АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2484
Фото: 13
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2017
04.03.17 - 11.03.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Монте Карло по Египетски....

Добрый день всем кто присматривается к данному отелю!

Я поехала в этот отель по рекомендации турфирмы в моем городе. Но предварительно прочитала много отзывов. Подготовилась)

Итак: начнем с плюсов.

Территория красивая, зеленая, ухоженная, вся в цветах и бассейнах.

Читота: достаточно чисто везде, в номере стандартная уборка для египта.

Развлечение: ненавязчивая анимация, тихий отдых.

Питание: в связи с экономией отелей не расчитывайте на изыски, но для тех, кто не собирается поправляться есть салаты, мясо, рыба, птица. Вкусная выпечка, десерты.

Из минусов:

Рекомендую брать с собой средства от комаров, территория плохо опрыскивается (или не опрыскивается вовсе), крема от загара и от ожегов. Рекомендую иметь фумигатор, ребенка сожрали в первую ночь комары. или купить там в аптеке 5-7 дол.

Интернет везде платный. Я покупала карту Водафон в аэропорту по прилету. 5-10дол и вы заряжены интернетом.

Рестораны А ля карте (пардон за мой французкий) это конечно позор!!! Я знаю, что в меню можно заказать по 1 блюду из разного раздела, например суп, мясо и салат, вино. Наглость официантов зашкаливала в некоторых ресторанах. Гриль принесли сгоревший, В Ферузе официант хамил, и смотался подальше, не принесши весь заказ. Прятался и ждал когда мы встанем и уйдем. Делайте выводы...

Экономия на банных принадлежностях. Звонили каждый день на ресепшен. В ресторанах тряпичные салфетки. Мы брали с собой из Украины пару пачек, советую.

Пляж: Пляж ступеньками, нормального выхода в море нет, только 1 понтон на весь отель, маленький, качается и из-за этого достаточно небезопасный во время ветра!!!! Рыбки были, берите рыбий корм,но не еду с ресторана если захотите приманить и посмотреть (!) с понтона на них. Риф хороший. В воде не советую кормить во избежания укусов хищных пород.

Детский клуб есть но он фактически мертв. Аниматоры мигрируют и смотрят за детьми там с 10-13 часов .

Аквааэробика , йога. Для разнообразия советую попробовать, но опять же , к кому попадете из аниматоров.

Вообщем, любителям спокойного отдыха, тем, кто не любит суеты, отдых понравится. Молодежь ездила с аниматорами после 11 вечера в город в клубы.

По приезду в пт и сб местного населения, персонал активизируется, стараются больше, делают вечерние шоу с местными танцами и музыкой. В эти дни будьте готовы. что вас ждет суровый дресс код в столовой, не одобряющие взгляды мусульманских женщин и мужчин. Директор часто кушает вместе с гостями в главном ресторане. Наблюдает за порядком.

По вылету рано утром, пайка вам не дадут. Либо заготавливайте с ужина, либо с 5 утра работает ресторан на 2 этаже.

Местный алкоголь: пили вино и виски. Остальное не очень. Фреши платно. Кофе есть Нескафе аппарат Алегро. Берите в Дьютифри.

Спасибо за ваше внимание, удачного отдыха.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория большой номер 50 м зелень
Минусы отеля
персонал частично экономия нет пайков в дорогу
Добавлено 16.03.17 19:17 (2 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 21.03.17

Анна, по поводу "пайков" - гид при встрече говорил, что в отеле выдача ланч-боксов не предусмотрена -политика отеля, гид рассказывал, что вы можете позавтракать в ресторане, мало того никто не запрещал взять с собой что-нибудь для перекуса, выбора в ресторане предостаточно: выпечка, фрукты и что душа пожелает :)
По поводу экономии - это тоже весьма относительно, тканые салфетки - это уровень, если вам нужны били бумажные, вы могли обратиться к официанту и он вам принес бы :) Вообще не проблема.
Банные принадлежности (шампунь, кондиционер, гель, лосьон д/тела), всегда можно было взять у обслуживающего персонала :)

21:52 27.03.17

Это правда! За день до отъезда начали набирать закуски на дорогу, даже не успели все съесть.

18:28 05.04.17

Здравствуйте, Анна!
Благодарим за столь подробный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Хорошо, что Вы отметили плюсы: территорию, уборку, питание и анимацию.Относительно минусов: да, действительно ситуация с комарами в Шарме очень сложная. На сегодня мы заменили компанию-дезинсектора, которая опрыскивала территорию и усилили борьбу с этими насекомыми. Во вторых, все гости на ресепшене сейчас могут попросить фумигатор или специальный спрей, он будет предоставлен в комнату, также, по запросу, мы дополнительно обрабатываем комнату. Сиуация с комарами улучшилась, но конечно, главное правило, которого мы просим придерживаться всех гостей - не оставлять вечером балконы открытыми.
Относительно обслуживания в ресторанах Аля карт, нам очень жаль, что Вы столкнулись с хамским поведением и наглостью, необходимо было сразу же сообщить менеджменту ресторана или ресепшен о неподобающем поведении. Анна, мы будем очень благодарны, если Вы напишете нам на адрес customercare@montecarlosharm.com какого числа и в каких ресторанах официанты хамили Вам. Относительно сгоревшего блюда, его также необходимо было попросить заменить - наша кухня и лично шеф-повар немедленно бы это сделала. В любом случае, нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с этим. Примите наши извинения. В случае Вашего повторного приезда, мы обещаем предоставить наши извинения в виде комплиментов от отеля. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по адресу customercare@montecarlosharm.com.

С уважением,
Оксана Рознай
Guest Relation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анна (2)