АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 145
Читательский охват: 11535
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2017
15.04.17 - 26.04.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью соответствует четверке

Только что приехали из этого отеля. До этого были два раза в Доминикане: первый - в отеле Be Live Collection Punta Cana 5*, второй - в Barcelo Bavaro Palace 5*. Сразу скажу, что сравнивать с Barcelo Bavaro Palace 5* не буду, так как Barcelo гораздо выше по уровню, а БиЛив считают бюджетной пятеркой, равной четверке, а некоторые даже хуже четверки.

Покупали тур у Библио Глобус, летели с авиакомпанией Россия. Трансфер от аэропорта до отеля занял около 35 минут. В отель приехали в 15-30 и сразу же получили ключи от номера: без всяких доплат дали номер в 6 корпусе (6319), с видом на сад и чуть-чуть на океан. Совет для тех, кто любит поспать, любит тишину или у кого дети: не настаивайте на номере с видом на океа, эти номера выходят на бассейн, где полночи шум анимации и крики иностранной отдыхающей молодежи. Номер простой, все нужное было, все работало, вода горячая – всегда, уборка – каждый день, единственное – постельное белье, похоже, не меняли и полы мыть не умеют. Для горничной иногда оставляли записки – в переводчике забивали на русском то, что хотим, а потом переписывали на испанском, так что скачайте переводчик, поможет.

Весь отель расположен вдоль пляжа, поэтому все в шаговой доступности – ресторан, пляж, бассейн, бары, ресепшен.

Питание – сравниваем с БиЛив. Голодными не были, но разнообразия тоже не увидели. из рыбы – только дорадо. Мясо, которое жарят и за которым всегда очередь – жесткое, даже свинина. Пару – тройку раз попробовали, потом не стали тратить время на стояние в очереди. Фрукты – ананасы вкусные, арбузы – обычные, манго видели один раз и то захудалые обрезки, маракуйя и дыня, больше ничего. В БиЛив питание было лучше – и по рыбе, и по фруктам, и вообще.

Бары – алкоголь местный простой + немножко импортного. В отличии от БиЛив и Барсело этом отеле нет ромов даже Барсело и Бругал, а из виски видели только Jim Beam. Зато был правильный Бейлис . Напитки, даже в лобби, наливают в пластиковые стаканы. Есть шампанское.

Пляж – хороший, ровный, чистый, водорослей нет, в отличие от БиЛив и Барсело. Но, так как в этом отеле барьерный риф, защищающий побережье от волн, сходит на нет, то в этом отеле всегда волна. За 12 дней отпуска практически каждый день волны были около метра, поэтому те, кто с детьми, или не любит волны – этот отель не стоит рассматривать. Моя жена в море купалась раз в день, хотя умеет плавать, волны сбивают с ног и трудно зайти и выйти из воды. В БиЛив и Барсело океан спокойный до такой степени, что иностранцы всей толпой заходят в воду со стаканами и часами стоят, пьют и разговаривают. Лежаков всегда хватало, в отличие от БиЛив тут не занимают лежаки в 6 утра.

Анимация – стандартная, ненавязчивая, конкурсы – как обычно во всех отелях, мистер и миссис отель, и т.д. Шоу Майлк Джексона в этом отеле было хуже, чем в БиЛив и Барсело. Мы вечерами играли в бильярд и настольный теннис или же играли в карты или домино в лобби, там, кстати, живая музыка – саксофон и рояль.

Интернет – бесплатного Wi-Fi в отеле нет. Есть Wi-Fi в казино, но только для игроков. Мы не ходили. Подсказка – если очень нужно, идите часов в 5-6 утра по местному времени по пляжу в сторону отеля Хард Рок – там подключитесь к бесплатному Wi-Fi.

На территории отеля есть несколько магазинов, но там все дороговато и не торгуются. За территорией отеля, примерно полтора км.от отеля в левую сторону есть небольшой рынок, там можно поторговаться. {удалено модератором; несанкционированная реклама}.

В заключение скажу, что отель неплохой, но второй раз в этот отель не поехал бы.

Плюсы отеля
территория отеля пляж
Минусы отеля
питание уборка номеров нет кондиционированных помещений
Добавлено 27.04.17 18:44 (3 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 28.04.17

Уважаемый клиент

Мнения наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель через глаз, указывая любую услугу, которая может иметь место для улучшения оптимизации остаться наши будущие гости. Поэтому мы очень благодарны за то время, которое Вы провели в обмен на мнение своего личного опыта в отеле.

Опять же, мы очень ценим время, потраченное, чтобы сообщить нам о неудобстве во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что новый шанс, чтобы показать наш истинный уровень гостеприимства и интереса должным образом служить в будущем.

Маркос Кастильо
директор
Западные Карибы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (13)