АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 932
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2017
10.03.17 - 17.03.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился

Отель понравился. Большой. В нём есть все для полноценного бюджетного отдыха. Хороший "шведский стол" на завтрак. Полная (чайник, тостер, электрическая плита, набор посуды) кухня в номере. SHAKLAN Market, находящийся прямо в отеле, позволяет закупить широкий набор продуктов по ценам привычным Россиянам, и используя кухню, больше пускать на шопинг и экскурсии. Тренажерный зал, бассейн, сауна. Автобус на пляж. Метро в 150 метрах. Супермаркет ЛУЛУ с обменным пунктом и широким набором "товаров народного потребления", в 700 метрах. Выставка шикарных дизайнерских платьев по всему пути на завтрак и обратно, служит усладой для женских глаз. Что не понравилось. Интернет только на 2 устройства. Пара телефонов и всё. Чтобы подключить планшет 30 дирхамов в день. Wi-Fi не запоминается устройством, каждый вечер надо вводить номер комнаты и код из 6-ти цифр. Причем, чаще всего это надо делать несколько раз или идти за помощью к персоналу отеля на первый этаж. В день отъезда вход в номер блокируют уже часа за 4 до отъезда, и чтобы попасть в номер, надо перемагничивать карты входа в свой номер.

Плюсы отеля
хороший "шведский стол" на завтрак полноценная кухня наличие магазинов с продуктами близость метро
Минусы отеля
интернет только на 2 устройства подключение интернет каждый раз с мучениями и вводом номера кмнаты и кода
Добавлено 21.03.17 08:33 (1 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 22.03.17

Дорогой Гость,

Мы сердечно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв и написать ценный для нас комментарий о качестве проживания в нашем отеле. Мы были рады узнать, что у Вас осталось прекрасное впечатление о времени, проведенном в нашем отеле и предоставляемые услуги и сервис превзошли Ваши ожидания. Примите нашу искреннюю благодарность за теплые слова , сказанные в наш адрес и уверения, что все ваши комментарии являются приоритетными в направлении обеспечения гостей еще более высоким качеством обслуживания.

Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле Al Bustan Centre & Residence Dubai

С самыми теплыми пожеланиями,
Управляющий персонал
Al Bustan Centre & Residence

15:15 23.03.17

Значит проблемы с вай фаем были не только у меня!Я думала,что это только мой телефон не запоминал пароль.Согласна,очень не удобно!Скажите, а по поводу запаха затхлости в номере?Тоже жутко пахло?Или только нам так не повезло?

20:45 23.03.17

В нашем номере пахло куревом, в нём до нас явно жили курящие. Попросили открыть окно. Окно оставалась постоянно открытым на проветривание и этот запах быстро прошел.

15:35 24.03.17

У нас тоже номер был прокурен,но по сравнению с запахом сырости,терпимо!Что же я то недодумалась попросить открыть окно!Промучались весь отпуск от сырости и затхласти!

20:34 29.03.17

Скажите, пожалуйста, сколько с вас взяли туристический сбор?

20:48 29.03.17

Я дал 20$ и получил сдачу, кажется, 2 дирхама.

05:50 30.03.17

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr (1)