на мой взгляд, веселые, добрые и они легкие! С удовольствием вступят с вами в диалог, поинтересуются как у вас дела и чем они могут быть для вас полезны, внимательно выслушают и... забудут про вас напрочь. Если услышали от доминиканца "maana" (исп. - завтра), то смею вас уверить - это никогда. И это не от плохого к вам отношения, а потому что они ко всему относятся легко и поверхностно. Главное, чтобы ром был, музыка играла и солнце светило – остальное «маньана», причем полная. И вот, чем раньше познаете эту легкость, тем беззаботнее будет Ваш отдых.

А теперь подробно. Отель обладает довольно большой (тем более по европейским меркам) и очень красивой зеленой и ухоженной территорией. Здесь никаких подвохов – газоны подстрижены, дорожки убраны, цветы цветут, кокосы висят, павлины гуляют – все на очень хорошем уровне. Для передвижения по территории от главного корпуса до жилых корпусов можно заказать трансфер на гольфкаре (не пользовались ни разу). Перечислять количество бассейнов, баров и ресторанов не буду – есть в официальном описании. Есть аквапарк. Есть Казино.

Питание, на наш вкус, тоже без нареканий. Рестораны большие, широкое разнообразие, каждый день недели имеет свою тематику ужина (итальянская, азиатская мексиканская и пр.). Официанты доброжелательные и оперативные. Ассортимент блюд имеют немного американский уклон (можно собрать себе сэндвич или хот-дог, съесть пончик, заправить салат майонезом, или приправить большой ассортимент колбасок - гриль горчицей), но и те, кто хочет здорового питания, тоже голодными не останутся (овощи свежие и приготовленные, рыба на пару и пр.). В общем, и тут большой и жирный плюс.

Так же все отдыхающие имеют право на посещение ресторанов «a la carte». Их, если не ошибаюсь, 6 шт. (итальянский, мексиканский, американский, французский, японский и стайк хаус). Количество ресторанов, которые вы можете посетить бесплатно, зависит от того, сколько дней вы проживаете в отеле. Так же французский ресторан бесплатно могут посетить только молодожены (обязательно возьмите копию свидетельства – она вам понадобится и не только тут). Мы были во французском, мексиканском, итальянском и в стейк-хаус. Кроме итальянского ресторана - остальные понравились очень! Итальянский не то что бы совсем плох, просто совершенно ничего особенного и вкусного. Так же, все кто был в японском –– все рекомендовали. Говорят очень интересное шоу. Нужны будут какие-либо уточнения, пишите, ну а вкратце подводя итог по «a la carte» – полный одобрям! А в чем же подвох отеля? А он дальше.

Номера. А вот тут уже не все так хорошо. Номера стандартные, ничего особенного. И в них (по крайней мере в нашем) все что должно было работать, все работало (кроме одной прикроватной лампы – там не было лампы). Но номера «уставшие». В санузле металлический реечный потолок местами ржавый, на кафельной затирке местами плесень – не много, не криминально, но она есть. И то и другое, наверняка, легко объясняется постоянной сильной влажностью, (к которой, к слову сказать, очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать) но все же впечатление это портит. Розетка одна постоянно вываливалась…

Кстати о розетках – они американского стандарта и гиды вам будут рассказывать, что нужно купить переходник (что-то в районе 200-300 рублей на наши деньги). Но не торопитесь. Все приборы, которые у нас были с собой, все прекрасно подошли без всяких переходников и даже без «мата и напильника». Напряжение в сети 110 вольт, но и это тоже ни коем образом не сказывается на работоспособности гаджетов.

Вернемся к номеру. Мягко говоря не номер пятизвездочной гостиницы. Я бы и с четырьмя не торопился. Первые два дня искренне хотели поменять. Нам не отказывали, говорили: "Maana". На третий день мы уже сами не пошли – решили, что наверное действительно "maana". И Вы знаете, совершенно об этом не жалеем. Кто-то из туристов был более настойчив, менял, а мы в результате решили, что нас все устраивает.

Теперь немного не про минусы, а про особенности. Полы в номерах кафельные и холодные – босяком не набегаешься. Ковралина, думаю, нет из-за той же влажности. Влажность высокая – вещи постоянно сырые. Постельное белье меняют регулярно и оно сухое, а вот личные вещи увы. Высушить полностью у меня даже на балконе на солнце не получилось. Так же, лично не проверяли, но другие гости отеля говорили, что чем ниже этаж, тем более влажно. Первые этажи чуть ли не «плавают». На первом этаже не были. Жили на втором. Описание номера выше.

Кондиционирование. Есть. Центральное. Вроде даже работающее. Но практически не пользовались. Во всех номерах потолочные вентиляторы. Их более чем достаточно. И не холодно и не жарко. Но опять же но. На лопастях вентилятора пыль… И я не залезал на табуретку, что бы увидеть обратную сторону вентилятора. Пыль видна и из положения «лежа».

Телевиденье. Русских каналов вроде три. Показывало с перебоями. В пульте были севшие батареи. Добиться замены батареек(несколько раз ходил на ресепшен, несколько раз просил горничную, несколько раз говорил консъержу) у меня получилось только к концу второй недели, поймав техника. Тот улыбнулся, взял наш пульт, исчез в соседнем номере и через секунду принес мне другой. Из соседнего номера. Наш остался там.

Пляжные полотенца. При регистрации вам выдают карточки на бесплатные полотенца. Полотенца можно получить и поменять в специальной будке у бассейна. Вы даете карточку – вам дают полотенце. Сдаете полотенце – возвращают карточку. Но если вы потеряли полотенце или карту, то придется заплатить. Сколько именно уже не помню, но как-то за полотенце дорого. По этому, оставляя полотенце на лежаке, имейте в виду, что велика вероятность того, что его сопрут те, кто ранее потерял свое.

Места на пляже. Их нет. Т.е. их много. А свободных нет. У бассейна без проблем, а вот свободный лежак на пляже под зонтиком или пальмой – большая редкость. Ну, а так, все конечно же бесплатно. Песок чистый, океан прекрасный, заход замечательный, бар на пляже присутствует.

Воровство. Гид пугал, что страна бедная и даже в отеле можно нарваться. Мы не сталкивались, но сейф в номере оплатили на весь отпуск. Все ценное, что оставите на кровати, могут принять за чаевые (говорят, что даже телефоны и фотоаппараты). Мы ничего не оставляли, кроме самих чаевых. Визуально горничная не производила плохого впечатления, скорее даже на оборот. Кстати, наличие чаевых и их размер на качество уборки не влияло. Всегда убирали на твердую «4».

Деньги. Очень рекомендую уже приезжать на территорию страны с американской волютой. Как минимум по 10 баксов на человека вам понадобится в аэропорту по прилету. Карты в аэропорту не принимают. Если наличных нет (как в нашем случае) то вы обретаете себя на лишнюю беготню до обменника с комиссией за снятие наличных и заниженным курсом. Кстати комиссия взымается во всех банкоматах. С евро ехать туда невыгодно, так как они, в основной своей массе, не сильно заморачиваются на подсчет курсовой разницы и принимают 1 к 1 с долларом. В Отеле стоит один банкомат. Если же нужно поменять баксы на песо – это можно сделать на ресепшен.

Сувениры, средства для/от загара и вкусный ром. Обязательно посетите русский магазин на берегу. Вышли на пляж и пошли налево до последнего строения. Пешком и ползком не больше 3 минут. Там гуманный ценник, нормальный ассортимент, бесплатный wifi (что кстати, не скажешь про отель – в отеле платный и дорогой), и замечательные ребята Яна и Саша - владельцы и они же и продавцы.

Так как дописывать отзыв сел через несколько месяцев после поездки, возможно, что-то уже и забыл. Да и эмоции уже улеглись. По крайней мере, негативные. В целом – не напрягайтесь – и вы останетесь довольны! Про экскурсии писать не буду – есть много чего посмотреть, и на что потратить деньги. Разве что настоятельно рекомендую экскурсию на Саону! Остальное выбирайте сами. Альтернатив туроператорам, с точки зрения экскурсий, практически нет. Дело в том, что никакой сторонний транспорт на территорию отеля за туристами не пускают местные таксисты. И даже если и договоритесь с кем-либо, то ехать до места встречи вам придется на такси. А поездка на такси всю вашу экономию сразу сведет на «нет». Можно взять машину на прокат, но отговариют и работники отеля и гиды (мол бедные гаитянцы бросаются под колеса с целью наживы, воровство и пр.). Сами машину не брали, но я не думаю, что все так ужасно.

В общем и целом наверное все. Если будут вопросы – пишите – постараюсь ответить.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория питание персонал напитки
Минусы отеля
номера
Добавлено 16.03.17 17:25 (9 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:26 20.03.17

Чуть чуть добавлю. За утерю полотенца или карточки для полотенец штраф 20$. Лежаков не хватает пожалуй только ленивым. Они, в зависимости от погоды, есть свободные или на берегу, или у бассейна. Свободный лежак всегда можно взять под мышку и перенести в нужно вам место. Ну и про таксистов я не понял. Боюсь вас обманули. Дело в том, что экскурсии стоят на 30-50% дешевле, чем их продают тур-операторы. Вот они и придумывают всякие ужастики. Ещё мы брали машину на прокат в отеле. Катались и днём, и ночью. Ни кому до нас дела не было. Под колёса бросались только пару раз мальчишки на светофорах и мыли нам окна от букашек.

11:13 21.03.17

Добрый день. подскажите можно ли отказаться от услуги интернета? И сколько стоит сейф в сутки? Спасибо

12:02 21.03.17

Здравствуйте Кристина! От интернета не надо отказываться - по умолчанию его нет. Если он все же вам понадобится - оплатите необходимое количество дней на нужное количество устройств и все. А вот цен, к сожалению, ни на сейф ни на интернет я не помню.

12:38 21.03.17

Спасибо за ответ. Выбираю тур, немного смутили отзывы про грязный аквапарк и дальнее расположение отеля.(

12:48 21.03.17

Иван, спасибо за комментарий. Что касается проката - как я и написал - сам не брал, но со стороны впечатления кошмарного кошмара не произвело. Даже с женой решили, что при следующем посещении страны, надо будет обязательно воспользоваться авто - и Ваши слова и опыт лишнее тому подтверждение. И не подскажете ли тогда - вы машину брали в отеле или у сторонних организаций? Есть ли какие-либо нюансы?
Про таксистов. Данную информацию я получил не от отельных гидов (точнее не только от них), а в первую очередь, от компаний и лиц, занимающихся организацией туров, фотосессий и рыбалок. С ними (и это не один и не два не связанных между собой человека) я общался еще до прибытия в Доминикану, и ответ у всех был один и тот же: "Индивидуальный трансфер из вашего отеля не возможен. Либо собирайте группу из отдыхающих, мы пришлем за вами автобус и тогда без проблем, либо оплачивайте сами подачу автобуса - тоже вопросов не будет. Иначе - увы." Я в комментарии не уточнил, про индивидуальность трансфера - в этом моя ошибка - может кого-то ввел в заблуждение.
Про лежаки. Я не спорю, да и сам писал в отзыве, что у бассейна они почти всегда есть. А что касается "взять и перетащить" - учитывая размеры территории отеля, и желание попасть под зонт или пальму, а еще чтоб не далеко от бара :) - то да, вы правы - я ленивый :). А занимать шезлонги с раннего утра вещами и полотенцами - это как-то не в моих правилах.

17:04 28.03.17

Скажите плиз а какой там на пляже песок - белый или желтый?

17:06 28.03.17

у отеля желтый

11:06 29.03.17

Брал в отеле, со стороны ресепшн Sirenis Cocotal есть столик представителя компании Joel car renta. Оплачивал всё картой. Я всё подробно описал в отзыве от 16 февраля. Не буду повторятся.

16:11 30.03.17

вам стоило ответить "Маньяна" им, хотя бы разок :) я летела, зная эту фишку "завтра"
когда отвечаешь продавцам на их языке этим словом - у них ступор, восторг и смех одновременно)
Но думаю они в чем-то от части правы... Зачем ТАМ все усложнять?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация