АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 971
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых

Добрый день. Отдыхали в отеле с 23 апреля по 1 мая, семьёй с 2 детьми, 4 года и 10 мес. К выбору отеля подходили долго, в итоге остановили свой выбор на Fujairah Rotana . Летели Уральскими авиалиниями, туда без задержек, обратно, уже в аэропорту нам сказали , что рейс задерживают на 2 часа(. В аэропорту нас встретили , посадили в автобус и повезли, по дороге гид начала рассказывать , про достопримечательности и обычаи Оаэ, и через минут 30 решила рассказать , что до отеля ехать примерно 3 часа, тк чартеры приземляются сейчас в новом терминале аэропорта под названием "Аль-мактум" , а это в 60 км от Дубая и соответственно почти в 200 от отеля . Затем она ещё озвучила , что автобус едет по бесплатной дороге, но есть ещё и платная, по которой ехать в 2 раза меньше. На вопрос одного из пассажиров почему у туристов не спрашивают, по какой дороге ехать и почему бы не сброситься всем на платную дорогу и ехать вместо 3 часов , 1.30, гид просто молча пожала плечами. В общем вместо заявленных 3 часов мы ехали 3:30 мин, с одной остановкой . Приехали в отель около 12:00, номер дали сразу , за что "спасибо". Номер был с террасой, очень удобно для семей с детьми, дети загорали и играли сидя на травке рядом с террасой. Для ребёнка 4 лет принесли кровать и для второго ребёнка тоже принесли кроватку. Номера убирают ежедневно , хорошо, полотенца меняют каждый день , с этим проблем нет, за это 5, воду приносили тоже ежедневно. Море тёплое , один день были медузы, до обеда, одна даже ужалила мужа , после обеда их уже не было. Нефтяные пятна периодически на коже появлялись. На воде не видно было, а потом на ногах , на руках появлялись тёмные пятна, немного , но были, убирали их спомощью влажных детских салфеток . Заход в море пологий, для детей самое то, но лежаков под зонтами явно не хватает? Приходилось вставать в 6 утра и занимать идти. Конечно это не такой минус, как питание и ресторан. Ресторан явно не справлялся , очереди стояли ежедневно на обедах и на ужинах перед рестораном, и в самом ресторане , чтобы положить себе еду , необходимо было отстоять очередь, потому что вся горячая еда выстроена в одну линию , на которую вставали все отдыхающие и ждали своей очереди, такого я не видела ещё нигде, в отелях с концепцией все включено(((, еда однообразная, каждый день одно и тоже, на 4 день уже не хотелось идти, детей совершенно нечем покормить, особенно маленьких, которые едят все перетертое, пюре было один раз , из фруктов в основном яблоки , по утрам, были несколько раз арбузы , апельсины и бананы, на ужин и обед только яблоки , сладкий стол тоже не блистал разнообразием, из напитков соки, вода, вино, пиво, виски. Каждый раз как только заказываешь у официанта напитки, запрашивают номер комнаты и записывают. Обед начинается в 12:30, если придёшь в 13:30, то придётся стоять ждать очередь у ресторана, человек 20-30, с ужинами тоже такое было, считаю это недопустимым для отеля 5 звёзд , и вся проблема лишь в том, что как и писала ранее, вся горячая еда стоит в одну линию , т.е. отдыхающие приходят на обед и стоят в очереди сначала в ресторан, а потом ещё за горячим , повторюсь отдыхала во многих странах по системе "все включено " и нигде такого не было, нигде...... За питанием для ребёнка, фруктами ( манго желтые, дыни, маракуйя, и тд )ездили в гипермаркет Lu-lu, в посёлок Дибба, на такси, ехать минут 15, там же по дороге, огромное количество сувенирных магазинов, аптеки, рынки фруктов и овощей . Выезд из отеля был в 15:00, продлить номер не удалось, тк не было свободных номеров , тоже не очень удобно(((. Кстати обед в день отъезда по системе все включено не входит , только завтрак. Стоимость обеда на двоих стоит в районе 3500 руб. Вай-фай на территории отеля работает везде, на пляже , в номере, возле бассейнов , в ресторане, весь день -это конечно плюс. Также отсутствует какая-либо анимация , два раза в неделю Детская дискотека, на этом все, вечером после ужина только немного погулять по территории и идти спать, делать больше нечего . Вернёмся ли мы когда-нибудь в Эмираты-думаю возможно да, но только в другой отель...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь на обед в ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море номер территория
Минусы отеля
ресторан питание отсутствие анимации
Добавлено 04.05.17 23:03 (4 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 05.05.17

Валентина, здравствуйте!
Тоже едим в этот отель семьёй с ребёнком, первый раз в ОАЭ.
Очень насторожили очереди за едой...В предыдущих отзывах особо на это не жаловались...
Подскажите, пожалуйста, по Вашему мнению, в какое время меньше всего народу в ресторан на завтрак, обед и ужин?
Браслеты в отеле одевают? Как они узнают какое питание оплачено, по номеру комнаты или по фамилии?

12:06 05.05.17

Наталья, добрый день. Очереди за едой действительно есть и они огромные, в первый день нашего приезда мы не обратили внимание, но потом были в шоке. На завтрак очередей меньше всего, на обед самое большое количество людей в очереди , на ужин второе место. Лучше приходить к началу обеда это в 12:30, и к началу ужина в 18:30, тогда вероятность того , что вы будете стоять перед рестораном минимальная, зато когда поедите и будете выходить увидете уже очередь. Я тоже читала предыдущие отзыва и почти такого не видела, возможно, загруженность отеля была не полная и поэтому проблем не было , при нас отель уже был заполнен, я писала, что продлить номер не смогли нам(. Браслетов нет, на завтраках записывают номер комнаты перед входом , затем к каждому столику подходит официант с тележкой напитков, и тоже записывает номер комнаты. Потом эти данные они вбивают в компьютер при входе в ресторан слева стоит девушка за стойкой, там у неё и оплачивают питание, если не все включено и там же отмечают насколько я поняла . В день отъезда мы пошли обедать, нас попросили оплатить обед, тк номер сдан в 12, а обед начинается в 12:30, типа наш обед в день выезда не включён, на мой взгляд со стороны такого уровня отеля , это как-то неправильно.

13:20 06.05.17

Валентина, спасибо за ответ!

18:57 10.05.17

Абсолютно поддерживаю! Отель самый ужасный из всего, что я когда-либо видела. Столовая там совдеповская дешевая, а не ресторан

21:46 17.05.17

Я так понимаю в Фуджейре все такие отели- ГАВНИЦО за бешенные деньги. Точно никогда больше не поеду в этот район Эмиратов.

18:09 18.05.17

Мы отдыхали в этом отеле в начале марта, отель был не очень загружен, поэтому в ресторане было свободно, очередей не видели. Елена, зря вы так про Фуджейру, мы отдыхали в нескольких отелях здесь, очень довольные!!!

18:12 18.05.17

По поводу времени в пути, это да, далеко, мы заказываем индивидуальный трансфер и видимо едем по платной трассе, потому что дорога занимает 1час 20мин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentina (1)