АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1346
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
01.11.16 - 30.11.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рашен отель... или вам сюда, если у вас ностальгия по Анапе

Имея достаточный опыт путешествий по многим курортам , поездка в ОАЭ (второй раз) предполагала получение комфортного отдыха и высокого уровня сервиса , которым характеризуется отдых в Эмиратах. Но как выяснилось , 4* в данном конкретном случае вылились заселением в номер , затхлый воздух в котором был таким,что я за все свои года путешествий не могу даже вспомнить, когда я встречала до такой степени запущенный случай. Людям с астмой и проблемами дыхания можно ,наверное, и коньки отбросить в таких условиях. По нашим наблюдениям , проблема вызвана отсутствием какого либо ухода за кондиционером,его не чистили ,видимо , со времен Тутанхамона. А ковролин еще добавляет амбре в это царство замшелости. За неделю пребывания у меня теплилась надежда отыскать в выдаваемых фруктах хоть одну дольку без привкуса затхлости ,но увы...Такое ощущение ,что фрукты подбирались из разряда "пора на помойку",фрукты такого качества супермаркеты выкидывают на помойку. Из мяса - карликовые куриные ножки и все. А по ночам вдоль дороги, около которой стоит отель, всю ночь грохочут грузовики,которые ездят на стройки . Плюс стоящие рядом генераторы соседного ( а может быть и этого) отеля. Поэтому если вы заселились с видом на дорогу (и мест с видом на Персидский залив нет),то вам предстоит научиться спать в этом грохоте. Да и еще в этом отеле вы не успеете соскучиться по соотечественникам , так как он на 99 % ими заполнен... Такой сервис за такие деньги готов хавать только русский турист,а когда то там любили отдыхать европейцы. Наше резюме - если бы не собственный пляж,то в этом отеле вряд ли были бы желающие отдыхать. Непонятен также маркетинг отеля в части ценника в кафе- посмотрев меню и цены ( и уже познав качество еды),никакого желания там питаться не было. За такие деньги мы питались в кафе Дубая,а не в маленькой Шардже. Сумма недополученной выручки вследствие жадности собственников гораздо больше выручки полученной от единиц все таки посетивших кафе клиентов.

Плюсы отеля
собственный пляж и приветливый персонал...на этом плюсы заканчиваются
Минусы отеля
близость к дороге постоянная нехватка лежаков отсутст-ие анимации для всех гудящие генераторы соседнего отеля затхлые номера необоснованно высокие цены в кафе
Добавлено 26.04.17 21:21 (1 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 27.04.17

Большое спасибо. Ваш отзыв спас меня от этого, с позволения сказать, "отдыха".

12:54 08.05.17

Как же хорошо что Вы все так правдиво написали, сама писала отзыв отрицательный по этому отелю, полностью согласна,НО народу надо самому наступить на эти грабли,мне кажется что если написать про отель что это- полная ПОПА все равно поедут и кому то даже понравиться,кто слаще морковки ничего не пробовал!!!Иногда люди отвалят денег немерено за отдых,который был испорчен и потом им стыдно в этом признаться и начинают писать прекрасные отзывы,что бы ни им одним было так грустно!!!

15:01 02.09.17

Слово "хавать" как нельзя лучше отражает интеллектуальный уровень этого комментатора. Вы для чего туда ездили? Купаться и загорать? Разве этого там не достаточно? И, если Вы позиционируете себя выше отечественной морковки, то выбор "бюджетного отеля" показывает тщетность Ваших амбиций и несостоявшихся надежд.

15:02 02.09.17

Да, отдохнуть Вам не удалось. Но как приятно помечтать.

18:36 03.09.17

Михаил,Вы лучше о своем интеллектуальном уровне беспокойтесь:до Вас даже не дошел смысл моего поста.
1. Никто себя "выше отечественной морковки" не позиционирует. Для особо недоГАДЛИВЫХ перевожу: уровень такого сервиса безнаказанно могут предоставлять только русским туристам,которые не пойдут в турфирму требовать деньги за некачественный отдых или в суд за испорченный отдых и возмещение морального вреда.
2. Если для Вас нормально платить немалые деньги за проживание,питание, обслуживание,пляж,а по факту получать только нормальный пляж,то сочувствую Вам. Видимо Вам слишком легко достаются деньги, которыми оплачиваются путевки.
3. Я отдыхаю не первый раз и, к счастью, давно научилась отдыхать вопреки всему, даже нерадивым и жадным отельерам, которым не под силу испортить впечатления о прекрасных странах ,где всегда есть альтернатива ,которой можно воспользоваться в следующий приезд.
4. Надеюсь Вы не имеете отношение к собственникам отеля,среди которых есть наши соотечественники...в противном случае хвалить свой отель надо без использования ников

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (1)