АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2182
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В преддверии нового сезона хочется предостеречь отдыхающих в данный отель

Более детальный отзыв о данном отеле уже оставила моя жена, критики в ответ увидел достаточно. Хотя основная идея данного сайта заключается в оценке каждым отдыхающим самостоятельно всех возможных плюсов и минусов и в принятии собственного верного решения о поездке, мне в свое время данной правдивой информации не хватило, поэтому хоть как то хочется предостеречь уважаемых отдыхающих при выборе отеля.

О недосказанном...

Транспорт в отель:

Выбор сделал на такси, из аэропорта вышло 70 долларов и при чем без вариантов, а обратно решил "сэкономить" и вызвал знакомого - в итоге пожалел, т.к. местные таксисты увидев посторонних у себя, перегородили выезд из отеля и под предлогом опоздания на вылет предложили за 50 долларов пересесть в поданное ими такси!!!

Предпочитаю активный отдых:

Рядом находится весьма профессиональный центр парапланиризма на горе Тахтали 2365 м, прекрасный и незабываемый вид, полет занимает до 45 мин. Семья будет иметь достаточно времени для отличных фотографий и завтрака в кафе на вершине горы.

Не хватает катамаранов на территории данного 5-звездочного отеля, учитывая, что в лучшие времена яхта владельца была часто ошвартована на территории у пирса.

Увлекся дайвингом от нашей турфирмы CORAL TRAVEL. Возили они только в одну дайвинг-школу в Кемере -

Amphora Diving Center к Y. Murat Dincel // PADI - CMAS instructor.

Все занятия проходили во главе с ним на его яхте. С самого начала уговаривал отдать максимальную сумму за сертификат PADI на 30м погружения. Но взвесив все за и против, решил остановиться на 18м и продолжить в следующий отпуск. Сумма итоговая вышла значительная и согласно обещаний сертификат будет выслан по домашнему адресу в течение пару месяцев. На данный момент прошло 8 месяцев, никто из инструкторов на запросы не отвечает, а с официальной почты молчат. Подозреваю, что начинать обучение необходимо сначала.

Шоппинг:

В данном отеле находится достаточное количество небольших магазинов, некоторые из них являются представительством местных фабрик. С одним продавцом сложились теплые отношения ввиду его внимания к детям, и в знак благодарности решились прокатиться на местную кожаную фаврику в Кемере Tigers Leather. В результате как и все отдыхающие оставили достаточную сумму ввиду 80 процентной скидки)))). Итог: обе куртки у жены порвались сразу после пару недель носки, а моя куртка с обещаниями выслать DHL через 3 дня после немедленного пошива по моим размерам, была отправлена почтой России, пришла спустя более месяца и по решению таможни задержана для процедуры декларирования. Увидел я свою куртку через 3 месяца, ужасного пошива и другого меньшего размера, который видимо долго валялся у них в подсобках магазина.

Все вышесказанные моменты происходили при заказе в данном отеле, у гидов, работающих в данном отеле.

Будьте, просьба, крайне внимательны при необходимости сэкономить на отеле. После отдыха в Белек, Ela Quality для нас стало очевидным, что найти отель дешевле при таких же запросах будет практически невозможным. Но очевидно и другое - данный отель сомнительно отвечает требованиям 4-звездочного!!!

Спасибо,

С уважением!

Фото туриста отеля

Номера

Душевая комната в номер после переселения

Фото туриста отеля

Номера

Душевая в отеле после переселения

Фото туриста отеля

Территория отеля

вторая половина отеля, похожая на Припять

Фото туриста отеля

Прочее

Kdm82 оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
площадь близость к яхт-клубу в кемере близость к танхали
Минусы отеля
сервис питание вторая половина отеля заброшена
Добавлено 08.04.17 14:34 (3 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 15.06.17

Уважаемый Kdm82!
Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей снова!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kdm82 (1)