АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 469
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую .

Начну с того , что приехав на отдых в Доминикану, а именно для нас это было свадебное путешествие...мы разочаровались отелем . Мы прибыли в отель в 10:30 утра т заселили нас только в 18:00 , все это время в жару мы сидели в холле и ждали заселения. Обслуживание ужасное , на наши вопросы не отвечал никто , нас игнорировали... дали номер не тот , который обещали,номер с плесенью на стенах , разваливающейся мебелью , с ужасным запахом плесени и влаги . Еле еле решили вопрос чтобы нам поменяли номер . Хотели за это дополнительные деньги в размере 60 $ в сутки . Персонал очень ленивый , им не до гостей , русские работники так же все готовы сделать за деньги . Есть в отеле русский гид : Людмила (Мила)- открыто просит деньги за обслуживание ,которое входит в стоимость . Вообщем отель не порадовал . Единственное что еда была нормальной , пляж нормальный , т все .... остальное желает ждать лучшего .

Плюсы отеля
еда пляж территория
Минусы отеля
сервис обслуживание номера персонал чистота
Добавлено 25.04.17 15:54 (903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 26.04.17

Добрый день! Спасибо за адекватный отзыв,т.к. в последнее время появились одни восторженные отзывы, что вызывает подозрения...
Сообщите,пожалуйста, в какой корпус Вас переселили и кто реально решает вопрос по улучшению условий проживания.

18:39 26.04.17

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отдыхе в отеле. Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не получили желаемых впечатлений.
Достаточно редко в отеле бывают ситуации где номера предоставляются поздно, обычно заселение начинается с 15:00 и как правило заканчивается к 16:00, но многое зависит от колличества приезжающих в данный момент и как правило осложняется когда гости получив номер и часто даже не дойдя до него просят замену.
Как правило, в подобных ситуациях мы предупреждаем гостей и просим пойти на встречу, нет необходимости в жару сидеть на ресепшене:
- дойти до своего номера и не менять в день приезда
- воспользоваться бесплатной камерой хранения оставив чемодан
- воспользоваться инфраструктурой отеля: пляжем, барами, ресторанами
- также мы предоставляем душ и полотенца
Относительно замен комнат. Когда гости желают поменять номер свой категории с которой приехали- на номер с категорией выше, то как правило им озвучивается сумма доплаты - есть установленные тарифы на все категории комнат, что работники ресепшена обязаны сообщать гостям совершенно открыто и проводить оплату через кассу ресепшена. В противном случае работник увольняется, гость не может претендовать на номер катигории выше той с которой приехал, замена может производится без доплат только между идентичными типами номеров. Любое бесплатное повышение категории комнаты для молодоженов производится отелем по возможности, где решающий фактор это наличие свободных номеров или заполненность отеля на тот или иной момент.
Если у вас будет возможность обязательно приезжайте к нам снова и вы убедитесь в отличном качестве отпуска. От имени всех работников желаем вам всего наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

11:43 27.04.17

Лично в нашем случае ,в период нашего отдыха , вопрос с заселением и переселением решали на ресепшене,а в частности русскоговорящяя Людмила , в итоге мы добились своего номера , через кучу скандалов . Нас поселили в 3 корпус , один из лучших . Более менее .....
Остальные корпуса это ад...

13:24 27.04.17

Спасибо Вам, что ответили на мой вопрос и сожалею, что нам часто ( не говоря уже о данном отеле) за свой за раннее оплаченный отдых с определенными услугами приходится бороться в одиночку. Почему туроператор не предупреждает, что условия проживания по данному туру могут быть экстремальными, отношения к туристам негативным и т.д.? Я сомневаюсь, что у туристов других стран возникают подобные проблемы и вижу одну причину - плохая работа ТУРОПЕРАТОРА. Пока туроператор не отвечает за качество предоставленных (оплаченных) нам услуг,не интересуется отзывами своих туристов- так и будем мы бороться за СВОЕ. А это,согласитесь, зависит только от нас...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sia (1)