АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1667
Фото: 32
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
07.04.17 - 14.04.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар

Прочитав множество отзывов об этом отеле, я практически не переживал о том, что отдых будет замечательным. Однако я ошибался. Начну с того, что отель, наверное, для своего клиента, я лично встретил немало людей, которые отдыхают в нем не первый, и даже не второй раз и практически всем довольны. Гости отеля — половина украинцы, половина арабы, очень мало европейцев. Позитив: отель расположен в хорошем месте, недалеко от аэропорта и от района Сохо, большая зеленая территория, зеленые насаждения в отеле очень красивы и ухожены, свой песочный пляж, протяженностью 450 метров, два пантона, есть коралловый риф и довольно разнообразные рыбки, 5 бассейнов, один для совсем маленьких детей и один с горкой. На пляже и возле бассейна много лежаков, можно выбрать место по своему вкусу. Неограниченная замена пляжных полотенец. Просторные номера, удобная планировка. Радужный персонал, нет присущей во многих египетских отелях, навязчивости. Отличный детский клуб с интересной программой (отдельное спасибо аниматору Лине). По территории отеля ездит автобусик. Несколько ресторанов, в которых довольно вкусная еда. Отель предоставляет бесплатный трансфер из аэропорта в отель, и платный из отеля в аэропорт (автобус ходит раз в 1,5 часа). На этом позитив закончился. Если на отдыхе хочется постоянно добиваться от персонала оказания услуг, которые априори должны предоставляться в отелях, категории 5 звезд — Вам точно сюда. Сервиса нет. Гест релейшен никогда нет на месте. Отель открыт давно и в настоящее время проводится реновация. Однако она напоминает латание дыр на очень старом одеяле. Один корпус в настоящий момент активно ремонтируется и грязь от стройки везде. Никто не заметает и не моет территорию отеля. Только после дождя, персонал разгонял грязные лужи возле бассейнов. После приезда в отель, нам очень любезно предложили на выбор номер на втором этаже возле бассейна для взрослых, в корпусе, который еще не ремонтировался и реновированный номер на первом этаже с видом на стройку и постоянно гремящим перфоратором, столбом пыли от разрушаемых стен и перекрытий. На нашу вежливую просьбу предоставить другой номер, даже изменив категорию, получили ответ, что отель заселен на 102 (?) процента. Поэтому выбрали первый номер. В номере грязь, он совершенно не был готов для заселения, сломанные ящики и шкафы, черная, дурно пахнущая вода из крана, рой комаров, гремящие кондиционеры, грязное, застиранное постельное белье, очень плохая изоляция, так что звуки ночного шоу слышны отлично. Нет тапочек и халатов, в семейном номере было два комплекта полотенец для четверых. Моя настойчивость и фото номера возымели действие и нам предоставили другой номер, по словам рецепциониста, очень тихий. В этом отремонтированном номере были установлены старые кондиционеры, окна и двери. Ручки на дверях сломаны, замки часто ломаются. Но когда мы заселялись, было действительно тихо. Мы не учли, что возле номера до 2-3 ночи ездит местный автобус ТафТаф, дурно пахнущий и очень шумный дизель. По словам администрации, он должен ездить до 20 часов, но увы. Если Вы поедите в этот отель, заранее бронируйте номера в первой или во второй линии, там не шумно и номера отремонтированные. Постельное белье все такое же застиранное и дырявое. При чем утром его разбрасывали возле корпусов прямо на землю. Только после нашего обращения к заместителю менеджера по уборке, в номере стали нормально убирать и стелить более менее нормальное белье, принесли тапочки и халаты. В ресторанах выбор еды очень скудный, постоянно одно и то же, один вид рыбы по разному приготовленный. Морепродукты можно поесть только в рыбном ресторане, который работает через день, за дополнительную плату. Обслуживание очень ненавязчивое, за неделю пребывания напитки на завтрак предложили один раз. Такое происходит и вечером на ужине. Упавшая на пол еда лежит на протяжении всего завтрака. Кофе ужасный, на весь отель кофемашины есть в центральном баре и в одном баре на пляже. Даже в платных ресторанах за деньги мне хотели продать растворимый кофе. В других барах очень часто не было мяты, лимонов и даже воды. Даже платные коктейли нормально готовили только в центральном баре. Возле бассейнов грязно, лежаки и матрацы на пляже и возле бассейнов никто не моет. Подогрев воды только в двух бассейнах. В бассейне для маленьких детей в середине недели разбилась и отстала плитка на дне, ее так и не отремонтировали, закрыли место резиновым ковриком, который постоянно уплывал в сторону. Стеклянные двери в центральном ресторане помыли только после того, как об этом попросила супруга, стеклянные ограждения, столики в барах и возле фонтана вытирают очень условно. Старая мебель в ресторанах. Обслуживание на пляже и возле бассейна было один день. Полотенца в большинстве своем застиранные. После обеда работники выбирают из использованных полотенец наименее грязные и выдают их по второму разу. В магазине отеля продают испорченные финики и гнилые фрукты. Покрытие на кортах не ухоженное, возле мини гольфа так же грязно, как и везде. Очень много комаров. Каждый день территорию обрабатывают и это похоже на газовую атаку. Администрация утверждает, что вещество не опасное, однако дышать во время обработки не возможно. В конце пребывания из номера украли дорогие беспроводные наушники, администрация устроила настоящий обыск в номере, а после того, как я отказался от досмотра личных вещей, заявили, что может я их там спрятал. С нами хотел встретиться менеджер отеля, но приглашение на встречу принесли в номер, когда нас там не было и мы узнали о ней слишком поздно. Мы сообщили, что готовы встретиться в любой момент, но более попыток провести встречу не было. Я много лет отдыхаю с семьей в отелях Египта и этот отель оказался самым худшим из всех. Отель забит отдыхающими и его администрация не может по какой то причине или не хочет обеспечить надлежащий сервис. Я бы не рекомендовал это отель для отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

возле Мини гольфа

Фото туриста отеля

Пляж

матрас на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

уборка после дождя

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сервировка стола на ужин

Фото туриста отеля

Территория отеля

окурки не убрали ни разу за неделю

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

мебель в номере

Фото туриста отеля

Прочее

автобус

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

не работающий три дня банкомат

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

качество уборки в номере

Фото туриста отеля

Номера

шкафы

Показать еще

Андрей оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж детский клуб вкусно
Минусы отеля
отсутствие сервиса грязь старые номера воровство
Добавлено 17.04.17 18:23 (5 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 18.04.17

Не могу поверить что все на столько ужасно !? Мы забронировали отель на конец апреля. Переписывались с туристами вернувшимися из отеля буквально неделю две назад , все отзывы были исключительно положительными. .. .

07:26 18.04.17

Людмила, я объективно изложил действительность, указав и положительные моменты. Решать конечно же Вам

15:24 18.04.17

С интересом прочитал Ваш отзыв. Сам был в этом отеле 2-3 недели назад и мне понравилось весьма. И вот что интересно. Я соглашусь с Вами по многим пунктам кроме случая воровства ( у меня красть было особо нечего). Действительно, и полотенца выцветшие бывали, и таф-таф воняет, и фумигаторщик со своей ревущей бандурой чадит каждый вечер, и кофе растворимый, и рыбы в столовке мало, и индийский ресторан отстой, и т.д. Всё так. Но это всё мелочи, не портящие общего впечатления. Это же вариант "5 эконом".Проблема в том, что Вы попали в сезон, а запарка не красит ни одно заведение. 102% процента загрузки! Я очень рад за отель! Вернёмся сюда ещё не раз.Можно вопрос: какой отель Вы бы порекомендовали исходя из своего опыта? Спасибо!

19:05 18.04.17

Нам очень понравился Барон Сахл Хашиш, неплохой вариант - Яс Макадина (кстати, когда мы были, тоже был забит под завязку, но это не мешало нормальному сервису). В шарме был хорош Савой, сейчас не знаю

19:31 18.04.17

Андрей, спасибо за ответ. На ноябрь у меня как раз прицел на Савой. По деньгам видно будет. Удачи и всех благ!

20:16 18.04.17

И Вам!

15:49 22.04.17

Мы тоже отдыхали в мае 2016 в Султане. Питание было не плохое, а номер кроме старости и загрязнённости - вонял (нам показалось, что матрас).

06:56 24.04.17

Ха-ха, "Нам очень понравился Барон Сахл Хашиш"))). Но это же совсем другая категория отеля))). Что Вы сравниваете... в Сахл Хашиш вообще отели другого уровня практически все!

06:58 24.04.17

ха ха и Вам. Я сравниваю только потому, что Султан по какому то недоразумению называет свой отель 5-звездочным. И по моему пониманию, стандарты сервиса должны быть одинаковыми

16:55 13.05.17

Андрей, звезды - это количество услуг в отеле (спортзал, магазин, бассейн и тд), а не уровень их качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)