АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 407
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
23.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для свадьбы лучше выбрать другое место

24 сентября 2016 года делали свадьбу в клубе Артиленд. Делюсь опытом и впечатлениями.

Рекомендую проводить свадьбу в этом месте только при выполнении следующих условий:

1. Вы не задаетесь вопросом, что и сколько на самом деле стоит, и не считаете денег, которые тратите.

2. Вы полностью делегируете организацию мероприятия (например, агентству) и не планируете личное общение с персоналом заведения по вопросам организации.

3. Вам все равно, как ведет себя персонал отеля с постояльцами

Но и при этих условиях вас могут ожидать сюрпризы.

Если же вы бережно относитесь к своим деньгам и нервам – рекомендую подобрать другое место для проведения свадьбы.

Наш выбор пал на артиленд по следующим причинам:

1. Понравилась территория. Мы хотели организовать все в один день – фотосессию и банкет так, чтобы не тратить время на пробки и прочую логистику. Регистрация в ЗАГСЕ была накануне.

2. Было мало времени на организацию. Иначе рассмотрели бы больше вариантов и, скорее всего, выбрали бы что-то другое.

3. Оценочный бюджет мероприятия, который сделала менеджер Яна Ростовская, был относительно приемлемым.

4. Мы проигнорировали отрицательные отзывы. О чем впоследствии серьезно пожалели.

Все очарование этим местом закончилось, когда мы внесли аванс и стали детально прорабатывать мероприятие. Постепенно стало выясняться, что:

1. На озвученный ориентировочный бюджет банкета гостям можно было предложить разве что оливье, селедку под шубой и картошку-пюре. Вы можете возразить (как, собственно, и сделала наш прекрасный менеджер Яна Ростовская), мол, это же был ориентировочный бюджет и все такое, подумаешь, что на самом деле он всего-то в 1,5 раза больше. Со стороны менеджера это похоже на осознанное вранье, чтобы потом поставить перед фактом превышения бюджета и увеличить чек. Подобные методы продаж «из 90-х» считаю неприемлемыми. В итоге мне потребовалось несколько итераций, чтобы Яна все-таки составила удобоваримое меню по предварительно озвученной цене. Но я потратила массу своего времени и нервов. Что тут можно посоветовать, изучайте меню и нормы еды на банкете на 1 человека до того, как сделаете предоплату.

2. На предварительно озвученный бюджет оформления зала по факту нельзя было сделать вообще ничего. Ну как, конечно, что-то можно было сделать. Например, украсить стол молодоженов тряпочками, амортизацией которых очень сильно озабочена местный декоратор Илона, которой эти самые тряпочки, как я предполагаю, и принадлежат. Когда я в очередной раз написала, что мне нужны живые цветы (4 небольшие композиции на гостевые столы, «длинная» композиция на стол молодоженов и украшение арки для регистрации), то получила смету 80 тыс. рублей, при этом на арке – искусственные цветы. На мою просьбу предложить что-то для снижения суммы и «укладывания» в бюджет, получила новую смету того же самого, но уже на 150 тыс. руб. Объяснение было такое: «фирма, у которой мы делаем закупки, подняла цены». Дело было в сентябре… Понятно, что это объяснение не имело никакого отношения к действительности. Вместо того, чтобы нормально объяснить, что, мол, «нам не нужны заказы дешевле Х рублей», ЗА НЕДЕЛЮ до свадьбы мне присылают такую смету. Почему? Видимо, потому что мне вроде бы некуда уже деваться, придется платить, сколько говорят. Подобного отношения я не терплю. В итоге, мы сели, нашли в интернете ряд компаний, запросили предложения, выбрали самых шустрых и получили все, что хотели меньше, чем за 50 тыс. руб. Там про повышение закупочных цен в 3 раза никто не слышал… Мораль – не верьте никаким оценкам, делайте детальную смету на оформление до принятия решения.

Кстати, чтобы ваш зал украсили внешние декораторы, нужно заплатить по 1500 руб. за каждый час их работы. Такого больше я нигде не видела и не слышала.

3. Если вы дочитали до сих пор, поздравляю! Вы добрались до самого интересного. Итак, мы сняли для себя номер стандарт на 2 ночи и еще пару номеров для гостей. Одну ночь для молодоженов артиленд дарит. Правда, потом пытается оправдать этим «подарком» все свои косяки. Но обо все по порядку. Мы сразу сказали, что нам нужна одна двуспальная кровать на 2 ночи. Казалось бы, зачем вообще это надо было говорить, и так все понятно, молодожены все-таки. Но вот мы получаем электронное подтверждение бронирования, а там указано, что за нами забронирован номер с двумя отдельными кроватями… Мы написали письмо, что такой вариант нам не подходит, а также было 2 телефонных разговора на эту тему с Яной Ростовской. Яна уверила нас, что все кровати у них волшебные – сдвигаются, на них кладется один большой матрас и, вуаля, двуспальная кровать готова!

И что вы думаете? Приезжаем накануне свадьбы в 11 вечера, а в нашем номере, тадаааам! две отдельные кровати!!!!!!!!!!!!! Ну я, помня наш разговор, совершенно спокойно приглашаю горничную совершить чудо по превращению двух кроватей в одну. И тут выясняется, что именно в этом номере кровати-то и не влезают под общий матрас…. Ресепшн стонет, что других номеров нет, мол, завтра мы все поменяем… Яна Ростовская по телефону в своей обычной манере начинает мне объяснять, мол, за эту ночь вы не платите, что возмущаетесь? Не могу с таким подходом согласиться. У нас были определенные требования к номеру, которые мы высказали до и уточнили после бронирования. Кроме того, мы ничего не просили нам дарить, все, что нам необходимо, мы в состоянии оплатить самостоятельно.

Когда я попросила о компенсации за причиненные неудобства, меня попросили написать претензию на электронную почту. Это отдельная история.

На следующий день нам поменяли номер, обещали перевезти вещи без нашего участия, так как у нас в это время была фотосессия. Мало того, что ничего не перевезли, так еще и попросили подойти за ключом от нового номера в тот момент, когда проходила наша выездная регистрация. Это я уже вообще не хочу комментировать. Сплошное хамство и наплевательское отношение к клиенту.

4. Претензию я написала на электронный адрес некой Оксаны Товкес, якобы начальника отдела продаж. Госпожа Товкес за несколько месяцев так и не удосужилась мне ответить. Действительно, она же уже все продала, к чему тратить свое время. И вот 6 декабря (свадьба, напомню, была 24 сентября) я получаю pdf файл с черно-белым сканом письмо от г-на Халилуллина Б.С., который представился директором. Содержание письма сводится к следующему: вы знали, что получаете номер с двумя отдельными кроватями; менеджер вам сказал, что их можно сдвинуть под общим матрасом, но он ошибся, оказалось, что их сдвинуть нельзя; также директор не забыл напомнить, что проживание одну ночь было для нас бесплатным.

То есть, получается, что менеджер нам элементарно врала или настолько некомпетентна, что не разбирается в том номерном фонде, который продает. Оба варианта, на мой взгляд, не приемлемы для отеля, где ценник 9000 руб. за ночь.

5. Аренда зала просто очень дорогая. Особенно умиляют отдельные услуги в прайсе, от которых нельзя отказаться. Например, аренда зала 60 тыс, но еще вы обязаны оплатить аренду светового оборудования + 25 тыс.

6. Ну и вишенка на торте. Если вы хотите, чтобы вас забросали розовыми лепестками после фейковой регистрации – заплатите 1000 руб. за уборку. И не важно, что у вас счет в несколько сотен тысяч рублей. Это, извините, просто смешно.

Справедливости ради скажу, что все-таки есть в артиленде люди, которые качественно и добросовестно выполняют свою работу, - это сотрудники ресторана: повара, кондитеры, официанты. Спасибо им большое. Гостям еда понравилась, обслуживание было отличное, лишний алкоголь вернули в целости и сохранности.

В общем, думайте сами, решайте сами. Никому из своих знакомых я это место не рекомендую и сама туда больше никогда не поеду.

Добавлено 08.04.17 16:50 (7 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 14.04.17

Ольга, добрый день.
Большое спасибо за отзыв, оставленный Вами. Если у Вас остались вопросы, требующие решения, мы всегда готовы к диалогу, о чем несколько раз вас просили.
Хотелось бы опровергнуть информацию, порочащую деловую репутацию сотрудников и клуба в целом, давайте рассмотрим все по пунктам:
1. Заказ на проведение мероприятия согласовывался с Вами заблаговременно. Смета была составлена исходя из Ваших предпочтений, которые были направлены Вам для согласования. Вы их подтвердили и произвели предоплату, т.е. Вы были в курсе нашего прайса;
2. Смета по банкетному меню была рассчитана из Вашего бюджета, что было отражено в приложении к договору. Вы его так же согласовали.
3. О всех расценках на аренду залов и открытых площадок Вас информировали заранее. Цены никто не скрывал, они в общем доступе. Позже вопрос по ним у Вас не возникал, но в отзыве для Вас это стало сюрпризом;
4. Декоратор клуба предложил Вам на выбор несколько сценариев оформления в разной ценовой категории, т.к. изначально Вами бюджет не был определен.
5. Услуга по предоставлению зала для украшения декором сторонними подрядчиками платная на многих площадках, в том числе и на нашей. Вы были в курсе этих расценок и согласились с ними;
6. Вопрос с комплементарным номером обсуждался с Вами неоднократно. Варианты вам были предложены, обсуждать далее этот момент не конструктивно, все было изложено письменно.

13:40 14.04.17

7. На протяжении более 10 недель с даты проведения Вашего события, с Вами велись продолжительные переговоры, суть которых сводилась к требованию с Вашей стороны дополнительных комплиментов за «косяки» клуба. Причем Вы неоднократно говорили, что не напишите данный отзыв, в случае принятия нами положительного решения по данному вопросу. Обоснованной вины клуба в данном случае не видим, о чем писали ранее. Нам искренне жаль, что спустя более 6 месяцев мы получаем подобный отзыв;
8. Касательно оплат: в начале отзыва Вы пишите, что все дорого, в конце, что Вы были готовы за все заплатить. Не будем лукавить, все есть в переписках, где Вы просите дополнительные скидки и комплименты, которые по факту Вы получили от клуба в полном объеме;
9. Вы смело обвиняете наших сотрудников во вранье, в не компетентности, незаконных способах продаж, указывая их должности и фамилии, чем наносите личные оскорбления и урон их деловой репутации. Обращаю ваше внимание, что каждый из них имеет право потребовать опровержения недостоверной информации и защиты своих нарушенных прав в судебном порядке.
Несмотря на вышеизложенное и написанное Вами мы остаемся лояльными и открытыми к диалогу. Надеемся, что этот эмоциональный отзыв Вы пересмотрите, это будет честно, по отношению к клубу в целом, т.к. Вы сами отражаете положительные моменты.

13:41 14.04.17

Уважаемые гости и читатели данного отзыва.
Мы готовы каждому желающему доказать на деле серьезность наших подходов и качество оказываемых Нами услуг.
Надеемся, что вся переписка по данному отзыву не повлияет на решение обратиться к нам и поставить свою объективную оценку.
По мнению ряда свадебных изданий, загородный клуб АRTILAND, является, одной из лучших площадок для проведения свадебных торжеств.
За сезон 2016г., клуб принял более 150 свадебных торжеств.
Каждый сотрудник клуба ответственно относится к поставленным задачам и имеет многолетний опыт работы в ресторанно-гостиничном бизнесе.
Мы ценим каждого гостя и на практике доказываем индивидуальный подход. Для нас важен каждый отзыв о нашей работе, как положительный,
так и отрицательный. Благодаря обратной связи от Вас и полученным рекомендациям, мы повышаем качество оказываемых услуг и уровень сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)