АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.15
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 21
Читательский охват: 19145
Фото: 94

Бронзовый статус

1 069
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
марте 2017
05.03.17 - 16.03.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гранд – означает Великий. По мере возможности, конечно…

Как горячая сторонница субъективности любых мышлений, прошу усердно придирчивых потребителей отзывов не огорчаться, если что;-). Тем более, что я планирую быть предельно объективной.

Итак, мы с мужем с самого начала постарались скрасить себе отдых, для чего сагитировали в попутчики ещё пятерых человек. Одному из которых предстояло отметить в отеле День рождения. Хургада была выбрана нами более чем сознательно. Во-первых, мы понимаем, что Синайский п-ов кишит воинствующими соседями, перманентными конфликтами и грустящими в горах братьями-мусульманами. Оно-то вроде и ничего такого, но всё же стрёмно. Кроме того, не хотелось рыб и кораллов, а хотелось хорошего песчаного пляжа. Удобный вход в море больше всего был нужен мне, всего четыре месяца назад поменявшей тазобедренный сустав на искусственный. Собственно, ориентировка на такой пляж сузила диапазон искомых отелей. В финале разрешалась дилема между Гранд Резорт «пятёркой» и Зе Гранд «четвёркой» одной сети и общей инфраструктуры. И хотя разница в цене была не принципиальной, остановка была сделана на отеле ниже звёздности, но зато на первой линии. По совету предыдущих отдыхающих, поделившихся отзывами (дай им Бог здоровья и путешествий), мы заранее связались в менеджером отеля по гостям Валерией, оставив ей просьбу и предпочтения по нашему расселению. Особой опаски попасть в плохие номера у нас и так не было, ибо мы забронировали делюксы, но все-таки решили перестраховаться и правильно сделали. Размещение было быстрым, чётким и качественным. Вообще, Валерия произвела впечатление внятного, ответственного и достойного человека. Без панибратства, но крайне доброжелательно выказывая гостям настоящую заботу. За что спасибо большое от одной скромной компании из семи отдыхающих;-)

Жили мы в корпусе № 5, наши номера были оснащены: большим вместимым шкафом с достаточным количеством полок и плечиков, ёмкостями для обуви, сэйфом. А также огромной кроватью (мы просили совместную), длинным твёрдым диваном напротив неё, большим столом-тумбой с зеркалом, двумя прикроватными тумбочками, двумя мягкими креслами и журнальным столиком внутри номера и плетёными креслами с аналогичным столиком на балконе. Холодильником с мини-баром, которым мы не пользовались, в первый же день выставив его содержимое на стол и заменив своим. Освещение в номере закольцовано, поэтому и включить, и выключить отдалённые электроприборы можно было из любой точки номера. Ванная и туалет совмещены, но ванная полноценная, фен присутствует, полотенец достаточно, наборы шампуней и прочих бальзамов пополнялись регулярно, уборка тоже проводилась ежедневно и всегда в наше отсутствие. Уверена, уборщик специально приспособился к нашему графику и привычкам. Благодарностями мы парня не баловали, но он и так молодец. Ибрагим, и Вам спасибо!

Как для Египта, то территория отеля почти божественная. Создать и содержать подобный сад в пустыне дорогого стоит. Море, как для меня, было ещё холодновато – градусов 20. Но что делать, коль приехала, то купалась ежедневно. Мои более нежные подруги обитали в подогреваемом бассейне, который есть у «пятёрки» напротив. В нём приятно, но он по всему периметру мелкий и плавать там неудобно. Пляж у Гранда отменный. Правда, как у любого «усталого» отеля, его лежаки уже не идеальны, а крыши зонтиков кое-где пропускают лучи солнца, но место под этим самым солнцем сообразно желаниям и вкусам найти можно всегда. Бич-бои иногда усердно, а иногда и не слишком, но таки стараются участвовать в размещении каждого пришедшего гостя, чистота на пляже поддерживается. Пляжный бар обслуживает без напряга и вне зависимости от расово-национальной принадлежности – до 17-00 воду в бутылках выдавали без ограничений. Напитки наливали без капризов. Отдельная тема пляжа – коты и кошки. Впрочем, это тема всего отеля. Нам, славянам, эти постояльцы на отдыхе кажутся лишними, но у европейцев, а особенно у немцев, совершенно иное мнение. Они так носятся с бесчисленным кошатником отеля, что невольно задумываешься о собственной гуманности и справедливости отношения братьев наших меньших.

Анимация. Нас с мужем она не интересует уже давно – в силу возраста и всяческих сопутствующих физических проблем. Но на сей раз даже я со своим новым протезом и в зарядке участвовала, и в аквааэробике активничала. Некоторые же из моих спутников вовсе плакали, расставаясь с аниматорами Александрой, Аней, Даней. Позитивные девчонки, хорошие мальчишки – им тоже большое спасибо за настроение.

Подробнее о еде, - как же без этого. В отеле работало два ресторана. Собственно, основной и «Бистро» только на ужинах. Ни в тот, ни в другой предварительная резервация не требовалась. Для меня отличие основного и «Бистро» была в том, что в последнем можно поесть кальмаров в кляре и картошку фри, а в основном нет. На этом, пожалуй, всё, выбор блюд в основном всё равно больше и лучше. Официанты обслуживают хорошо, напитки приносят сразу же и в любом количестве. Облюбованные нами столики обслуживал сам… Ясир Арафат! Да-да, именно так было написано на его бэйджике. Спасибо и Вам, уважаемый! А ещё очаровательному мальчишке Обаме – всегда позитивному полиглоту с хорошим чувством юмора. Сам шеф-повар неизменно контролировал обстановку в зале, где ловил настроение гостей. Приятно))) В ресторанах всегда были: рыба, рассольные сыры типа брынзы, птица, мясо, овощи, салаты, растительное масло, настоянное на разных добавках, яичница или омлет на завтрак, суши на ужин, сдоба, выпечка, всяческие сладости и фрукты: дыни, мандарины, бананы и финики. Кроме того, напротив отеля есть комплекс Гранд Молл – общее инфраструктурное заведение грандовских отелей. Там проходят вечерние шоу, а также размещаются шесть тематических ресторанов, включенных в систему оллинклюзив, но по предварительной резервации. Конечно, мы повелись и сходили в итальянский, индийский, аргентинский и рыбный. На оставшиеся два нашего энтузиазма не хватило, ибо только индийский и итальянский принимали в отдельных помещениях с определённым антуражем. Остальные рестораны размещали гостей в одном и том же холле молла, меняя только блюда. Объяснялось всё это желанием совместить для посетителей принятие пищи с потреблением шоу-программы. И хотя в этом замысле что-то есть, но для празднования Дня рождения нашей сопутешественницы мы выбрали «Бистро». Работники ресторана не только украсили живыми цветами наш праздничный стол, не только вынесли для именинницы торт со свечами от отеля, но и спели для неё именинную песню на английском и арабском языках. Спасибо и вам, кормильцы наши)

На экскурсии мы не ездили, потому как вряд ли кто назвал нормальными людей, по третьему разу едущих на пирамиды или в Луксор). Для нас с мужем это был первый в жизни отпуск в границах отеля и приотельной территории. И, ёлки-палки, он нам понравился!

Да, не могу не передать привет ещё одному менеджеру, ответственному за гостей отеля, Евгению. Это просто скрытый египтолог) В том смысле, что много знает о Египте, а у людей интересующихся и уважительных вполне есть шанс с ним поговорить. Вообще, ни один вопрос не остался без его внимания, и общение с этим человеком тоже было частью настоящего отдыха. Спасибо и Вам, Евгений!

На этом почти всё. В отель можно смело ехать, тем более, что он находится в довольно красивом цивилизованном месте. Другое дело, что Хургада, как и весь Египет, переживает глубокий кризис, отчего ветшает местный бизнес и грустит обслуга курорта. Но это уже совсем другая история.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Розовые лавки отеля. Такой себе забавный антураж

Фото туриста отеля

Пляж

Тот самый тёплый бассейн. Реально тёплый

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Электрокар на приколе с постоянно заряжающимся аккумулятором

Фото туриста отеля

Отель

Трижды в неделю по-вечерам на рояле играет профессиональная пианистка. Играет попури из всего, что на слуху. Классно

Фото туриста отеля

Отель

Один из самых постоянных постояльцев Гранд отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Самая правильная скульптура у входа в ресторан. Бог смерти Анубис как бы намекает входящим, что ртом они роют себе могилы)))

Фото туриста отеля

Отель

Лобби. Жду пока "зацепится" вайфай

Плюсы отеля
приятная обстановка
Минусы отеля
специально не искала
Добавлено 18.03.17 23:38 (7 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация