АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 6089
Фото: 91
Отдыхал С друзьями в
марте 2017
01.03.17 - 12.03.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в этом отеле уже в третий раз, но в этот раз был неприятный ньюанс...

Отдыхал в этом отеле уже в третий раз потому, что очень полюбил этот отель в прошлые свои приезды.

Но начнём по порядку. Летел в Хургаду из Москвы через Минск, поскольку прямого сообщения между Россией и Египтом сейчас нет. Путёвки так же приобретал в Беларуси. Жду не дождусь когда же откроют прямые перелёты.

Прилетели в Хургаду в 9 утра, в 10 утра нас уже трансфером доставили в отель. Ещё до вылета написал в отель с просьбой о предоставлении номера в пятом или шестом корпусе как постоянному клиенту отеля. Меня письменно поблагодарили за то, что снова выбрал отель Sunny Days El Palasio, пообещали предоставить мне номер с учётом пожеланий по размещению.

Но прибыв в отель меня ждал неприятный сюрприз с заселением. Очень улыбчивый и "дружелюбный" служащий ресепшен по имени Аймен до 14:30 не заселял нас в номер, хотя других прибывших расселили в течении первых двух часов по прибытию. А мы сидели голодные и уставшие на расепшене четыре с половиной часа. Отель был на половину пустой, людей было немного, но он всячески зятягивал наше заселении с явным намеком на дополнительную доплату. Потом когда нам всё-таки дали номер, он оказался мало того не там где я просил, так ещё и в ванной очень сильно тёк кран, вода при открытии просто текла по стенам на пол, и ещё в комнате был сильно сломан торшер. Мы взяли вещи и снова пошли на ресепшен с просьбой поменять нам номер, но работники ресепшен в наглую нас игнорировали и отказывались предоставить другой номер. После почти получаса стояния на ресепшен с вещами моё терпение истекло, я начал кричать с требованием позвать главного менеджера, сказал, что хочу написать жалобу! На наше счастье, мимо проходила русская девушка, менеджер отеля по работе с русскоговорящими туристами, и сразу же пришла нам на помощь. Выслушав нашу историю и суть претензии, она по компьютеру посмотрела и сказала, что свободных номеров в отеле много и проблемы с заменой номера не будет. Тут же она связалась со старшим менеджером отеля и они решили этот вопрос за 5 минут. Она взяла ключ и лично проводила нас в новый номер, чтобы убедится, что к новому номеру у нас претензий нет. Номер нам достался хороший, на третьем этаже в пятом корпусе. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Марине за то, что она нам очень помогла и спасла наш отпуск от негативных эмоций.

Мы с таким трудом добирались из России чтобы снова попасть именно в этот отель, а работа работников ресепшен могла раз и навсегда перечеркнуть всё позитивное связанное с этим отелем и отбить всякое желание снова сюда приезжать.

Погода к сожалению в этом году тоже не особо нас порадовала. В первые дни приезда дул сильный ветер, температура воздуха была +20, +22 градуса, вода тоже была очень холодной, максимум +18. Из отдыхающих почти никто не купался, не в море не даже в лагуне. Все просто загорали или купались в бассейне. Через несколько дней погода наладилась, ветер прекратился, температура воздуха поднялась до +27 градусов, но вода осталась такой же холодной. Хотя в прошлые свои приезды сюда, даже в январе месяце вода была гораздо теплее. Что касательно питания. Питание скромное, но довольно разнообразное. Была курица на гриле, тушенная говядина с овощами, жаренная рыба, салаты, много овощей. Из минусов: было очень мало фруктов, только резанные апельсины плохого качества, финики и мелко порезанная дыня. Дессерты так же в этот мой приезд тоже оставляли желать лучшего. А что касательно супов, то они в этот раз были мало съедобными, очень сильно разбавленные водой, безвкусные. Алкоголь очень плохой, его сильно разбавляют водой бармены. И дело не в алкоголе, а в барменах. Уборка в номере средняя. Постоянно забывают ставить питьевую воду, новые гели для душа и туалетную бумагу. Приходиться самим бегать по этажам к уборщикам и просить всё это. А вот что касательно анимации в отеле, то ребята аниматоры настоящие молодцы, работали на 5+!!! Каждый день новая, интересная развлекательная программа.

Один раз мы съездили на экскурсию в Луксор, но ездили НЕ от тур операторов отеля. Поездка обошлась нам всего в 30 долларов. Экскурсия очень интересная, но довольно мучительная из-за долгого ночного переезда. В общем и целом поездка удалась. Вернулись отдохнувшими и загоревшими. Отдыхом в этом отеле я остался доволен не смотря на неприятные ньюансы... Надеюсь в будущем ещё сюда вернуться. Надеюсь мой отзыв окажется полезным. Желаю всем хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
лагуна защищенность от ветра уютная обстановка и дизайн красивый караловый риф анимация
Минусы отеля
работники ресепшен малое колличество фруктов бармены в лоби баре
Добавлено 16.03.17 19:52 (4 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:34 21.03.17

Уважаемый, Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам приятно, что Вам у нас нравится отдыхать. Приносим свои извинения за неудобства связанные с заселением, сервисом и качеством обслуживания.Ваши комментарии приняты во внимание! Надеемся, что Вы все-таки хорошо отдохнули, несмотря на некоторые неудобства. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team

16:23 22.03.17

Дмитрий, я отдыхала в этом отеле с 10 по 17 марта, в принципе со всем согласно, одно но, в листике расписания работы отеля оговорено, что по приезду в холодильнике Вас ждет 2 бутылки воды, а далее воду Вы самостоятельно набираете в кулерах, расставленных на каждом этаже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (9)