АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 26
Комментариев: 60
Читательский охват: 30434
Фото: 157

Бронзовый статус

1 516
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Tulip inn Sharjah (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2017
14.03.17 - 21.03.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалела о выборе отеля

Посетили в отеле в марте с мужем и дочкой пяти лет. Привезли в полночь, одновременно заселяли три номера, две девушки, семейная пара пенсионеров и мы. Двум другим парам дали большие номера с одной двухспальной кроватью и одним одеялом на двоих, в том числе двум девушкам. Нам же достался на троих маленький номер с двумя односпальными кроватями, без дополнительных диванов и кресел, хотя бронировали изначально номер студию, который предполагает зону гостинной. Просили поменять номер на комнату с двухспальной кроватью, т.к. кому-то из нас приходилось спать на стыке кроватей и на постоянно разъезжающихся матрасах.... Нам отказали, сказали номеров нет. Хотя видела, что в последующие дни селили приезжающих, и даже на наш этаж... До отъезда так и не переселили.

В номере за все время пребывания ни разу не поменяли постель, ее просто застилали, весь песок принесенный ребенком на постель в первый день, так и оставался на постели до последнего дня. Мусор выносили, вместе с мусор выкидывались вещи, которые не лежали в мусорке. Например, упаковки от игрушек, предусмотрительно мною убранные в шкаф и на стол, также бесследно исчезли. Кинулась в последний день упаковывать новые игрушки, а не во что... Как мне сказали на рецепшн, наверное, они сочли, что они вам не нужны... Им видимо виднее, чем мне, что мне нужно, а что нет. Потом также обнаружилось отсутствие незначительных вещей, но необходимых нам в этом отеле. Таких как одноразовая посуда например, без нее было никак, т.к. в номере из посуды было 2 тарелки, нож, 1 ложка, 1 вилка, 3 кружки размером с кофейную... и все. Зато была микроволновка, маленький холодильник, чайник и неработающий тостер. С отсутствием посуды вышеперечисленное оказалось ненужным, рассчитывали, что кухня будет с полным оснащением, как было написано в описание. Ладно, пережили, через дорогу мегамолл, в котором куча кафешек фастфуда и супермаркет продуктовый на первом этаже, вокруг отеля тоже много кафе, ресторанов.... Но на мой взгляд, в них во всех цены для россиян высоковаты, особенно учитывая качество подаваемых блюд. Сзади за отелем есть Gold Fork, в нем цена-качество более-менее. Из мыльно-рыльных, при заезде было все необходимое, далее оно то пополнялось, то нет, от чего зависит так и не поняли. При заезде было два банных полотенца на троих и больше не для рук, не для ног ни одного полотенца. Так и уехали, оставались все те же полотенца в количестве двух штук... Странные понятия о гигиене у них. Сейф в номере есть, но в нашем случае нам так и не смогли его открыть :) Индусы мило улыбались и обещали завтра :) Девушка на рецепшн постоянно тоже много болтает на непонятном английском (а может и на своем родном филиппинском) , но я ни разу ни слова не поняла, переводчик гугл кстати тоже :). Индусы и китайцы достаточно внятно говорят по английски.

Сам отель достаточно чистый, хороший вай-фай в номерах, по тв один русский канал, на этом плюсы отеля заканчиваются.

Завтраки: горох, фасоль, омлет, блины, сосиски, картошка - каждый день один и тот же набор, ели только картошку с сосисками, омлет, остальное не наш вкус. Есть соки неплохие в автомате, чай, кофе, молоко, масло, джем, сухие завтраки и отвратительная на вкус каша. Фрукты: дыня, арбуз - зеленые и безвкусные. С голоду не умрете, но на третий день надоедает.

Сервис до пляжа минивен семиместный в 10 утра туда и в 14 обратно. Иногда ждали по 40-50 минут, т.к. делал несколько рейсов.Попадали на пляж в самую жару, да еще и не факт, что разрешат купаться. Из 6 дней, купались только 3, остальные дни не разрешали даже ноги намочить. А в пустыне на пляже и не купаться - это очень жестко. Купить воды рядом с пляжем негде, нет никаких магазинчиков, кафешек.... Такое ощущение, что им неинтересна торговля вообще. Да и на самом пляже ни зонтиков, ни шезлонгов, ни туалета, ни переодевалок... С учетом того, что от пляжа до отеля километров 8 и в мокрых купальниках, а если нельзя купаться, то еще хуже в песке... А песок даже водой плохо смывается. В море в районе буйков по пояс максимум, и это не преувеличение, а правда. При малейших волнах и ветре купаться даже на этом мелководье нельзя. Платные пляжи от 30 до 80 дирхам с человека в день, но и там в плохую погоду не дают купаться.

Хамам и сауна есть в отеле, отдельно мужская, отдельно женская, кое-какие тренажеры, детский бассейн по колено.

Вокруг отеля стройки, да и не только вокруг отеля. По всем эмиратам, они готовятся к Expo2020, решили перестроить все здания старше 25 лет... и это кошмар, т.к. везде кучи строительного мусора, леса строительные, строители... Ветры были почти каждый день, они разносили мусор из контейнеров и все это валялось возле отеля на улице на тротуарах... Плюс пару раз за неделю были песчаные бури. Вокруг отелей и магазинов плиточка выложена, а на ней... слой песка, принесенный этой бурей. Да и вообще тротуары сделаны только рядом с построенными зданиями, здание заканчивается и тротуар тоже :). Я нигде так часто не оступалась , не проваливалась в ямки, как в Эмиратах, даже в Индии. В Индии хоть и нет тротуаров, но и нет таких провалов. На всех фото с достопримечательностями есть обязательно строящееся здание со строительными лесами :)

Отель порекомендовать могу только очень непритязательным туристам, которых волнует рядом с отелем инфраструктура. В отель я бы не вернулась однозначно, да и в Эмираты лет 10 не поеду теперь точно. На мой взгляд, делать там нечего. Отдыхом назвать не могу, а только посещением данной страны и отеля. Это не только мое мнение, но даже моей дочки :) В Индии не видела столько грязи и отсутствия сервиса и инфраструктуры пляжной, как в Эмиратах. В следующий раз однозначно в Индию, даже в 2*, но не в Tulip Inn 4* :). Даже в Турции в 3* старается больше персонал. Будут вопросы, спрашивайте. Поделюсь опытом.

Фото туриста отеля

Прочее

аэропорт :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

холл

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

номер

Плюсы отеля
вай-фай центр города
Минусы отеля
уборка сервис
Добавлено 09.04.17 01:06 (5 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация