АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 5245
Фото: 29
Отдыхала С семьей в
марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу отзыв как турагент отдыхающий в нём

Пишу по свежим впечатлениям. И хочу туристы поделиться с Вами. 1) размещение - поселяют украинцев и белорус в главный корпус на 2-3 й этаж, это имейте ввиду! Или при бронировании пишите обязательно 1й этаж!!!!!! удобно, особенно если с детьми. 2) территория хорошая, просторная , достаточно убирают и чистят. Хорошая детская площадка и горочки. Детский клуб неплохой. 3) питание - это самое больное место , если отдыхать с детьми. Лично передала директору отеля пожелание пересмотреть концепцию питания . Его просто нет для детей, особенно до 2х лет. Макароны и яйца, овощи сырые которые ребёнок не кушает. В ресторане, где есть детское меню печалька: на обед мясо со специями, макарон сухой, горох. Нет даже супа для деток. Отличный ужин в китайском ресторане и в целом в этом ресторане 4) анимация для деток и диско очень даже хорошее. 5) пляж тоже, 7 мин пешком 6) рецепцию надо немного напрячь , но номер поменяют, говорят по-русски более менее. Кристина guest relation человек который решит и поможет вам все ваши вопросы - она Может Всё! 7) сервис - таёрдая 3* и только лишь потому что видела огромную разницу обслуживания между украинцами, белорусами, поляками в отношении к немцам. Это ужасно! Даже пиво носят им в бокалах, а нам всем в пластике. На мою просьбу прошёл мимо, но на место его конечно шеф поставил, но надо потратить время. Не обязательно ругаться, просто обратиться к начальству. 8) аквапарк очень хороший и чистый. Бассейны тёплые, так что в любое время года удобно. 9) номер простой, убирали отлично. Душевая так себе, но меня не напрягало. Уборка каждый день, чистили хорошо, вовремя. За чаевые даже чайник в номер принесли со всем атрибутом . Не жалейте этим трудягам 1 доллар в день! 10) диско так себе, выездная в основном. 11) интернет есть. В холе всегда, даже тянет до летнего майданчика. Водафон 3,5Гб интернета 5$ в спец магазине СензоМолл. Вот как бы коротко. Главное помните по приезду берите 3 номера: гида, Кристины, отеля. За ранее заказывайте сухпоёк. Не покупайте сувениры возле отеля, а проедьте за 2 фунта в СензоМолл. Там на много дешевле табак , а сувениры на базарчике перед ним магазин Клеопатра - выбор очень большой и дешевле на много. Памперсы можна купить в СензоМолле в 1,5 раза дешевле. Вообще там много можна купить для деток. После 23:00 в отеле тишина. Диско , если есть люди.Уехали мы с инфекцией ротовирусной. Не могу утверждать, что это 100% подарил Египет, так как пошло на 2й день приезда, а попали в больницу на 6й день отдыха. Возможно мы и привезли. Но лучше обращайте внимание на состояние ребёнка: изначально высокая температура 1-2 дня, потом рвота и пойдёт понос, Советую не лечите сами, по страховой в больницу и там вам помогут. У них нормальная медицина и препараты не хуже наших.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Марина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация интернет guest relation
Минусы отеля
питание сервис номера
Добавлено 31.03.17 00:23 (2 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 01.04.17

уважаемая Мария,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Мы очень рада, что Вы хорошо провели время с нами.
Нам очень Важно, чтобы Вы знали, что мы не делаем различия между национальностями. Мы сразу же выполнили Ваше желание о номере на первом этаже и предложил Вашем друзьям, номер рядом с вами что они не хотели.
Нам очень жаль, что Вам наш сервис и наша еда для детей не понравилось, мы всегда стараемся улучить себя.Уверяю вам, что это не повторится в нашем отеле.Мы желаем вам всего наилучшего и с нетерпением ждем Вас снова.
С уважением,
Гест Релейшн Кристина

23:54 02.04.17

Спасибо Вам Кристина особенное!! Если бы не Вы, то и номера для друзей никто бы не предложил. Так как мы просили при поселении и никак. Утром опять к ним подходили и тоже никак, а вот уже после обращения к вам, прошло 1,5-2 сутки и переезжать не было ни времени,ни сил. А что касается питания,буду очень рада , так как сама продаю отель и буду спокойна за своих туристов с детьми. Вот персонал стоит научить не делать разницу , или поменять пару человек. Моя сотрудница тоже с этим там столкнулась. Это не только моё личноё мнение. Желаю вам хороших туристов и ещё раз спасибо за всё.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация