АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 729
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
19.04.17 - 29.04.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в котором очень много маленьких детей

Отдыхали большой компанией (наша семья + друзья 3 пары с детьми). В этом отеле мы были в 3-ий и последний раз. На мой взгляд, на сегодняшний день, цена завышена. Мы оплатили 1600$ за 10 дней (2 взрослых+ребенок 7 лет). Вылет из Одессы.

Я ранее никогда не писала отзывы и не обращала внимание на туроператора. Вот сейчас захотелось поделиться впечатлениями. Путевки покупали друзья, поэтому название турагенства я не помню. Встречающая сторона "JoinUP!". Судя по тому, что это была единственная встречающая сторона в аэропорту (весь наш самолет ринулся к ним), они там монополисты, от этого и отношение соответствующее к туристам как к стаду баранов. По прилету они проверяют есть ли Вы в списке, потом выдают миграционную карточку. Предлагают заполнить 3 строчки за 5$, если говоришь, что сама заполнишь, там писать нечего, то начитают психовать и гонят как собаку вон, в какой-то дальний угол, за какой-то стол, хотя пустой аэропорт и везде просто уйма места. Стыдно за соотечественников, которые не в состоянии заполнить эту карточку (фамилия, имя, дата рождения, национальность, серия и номер паспорта. На обратной стороне sinay only). На следующий день гид назначил встречу на 10 или 10:30, точно не помню. Наша семья не ходит на эти встречи, предпочитаем не тратить время своего отдыха на прослушивание не нужной нам информации. Была одни из наших друзей, передали нам, что мы должны обязательно явиться лично с ваучером. Гид требует. В Египет мы летаем 12 лет, по 4-6 раз в году (у меня астма и в Египте я очень хорошо подтягиваю здоровье), видели там уже все и экскурсии нам не нужны. Вечером я сообщила об этом гиду. Оказалось, что ему и нафиг не нужен был наш ваучер, у них есть вся информация о нас и нашем отлете, я это и так знала, и никогда не было проблем с гидами. они говорили ок, приятного отдыха, но не в этом случае... Это чмо, не могу подобрать более лояльного названия для него, вообразило себя воскресшим Тутанхамоном и требовало уважения к себе и решило посамоутверждаться. Ему мало было оставленного ваучера, он заставил заполнить ненужную анкету на экскурсию, на которую мы ехать не будем, демонстративно выгнал за другой стол ее заполнять и еще напоследок уточнил, чтобы ручку вернула, а не украла :-)))) А разозлило его то, что я ему сразу сказала, что не будем покупать экскурсии, что везде были и нам это не надо. Но этот павлин решил, что более 40 предыдущих посещений Египта, это ничто, по сравнению с тем, что он может мне предложить. Я не привыкла, чтобы мне указывали, что и как я должна делать. Гид разводил молоденькую семью с ребенком на экскурсию в Каир. Взял бы тихонько ваучер и попрощался со мной, но ему хотелось всем вокруг показать какой он прЫнц, и я соответственно ответила, что надо быть полными идиотами, чтобы с маленьким ребенком поехать на экскурсию в стране, где введено чрезвычайное положение в связи с терактами. Бросила ему на стол его анкету и шариковую ручку.

Теперь я буду всем рассказывать, чтобы никогда не пользовались услугами "JoinUP!", потому как никогда в других компаниях не встречала такого пренебрежительного отношения к туристам. И напоследок, за день до вылета, муж пошел уточнить время вылета (редко, но бывало, что время вылета переносят), и заодно попросили у него заказать на утро ланч бокс (нас забирали из отеля в 5:40 утра). Ранее всегда заказывали на ресепшен, но сейчас отправили к гиду. Гид сказал, что закажет. Утром, все бегом, с сонным ребенком, спрашиваем за наш ланч бокс, а его нет. Нас пригласили в ресторан покушать. И как они себе это представляли? я на могу есть в 5 утра, и мой ребенок тоже. Запихиваться по быстрому едой мы не умеем. Можно ведь было заранее предупредить, что мы не получим завтрак с собой?! В итоге, в аэропорту нормальные люди из др. отелей сидели и спокойно не спеша завтракали, а мы ели то, что сами себе купили.

При заселении попросили 2-х комнатный номер, и за отдельную плату нам его предоставили. Номер очень просторный, удобный, идеальный для семьи с ребенком. В номере есть чайные принадлежности (чайник, чашки, ложки, кофе, чай, сливки и сахар). Фумигатор также был в номере. Работать должен постоянно, так как без него заводятся муравьи. Нас комары не тревожили, но мы спали с кондиционером, наши друзья жаловались на комаров. В комнате, где стоят 2 кровати, их надо двигать. Иначе кондиционер дует прямо в кровать. При заселении мини-бар заполнен и это бесплатно, последующее заполнение за деньги. Питьевая вода в номере пополняется ежедневно. Мы оставляли уборщику 1$ и у нас было по 2 бутылки.

На мой взгляд лучше брать номер возле бассейна. Остальные корпусы ближе к мору, но с там много лестничных лабиринтов.

Пляж.

Обычный коралловый риф вдоль побережья, как везде. 2 пантоны (пластиковый и деревянный, оба удобные). Рыбок много. есть несколько входов в море по бетонным дорожкам, идеально для тех, кто боится сразу прыгать в глубину. Лежаки под зонтиком и с загородкой от ветра надо занимать с 6-6:30 утра. Пустые лежаки под палящим солнцем есть всегда. На пляже кормят и разливают напитки, а также мороженое. Есть относительно нормальный кофе (не из пакетиков), а их кофе машины, надо только настойчиво просить. Персонал любит делать вид, что не понимает, о чем его просят...

Анимация для тех, кому за 70. Я с мужем не любители анимацию, но есть с чем сравнивать. в других отелях все эксцентрично, весело и более профессионально. так в первый раз вывезли ребенка, то пришлось ходить на детское диско. Дочке нравилось. Но после детской дискотеки наступала убаюкивающая скукотища 9и это во время шоу для взрослых). В течении дня приглашали на йогу, танцы, различные игры, было интересно.

Питание.

Кормят везде и достаточно. В плане еды этот отель очень хорош. Пища разнообразная. Есть Оливье и Борщ украинский (до нашего конечно как до Луны, но все же огромный +шеф повару за старания). Есть и детское меню (каши разные), много овощей на пару, много свежих овощей и зелени. Бывали дни когда еды было мало.. Фрукты: клубника резаная (за ней убийство и очередь), яблоки, бананы, апельсины (из апельсин сами давили ребенку фреш, не брали из канистры на разлив), арбуз, дыня, гуава и местные финики нам не вкусно.

Отдыхающие.

80% украинцы, 15% арабы, остальные 5% итальянцы, русские и др. национальности. Везде украинский говор, белые носки в сандалиях, стразы и пайетки. У меня сложилось впечатление, что я не в Египте, а где-то в глухом селе в Украине.

Интернет. Сразу покупайте карточку в аэропоту. Интернет по 10 бальной шкале ловит на 1, и то не везде. Выдают бумажку с паролем. 1 пароль для 1 устройства. Не теряйте пароль, сразу сделайте фото. Новый дадут с боем.

Очень много маленьких детей, даже слишком много. Я свою дочь решилась вывезти только в 7 лет. Не понимаю мамочек, которые тащат своих малюток в 40 градусную жару под палящее солнце. Весь ресторан заставлен колясками. Буквально рядом с каждым 2-м столиком стояла коляска, а в ней в лучшем случае ребенок спал. Обычно везде вокруг орущие дети, искусанные комарами и измученные жарой. Выходишь утром на балкон полюбоваться пейзажем и понюхать травку, а на травке сидит ребенок на горшке и какает. Хочешь расслабиться после обеда возле бассейна, а там психованные мамаши укачивают детей спать, притом укачивают очень активно, до сотрясения мозга у ребенка. Некоторые родители додумывались опускать свое чадо в бассейн для взрослых в обычном записяном памперсе, который итак уже висел ниже коленей.

Дети - это цветы жизни, но это Ваши цветы, и мне совсем не хотелось не нюхать, не видеть чужие какашки, не слышать душераздирающий крик со всех сторон.

На мой взгляд, ребенку, которому меньше 4 лет, в Египте делать нечего.

P.S. В Дьюти фри в Шарме ничего не покупайте. Выкинула в мусор 220$. Купила 3 парвюма - это просто вода, в которую накапали пару капель парфюма. Запах не держится 2-х минут. Ранее такого не было. Парфюмы были хорошие по качеству. Цена в Одессе оказалась на 40% дешевле, чем в из Дьюти фри.

Плюсы отеля
работники ресепшн еда пляж
Минусы отеля
долго не убирают грязную посуду очень много людей в отеле анимация
Добавлено 30.04.17 11:04 (7 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 01.05.17

Уважаемый (info-vsolga),
спасибо за выбор нашего отеля в 3й раз и ваш подробный отзыв!
Нам очень жаль, что это был ваш последний визит в отель, и как вы указали выше, и основными причинами явились завышенная цена от тур.оператора/агенства, плохой сервис тур.оператора, большое количество гостей из Украины и детей.
Но мы надеемся, что у вас будет возможность еще раз вернуться в Sultan Gardens и мы конечно же будем рады нашим лояльным гостям.

С уважением
администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы info-vsolga (1)