АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.16
Страны, города: 10 / 20
Отзывов: 19
Комментариев: 29
Читательский охват: 26771
Фото: 64

Бронзовый статус

1 918
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
апреле 2017
01.04.17 - 08.04.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эх, Калелла, жемчужина у моря!

Буду следовать общепринятому канону написания отзывов.

Общее впечатление.

Ни худо, ни бедно, ни щедро, ни богато. Стандартный европейский отель. Привезли нас поздно ночью, поселили быстро, без проволочек. Мы брали HB+, поэтому в номере нас ждал холодный ужин, и это нас порадовало.

Питание.

Это отель с одним из лучших питаний, которые мы встречали в Европе. Очень богатые завтраки – даже не буду описывать весь ассортимент, поверьте на слово – более чем достаточно для хорошего полноценного завтрака. Ужины – как для четверки, то просто роскошные (один раз за неделю мы ели даже осетрину). Вино порционно, но на высоте, часть официантов русскоязычные, так что вам объяснят, как добывать вино из автомата и творог из вареников.

Номер.

Стандарт, не комната-шкаф. Ванна, туалет нормальные. Балкон большой (около 12-15 м2), правда у нас был вид на вертикально расположенную лужайку (бугор) и дорогу с внутренним двором. Про звукоизоляцию скажу только вкратце (слишком много уже было сказано):

- во всех номерах вокруг вас расположены микрофоны, а колонки стоят у вас,

- когда чихаешь, очень приятно услышать «Будь здоров» на нескольких языках.

Уборка стандартная.

Претензия.

Мы ценим испанскую «Cava», как впрочем и достойные sparkling vine других производителей, и по-этому всегда возим с собой специальный набор бокалов. Это первый отель, в котором их у нас забрали и не вернули. Мотивация на ресепшен вначале была, что мол разберемся, а после, что мол прошло уже два дня и мы не можем разобраться. На мое требование вернуть бокалы, нам очень никчемно порекомендовали сходить поискать их в баре отеля. Не принципиально, в данном случае, но ооочень не приятно. Слишком очевидно показано отношение администрации отеля даже к небольшим просьбам постояльцев.

Территорию отеля описывать не буду – нечего.

Мы ездили в Испанию посмотреть Барселону и места, связанные с Сальвадором Дали. Рекомендую билеты брать around trip (туда-обратно, так дешевле), и помните, что билет действует целый день на всем протяжении пути и без ограничений. Внимательно смотрите расписание движения поездов, т.к. поезд из Фигераса в Барселону не заходит в Калеллу (хотя кажется, что линия одна).

Очень тяжело добраться до Кадакеса (пришлось брать такси от Фигераса за 62є) и обратно, поэтому изучайте заранее расписание движения общественного транспорта. Нужно заранее бронировать билеты во все знаковые места (мы не смогли попасть без брони в «La Sagrada Familia»).

Во всех электричках есть туалеты (мы это поняли не сразу).)))

Отдельное «спасибо» компании Join Up. Мало того, что их представитель не мог ответить ни на один вопрос по поводу поездок по Испании, так он нам еще и не сообщил время отправления из отеля в аэропорт (мы знаем, что искать информацию надо на доске объявлений). Мы ЧУДОМ узнали от других туристов ( живших с нами в одном отеле, летевших в одном самолете, НО с ДРУГИМ туроператором) ориентировочное время трансфера.

Немного поэзии – в ориентировочное время трансфера мы сидим в вестибюле отеля и ждем… Наш гид, украдкой пробравшись в отель, тихим шепотом называет наши фамилии… Пока я спроецировал в мыслях движение его губ и понял, что он назвал именно мою фамилию – он уже исчез! Только доведенный до совершенства метод дедукции (спасибо Шерлоку Холмсу) позволил нам найти его и сесть в автобус, едущий до аэропорта.

Плюсы отеля
питание стоимость
Минусы отеля
звукоизоляция расположение.
Добавлено 03.05.17 19:22 (3 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация