АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 16756
Фото: 48
Отдыхала Парой в
марте 2017
13.03.17 - 24.03.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, дорогие путешественники! Сегодняшний отзыв...

Добрый день, дорогие путешественники! Сегодняшний отзыв будет посвящен отелю, расположенному в Паттайе (Тайланд) - Ambassador (City) Marina Tower Wing. Отдых в данном отеле пришелся на период времени с 14.03.2017 г. по 24.03.2017 г. Раннее у нас был номер в корпусе Ambassador (City) Garden Wing, в связи с чем по ходу отзыва будут приводится сравнительные характеристики. И так, приступим к описанию:

1. Заселение. Заселение в указанном корпусе отеля происходит по стандартной схеме в 14:00 дня. Просить заселиться ранее - бессмысленно. Подобного неудобства при заселении в Garden Wing отмечено не было.

2. Номера. Сам отель весьма красив, выдержан в классическом стиле. 42 этаж является панорамным, можно увидеть сквозь грязные стекла всю Паттайю. На сайте отеля и туроператоров приводится информация о наличии номеров с видом на парковку / стройку, море. По факту оказывается, что номера, приобретенные по стандартной путевке (в частности номера категории Superior) имеют окна на парковку / стройку. Для получения номера с видом на море тайский персонал предлагает дополнительно доплатить 400 бат в сутки за номер. Стоит отметить, что корпус Marina Tower Wing до сих пор продолжает пользоваться спросом у китайцев. При этом, как было отмечено за время отдыха, китайские туристы заселяются преимущественно в номера с видом на море.

С 5 по 23 этаж расположены номера низкой зоны, с 24 по 39 номера высокой зоны. Номера Superior находятся в низкой зоне. Встречаются номера и без окон. Состояние номеров можно назвать "потрепанным". Старая мебель, неисправности, недостаточно розеток, грязные шторы, окна. Из плюсов, можно отметить размер номера, несравненно больше номеров в Garden Wing. Помимо зоны спальни, предусмотрена зона с диваном и столом (не во всех номерах). В нашем номере был установлен душ, имелся встроенный фен, холодильник, сейф.

3. Обслуживание номеров. Никакое. Могли прийти убираться и в 15:00 дня. Вместо положенных 4 полотенец - клали 2. Постельное белье меняли 1 раз в 3 дня. Каждый день на номер бесплатно 2 бутылки воды в стекле, которое подлежит возврату.

4. Завтраки. Можно назвать хорошими. Столовая расположена на 4 этаже. Рацион в разы богаче, чем в Garden Wing. Через день меняются несколько блюд, например: день французский тост, день банановый панкейк. Десертов нет, имеется только варенье клубничное и лимонное. Овощи разнообразные, постоянство фруктов: ананас, папайя, арбуз.Сосиски куриные, свиные, ветчина, омлет, тайский омлет, яичница - каждый день. Из горячего суп, китайский суп, несколько видов свинины/курицы/рыбы, рис, рис с овощами, разнообразные соусы. Имеется вода, чай, кофе, молоко, апельсиновый сок.

5. Организация пляжного отдыха. Пляж убирается, шезлонги на пляже не удобные. В бассейнах проблем с удобством шезлонгов нет, но к 06:30 свободным мест нет. Отдыхающие оставляют полотенца, какие-то вещи, тем самым занимая места и уходят. Между тем, забытые нами на шезлонгах вещи мы больше не видели.

6. Территория. Как всегда шикарна. Есть рынок, кафе/рестораны, но дешевле есть на уличном рынке напротив отеля, несколько бассейнов.

В сравнении с корпусом Garden Wing:

1. Ремонт не такой свежий;

2. Номера больше;

3. Питание значительно лучше;

4. Душ вместо ванной;

5. В Garden Wing были тараканы;

6. Значительно ближе к морю, но дальше к дороге;

7. В номерах тишине.

Оценка 3,5/5.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Вход в отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Рынок, на территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Фасад

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Фасад

Фото туриста отеля

Отель

Фасад

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Отель

Лоби

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с 42 этажа

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Chudo-v-peryakh оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.03.17 12:48 (3 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 27.03.17

А я думала, что супериоры все с видом на море (у меня было так). А без окон могут быть точно только минирумы!

02:39 28.03.17

Относительно минирумов полностью с Вами согласна, именно они без окон. А вот с окнами на море действительно сейчас так. Часть наших соотечественников в этот раз именно доплачивали, вышло по 4400 бат за отдых.

13:47 28.03.17

Мы были в этом корпусе в эти же самые даты( с 14 по 26 марта), отдыхали вшестером, и все три номера нам дали рядом и с видом на море без какой- либо доплаты. Может потому что мы уже там отдыхали, хотя многим получавшим ключи от комнат с нашего заезда так же озвучивали что вид на море.

13:59 28.03.17

По поводу уборки, да, то в обед убирают, то рано утром. Ну как рано, часов в 10))) В одно такое утро я сплю в кровати, муж только что вышел из номера на завтрак, слышу через 30 секунд открывается дверь, подумала что он забыл что- то, поднимаю голову, перед моей кроватью стоит уборщик. Со словами" сорри,мадам " он быстро убежал и уборку номера мы пропустили. Но в обед я позвонила и попросила убраться в номере, все без проблем убрали.Один раз забыли повесить полотенца для рук. В общем то к уборке претензий нет

03:29 29.03.17

А у нас из 12 дней отдыха, только на 9 день начали вешать полотенца для рук! А так нам стабильно выдавали 2 больших) Видно кому как повезёт))
То же самое видео и с видом на номере! Судя из Вашего опыта у Вас с этим не возникло проблем, а наши соотечественники доплачивали деньги дополнительно! Ну и в последствии это вылилось в претензии к турфирме за недостоверную информацию.

14:30 29.03.17

Ну да, после вида на помойку в корпусе Ocean, я только из- за хорошего вида снова в Tower поехала.

00:50 03.04.17

Расскажите про кондиционер, как раьотал. Собираюсь туда, прочитал, что в номере дикая влажность, все белье буквально мокрое.

04:27 03.04.17

Добрый день! В номерах действительно влажно, само по себе белье не сохнет. Лично в нашем номере проблем с кондиционированием не было. Кондиционер работал исправно, сушили белье "прямо под ним". Ну, а если говорить не про номера-то кондиционеры в данном корпусе вообще "морозят": и в фойе, и в банкетном зале, где проходят завтраки.

13:36 03.04.17

С нормерами понятно, лотерея. С лежаками тоже поняно, в 8-9 утра свободных нет, хоть со своими приезжай.А как там дела обстоят с интернетом? Есть ли в номере, в холе? Мобильный интернет?

13:43 03.04.17

Wi-Fi в концепции отелей Ambassador City только платный. При этом по крайне невыгодным тарифам. Рекомендую приобретать сим-карту местного оператора. Мы так и делали. Сим-карту Бесплатно жал Anex, мы подключили пакет интернета (95 бат 7 дней). Интернет был везде: и на территории отеля, и в номере, и при прогулках по городу (даже на о. Ко Лан).

13:48 03.04.17

Я еду пегасом, дадут ли они симку это вопос. На территории есть какой нибудь отдельчик по продаже симок?

06:56 04.04.17

Когда в 2015 году мы ездили с Pegas-ом нам выдавали сим-карты. На всякий случай: напротив въезда в Ambassador City располагается супермаркет 7/11. Там ее можно приобрести (при себе желательно иметь копию паспорты, могут спросить).

11:59 04.04.17

Скажите, пожалуйста, чтобы Вам выдали бесплатно сим-карту обязательно ли брать экскурсии? И ходили ли Вы на встречу с гидом и сколько по времени она занимает? У нас просто такой же турооператор.

12:09 04.04.17

Сим-карты выдавали просто так, без экскурсий при трансфере с аэропорта до отеля. На встречу с туроператором ходили и с Pegas, и с Anex. В среднем встреча с Anex занимает час. Говорили стандартную информацию: что информация о выезде и номера гидов расположены на стендах в лобби, предлагали экскурсии. Необходимости ходить на встречу я не вижу. Если, что-то понадобится, можно самостоятнельно позвонить отельному гиду или обратится к нему же (офис Anex находится на первом этаже корпуса Ambassador Ocean Wing).

15:44 05.04.17

При отеле в обменниках рубли на баты меняют?

07:12 06.04.17

На территории Ambassador City располагаются лишь банкоматы. У туроператоров менять не выгодно. Но!!! За территорией отеля (за воротами) расположено достаточное количество "обменников". Два на стороне отеля, три через дорогу. Там Вы можете обменять и рубли.

17:42 09.04.17

у меня был минирум с окном

17:10 17.04.17

Минирумы должны быть с окном , без окна идет номер если в путевке указано no window , скорей всего тайцы просто вас разводят на доплату . Мы жили в минируме и там окно было хотя у нас был проплачен superior .

10:21 18.04.17

Про минирумы знаю только поверхностно, Вам здесь виднее. Мы жили в Superior. А насчет тайцев согласна, они любят разводить.

12:40 28.04.17

Жили в Superior, как и было указано в путевке. 18 эт. 34 номер.конец марта- апрель Вид на море. СУХО. В санузле закрепили веревку, купальники и мокрое белье оставляли там, что бы стекла вода. Потом досушивали на спинке диванчика на полотенце. Кондиционер работает хорошо, регулируется температура. Все сохло меньше чем за сутки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Chudo-v-peryakh Zzz (15)