АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 18
Читательский охват: 18493
Фото: 157
Отдыхала Парой в
апреле 2017
01.04.17 - 12.04.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоём с мужем в первой декаде апреля 17

Перелёт и трансфер. У нас были прямые рейсы из / в СПб: вылет туда в 2 часа ночи с пятницы на субботу, что удобно; обратно в 10.20 с прилётом в СПб в 3.45 утра в четверг. Летели на большом боинге Azur (336 мест в 3 ряда 2+4+2). Несмотря на прецеденты в предыдущих отзывах, у нас все вылеты прошли "гладко" без задержек и особой тряски тоже не было. Да, тесновато, но мы были к этому морально готовы заранее, радуясь прямому перелёту из СПб, которого раньше не было. Кормили в полёте 2 раза. Еда нормальная. Оставили подушку и маску на обратный рейс, пледы сдали. Контроль в аэропорту Пунта Кана прошли быстро, заполнив миграционные карточки заранее. Оплата по 10$ c каждого. До отеля ехать от аэропорта меньше, чем полчаса, но это и не рядом с аэропортом, как казалось из одного из отзывов, т.е. самолеты отдыхать не мешают:-). В этот отель завозят первыми, т.е. об этом выигрыше во времени мы тоже знали заранее, предпочтя Occidental более дальним вариантам.

В отеле были рано (около 9 утра): выпили приветственные коктейли, получили браслеты, позавтракали и пошли на пляж (заранее всё было в отдельном пакете). Потом пообедали и, не спеша, ждали времени заселения, попивая коктейли на диванах на улице под навесом.

Заселение. Получили номер по графику в начале 4-го дня на втором этаже в 11 корпусе в крыле ближе к морю. Решили заранее не расстраиваться и посмотреть. Остались довольны. Темная не новая мебель совсем не разочаровала. Отличная огромная кровать типа "Ленин с нами" (см. фото), над ней вентилятор. Ванна, душ, фен, холодильник с ежедневно пополняемым мини-баром, б/пл сейф. Большой балкон с видом на пальмы и дорожки. TV c множеством каналов (включали всего пару раз). Есть кофеварка, утюг, гладильная доска, шкаф с полками и вешалками. Да, халатов и тапочек не было, пива в минибаре тоже (только кола со спрайтом), но и доп. $ за это платить не стали (всё есть в барах). Была в гостях в 24 корпусе, где номера чуть побольше и поновее. Цена вопроса - несколько десятков $, т.е. шанс поменять номер при желании всегда есть.

Убирались в номере нормально. Бывало, что воду и новые полотенца приносили не сразу, а позже, но в этот же день.

Питание. Отлично. Приходили почти всегда к началу (завтрак с 6.30,обед с 12.30, ужин с 18.30). Выбор блюд и фруктов широкий. Приходя позже, тоже без еды не оставались, хотя выбор фруктов мог быть меньше. Ужинали 11 вечеров в ресторанах а-ля карт, попробовав все 5. Еда больше всего понравилась в Oriental, а атмосфера в Caracola у моря. Человеческий фактор тоже "сыграл" один раз, когда официант где-то затерял наш заказ больше чем на полчаса. Пришлось мужу повысить голос. Всё быстро принесли. В целом официанты очень стараются, принося требуемые напитки (вино хорошее, пиво - тоже, кофе - отличный). Баров много (в лобби, у пляжа, у бассейна, у "театра" и др.) Попробовали большинство коктейлей, предпочитая кока-лока, иногда дайкири, банана-мама и мохито. Пили и мамахуану и синий камикадзе. В основном, всё в лобби-баре, где много уютных диванов с подушками. Ром и другие напитки наливают из бутылок прилюдно. Всё качественное. Там же меняли $ на мелкие купюры для чаевых. В большом баре-хижине недалеко от 10 и 11 корпусов можно и поесть за столиками и набрать мороженого в рожки из автомата. В отеле есть пиццерия, работающая всю ночь, но мы до неё так и не добрались.

Бассейнов много. Красивых. Но мы с мужем всегда предпочитаем море. Здесь оно великолепное! Роль зонтиков выполняют пальмы. Лежаки-трансформеры качественные. Их всегда хватало с избытком и утром и вечером. После 11-30 предпочитали уходить с пляжа, т.к. жарко, возвращаясь ближе к 17-ти. Море чистое, хотя у берега (до разделительных буйков) рыбы практически нет. Дальше не плавали, т.к. опасно из-за катеров с парапланерами и надувными бананами, лодками со стеклянным дном. Каное так и не взяли, хотя они были всегда в наличии. Полотенца меняли до 6 вечера за карточки, либо на другие-сухие. Если задержались на пляже позже, то сушили у себя на балконе, где всё-таки влажно. С 8 утра тоже можно было взять новые.

Шоппинг. До местных супер и гипермаркетов так и добрались, о чём не сильно жалеем. Один раз прогулялись вдоль пляжа направо до магазинов. Приценились. Потом рискнули выйти за пределы территории отеля. прошли всего метров 200 от шлагбаума и нашли хороший русский магазин с продавщицей Юлей, где в итоге всё и купили за 3 похода. Цены относительно низкие (заранее знали об их уровне из предыдущих отзывов) + скидка на объём покупки + б/пл wi-fi для покупателей. Да, за интернет платить не стали, т.к. и w-fi отеля и местные сим-карты дорогие.

На экскурсии так и не поехали, предпочтя пляжный отдых, т.к. было жалко терять даже полдня в разъездах из наших 12 дней и 11 ночей, а $ потратили на ром, кофе, какао, одежду, крема, косметику, мамахуану, сигары и сувениры. Цены в duty-free аэропорту Пунта-кана тоже приемлемые, причём на качественный алкоголь и косметику, т.е. кто не успел можно дозакупиться там.

Анимация и спорт. В отеле в Spa-зоне есть б/пл спортзал, на пляже шахматы, пляжный футбол и волейбол, есть шиты дартс и баскетбольное кольцо. Аниматоры старались вовсю. И на пляже и в бассейне, и вечером на "разогреве" перед шоу. Тем, кто хотел активности - скучно не было. Вечерние шоу понравились. Особенно запомнились Magic и а-ля Майкл Джексон& Co. В лобби по вечерам играла "живая" музыка. Пели и играли известные хиты.

В заключение "ложка дёгтя в бочку мёда": в утро отъезда при вылете в 10.20 назначили время отъезда в 6.15 с уже сданными номерами. Реально автобус приехал только в 6.35. Лобби-бар в это утро как назло открыли поздно, а главный ресторан принципиально отказались открыть для входа раньше 6.30, несмотря на просьбы (отъезжающих было человек 15). Т.е. на раннем завтраке сэкономили, что было странно для заявленной категории отеля. Мы даже в Египте и на Кипре успели к этому привыкнуть.

Общее впечатление от отеля и отдыха - отличное! Рекомендуем встать пораньше (5.30 или в 12.30 по МСК) и полюбоваться рассветом на пляже у моря перед завтраком. Ещё один плюс отеля - после 23 часов вся музыка-танцы перемещаются в отдельный клуб за территорией, и в отеле относительно тихо (если не считать машинок с чемоданами иногда проезжающих под окнами).

Фото туриста отеля

Анимация

пляжный волейбол вечером

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Здесь плавают рыбы, черепашки и утки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Ирина оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж питание анимация
Минусы отеля
равнодушие на рисепшн
Добавлено 13.04.17 22:42 (6 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 14.07.17

Уважаемые Ирина Серова,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

09:27 16.03.19

Hola!!! Отдыхали год назад в Occidental до сих пор под впечатлением!! Обязательно постараемся вернуться !! Интересно если мы снова выберем этот Отель нам какое приветствие со стороны отеля нам будет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация