АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.15
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 9869
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
апреле 2017
25.04.17 - 01.05.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 25 апреля по 1 мая

Отдыхала с сестрой с 25 апреля по 1 мая в этом отеле. Путевку купили случайно, получилось несколько дней отпуска и цена на эти дни в отель была довольно низкая.

Тур покупали у Тез-тура, вылет был из Домодедово в 9 утра, перелет довольно легкий. Никаких нареканий к авиаперевозчику нет. В аэропорту очень быстро прошли контроль и получили багаж. В 14 часов были уже в отеле. Поскольку я заранее писала в отель с просьбой разместить нас во втором корпусе, то именно там мы и получили номер. Кроме того мне была выдана карта вип-гостя. Очень приятный бонус. Номер 2507 на шестом этаже с видом на главный корпус, очень тихий. В номере были две односпальные кровати с ортопедическими матрасами, диван на котором можно устроить полноценное спальное место для третьего человека при необходимости.

Немного непонятно зачем браслеты на руку, но, видимо, в отеле несколько концепций питания.

Территория отеля очень ухоженная, грамотно спланирована.

Отличная работа службы Guest Relation, мы общались с Марией. Пара возникших вопросов были решены молниеносно.

Номер убирался каждый день, постельное белье и полотенца нам меняли каждый день. Конечно, небольшие чаевые в размере пары долларов в день способствовали вниманию персонала.

Питание неплохое. Если не с чем сравнивать. Но мы были в середине октября в Белеке в другой пятерке, которая по цене одинаковая с Атлантисом, так там еда значительно разнообразнее. Может, конечно, влияет начало сезона.

Если описывать более детально: говядина присутствовала только в тушеном виде с овощами, баранина только в виде тефтелей, кебабов. Основным мясом была курица и индейка. В другом отеле постоянно была баранина в нескольких видах, телятина, часто утка, индейка приготовлена была пятью способами, курица примерно так же. Стоит отметить, что В Атлантисе за неделю, которую мы там были, ни разу не было тематического ужина. От отеля уровня de lux ожидали большего. Повторюсь, было с чем сравнить.

Записались на ужин в итальянский и турецкий ресторан. Первый был итальянский ресторан. Когда мы пришли к указанному времени он был закрыт, разыскали администратора, который нам попытался сказать что мы перепутали день, потом все-таки пригласил внутрь. В итальянском ресторане все было вкусно, не пожалели что пошли.В турецкий ресторан в назначенный день просто не попали. Он был закрыт. Искать кого-то, объясняться второй раз желания не было. Мы просто пошли ужинать в основной ресторан. Нам казалось, что если служба Guest Relation резервирует места в ресторане, то они должны передавать эту информацию в сам ресторан. Видимо это не так. Неприятный осадок остался.

В целом про бары, ресторан можно сказать, что обслуживание очень быстрое, доброжелательное, персонал старается сделать все, чтобы гости были довольны. Вся еда приготовлена вкусно, неплохой кофе.

Пляж. Пляж не понравился. Я привыкла к отелям, где он значительно больше. Для нас очень большим минусом были пирсы, расположенные по обеим сторонам пляжа. Они очень сильно ограничивали взгляд. Кроме того с левого края, если смотреть на море, базировались моторные плавсредства, которые начали уже использовать для катания отдыхающих. Скутеры давали довольно сильные волны, хоть вода были прохладной, но многие уже купались. Навесы для тени на пляже частично отсутствовали. Их стали натягивать только 29-30 числа. Можно было сделать больше рядов с навесами, поскольку ширина пляжа позволяет. Но их было всего три, что для такого недлинного пляжа мало. Когда начинало припекать солнце, народ пытался перебраться в тень и двигал шезлонги впритык друг к другу, что раздражало. Может для кого-то это нормально, но мы не привыкли к такой тесноте.

Очень хорошая уборка пустых стаканчиков, тарелок, бутылок на пляже, но плохая уборка самого песка. Песок был грязноват и с мелким мусором.

Анимация. Могу дать оценку только вечерним шоу, поскольку больше нас ничего не интересовало.

Приглашенных артистов смотреть можно, а шоу устроенное аниматорами отеля очень низкого качества. Были на одном, шутки очень низкого пошиба, идти больше не захотелось. Опять же, есть с чем сравнивать.

Мы приехали 25 апреля, до 28 апреля отель был заполнен процентов на 70, а в субботу был большой заезд отдыхающих, что сразу сказалось на обслуживании и количестве еды в ресторанах. Появились очереди, еда стала заканчиваться, приносить ее не спешили, официанты сбивались с ног разнося напитки за ужином в субботу и воскресенье. Мы порадовались, что уезжаем в понедельник утром.

Отъезд. Информация от гида о времени выезда и рейсе должна была быть на инфощите после 19 часов. Когда мы пришли в 20-30 ее еще не было. На ресепшен долго созванивались с гидом, узнавали данные о вылете. Только в начале десятого мы узнали время выезда. Из отеля нас должны были забрать утром в 5-50. Очень приятно то, что в 5-20 ресторан уже работал и нас накормили нормальным завтраком.

Перелет обратно был так же довольно легким. Только при посадке во Внуково была сильная болтанка, а так без проблем и задержек.

В целом впечатление от отеля среднее. Вернуться сюда еще раз можно,только при условии что цена будет такая же низкая и не в полный отель, т е не в сезон.

Достаточно других отелей за аналогичные деньги, но выше по качеству.

Плюсы отеля
обслуживание номера территория
Минусы отеля
анимация пляж
Добавлено 02.05.17 15:09 (5 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 03.05.17

Здравствуйте Ольга! Подскажите пожалуйста с каким отелем такой же ценовой категории Вы сравниваете Атлантис?

09:38 03.05.17

Валентина добрый день!
В октябре отдыхали в отеле Papillon Belvil Hotels Resort & Spa 5*
Выбрали его из-за детского клуба, т к тогда с нами летал ребенок.
Если сейчас посмотреть цены на 10 дней, от того же туроператора, от кого мы летали в прошлом году, то на Папилон цена на октябрь 119, а Лимак Атлантис 113, на троих ( с ребенком). На номера стандарт. В прошлом году было примерно так же. Шесть тысяч на троих это не разница, поэтому цены считаю одинаковыми.

16:21 03.05.17

Спасибо.

12:18 08.05.17

Уважаемая Ольга,
Спасибо большое за столь подробный и положительный отзыв, мы очень рады что вы провели замечательный отдых вместе с нами. С удовольствием будем ждать вас сново.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
Аида Кайгельдиева.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Ш (7)