АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 384
Фото: 5
Отзыв об отеле Novahoff Geo-Spa Resort (отель был переименован 07.02.22)
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
09.04.17 - 10.04.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель протух

Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле 9.04.2017. Жили в номере 425 рядом с рестораном "Березка". Очень разочарованы, что руководство отеля не заботится о чистоте и качестве отдыха своих клиентов. В номерах очень прокурено, вход в наш номер был напротив туалета, пахло отвратительно, ванная протекала, фен коротил и бил током, камин не работал, весь номер в коврах, включая стену над кроватью - очень пыльно. Выспаться было невозможно, т.к. рядом ресторан и рано с утра включили громкую музыку, видимо когда накрывали завтрак. Завтрак оставляет желать лучшего - холодные блинчики и все не самое вкусное и свежее к сожалению. В зоне бассейнов тоже местами очень неприятный запах тухлятины. Рядом с русской баней оторвана веревочка от ковша с холодной водой - невозможно перевернуть и облиться холодной водой, особенно если невысокий рост. В зоне бассейна с соленой водой везде какая-то ржавчина, зеркала заляпанные. Приезжали к вам много раз с 2014 года и раньше все очень нравилось, но теперь неприятно даже вспоминать, потому что грязь и неприятные запахи портят впечатления обо всем отдыхе. Очень жаль, что отель протух в прямом смысле слова, ведь идея и расположение замечательные, но печально, что никто не заботится должным образом об этом месте. У вас же отдыхают с маленькими детками - чистота должна быть прежде всего!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
грязь сервис ремонт
Добавлено 10.04.17 23:21 (1 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 30.06.17

Добрый день! Нам жаль что у Вас остались неприятные впечатления об отдыхе в нашем отеле. Мы учли ваши замечания и исправили недостатки. Так же хотим сообщить, что изменен ассортимент завтрака и проходит он в ресторане Новахофф на 1 этаже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василиса (1)