АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 751
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
марте 2017
18.03.17 - 26.03.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отпуск!!!

Здравствуйте!!! Отдыхали с супругой в конце марта, в Египте в первые. Незабываемый калорит эпохи Египта,дружелюбие персонала и египтян останется надолго в наших сердцах. Приехали в отель в 14 00 нас отправили на обед. Сначала по сравнению с Турцией конечно еды маловато но потом привыкаешь, а их перепел в овощах из итальянского ресторана не забыть никогда. Дали номер 2712 с шикарным видом на море прям возле гл.ресторана. Уборка в номере каждый день. Много комаров берите фумигаторы проверенные из дома потому что их не действуют или не открывайте двери на балкон после заката. Территория большая чистая море вобще шикарное , прозрачная вода много рыбок и каналов. Нашли шикарных друзей из Одессы, Харькова, Киева и Донбасса, стали как родные. Проводили вместе вечера , гуляли по старому городу ездили на дискотеки на экскурсии,и на дайвинг которые брали прям в отели не у гида, а у Симбада реально в два раза дешевле. И вообще спасибо огромное Симбаду за дружелюбные отношение, Мустафе и Ксении за фотосесию , ребята с ресторана Ахмед и Мухаммад вы мои братья. Насчёт анимации плоховато только Лена старается. Отдельное спасибо Юле с ресепшен за то что решала наши проблемы и просьбы. Семь дней как сказка если не придираться а отдыхать и кайфовать, тем более цена приемлемая . Всем советую отель Hilton waterfull.

Плюсы отеля
море персонал территория
Минусы отеля
анимация
Добавлено 26.03.17 22:45 (1 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 19.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeniy (2)