АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.13
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9680
Фото: 1
328
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С семьей в
апреле 2017
23.04.17 - 03.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полное разочарование

Ожидали и от страны и от отеля чего-то бОльшего(((Но все по порядку

Прилетели и приехали в отель без проблем.Заселение началось сразу,так как мы приехали уже к 16 часам где-то.Заселение очень долгое и нудное.Нас,россиян,было 2 больших автобуса,сначала работали только 2 человека на рессепшне,потом подтянулись еще.Но все равно это происходило очень долго.Заселили в корпус М на первый этаж.В номере есть ТВ(который не работал),кофе-машина(которая тоже не работала),чай и кофе,шампунь и гель для душа,полотенца 2 для лица,одно для ног и 3 больших(нас было трое),фен,при включении воняет чем-то ужасным.Есть также холодильник с мини-баром,кола,спрайт и фанта по 0,5 и 2 бутылки по 1.5 простой воды.Это бесплатно,пополняют каждый день. Попросили наладить ТВ и кофе-машину,не наладили.На следующий день обнаружили,что номер очень сырой и воняет плесенью(при заселении работал кондиционер,не заметили).Обратились на рессепшн,поменяли без проблем,дали в корпусе Д на втором этаже,номер посуше и получше.Работало все,но фен также вонял.Кстати,нет банных халатов и тапочек,это для 5* как минимум странно,у нас во Вьетнаме была 4* и все это было в наличии...УБОРКА НОМЕРА!!!!О да,это отдельная история.Они исправно ходят каждый день,чаевые забирают,мусор выносят,поелозят по полу и все на этом.Чай и кофе не докладывают,хотя пару раз прямо просили и пакетиком чая махали перед глазами,чтобы было понятно,ничего не происходило.Шампуни и гель не докладывает,с полотенцами тоже вечно мутит,то не положит для ног,то нет больших,то нет никаких,то все полотенца в угол соберет на полу,а новых нет,потом приносит какие-то,а старые пока в руки не всунешь,не забирает.И почему-то обязательное условие уборки-это включение кондиционера.Нам,например,он не нужен был,так как был сильный ветер и дождь,от чего охлаждаться-то???

Питание можно сказать разнообразное,если не придираться.НО мясо ужасное,говядина как подошва,курицу можно поесть,но лететь 12 часов,чтобы курицу есть??Морепродуктов практически нет.Есть какие-то ракушки,на любителя,временами появляется осьминог,на 10 дней 2 раза были креветки,и то в какой-то мешанине,и не вкусные,как будто их варили как минимум 3 часа.Рыба была всякая,но какая-то невкусная.Без проблем с вкусовыми рецепторами можно было поесть только марлина.Средний уровень питания все же выдерживается,если уж просто поесть,забыв,что ты на океане находишься,то есть и спагетти,и картошка мятая и фри,рис,макароны,сыр и колбаса(кстати невкусная).Много мешанины из остатков предыдущих обедов и ужинов.

А теперь что в питании понравилось.Конечно же смузи на завтрак,йогурты и творог,очень вкусные оливки и маслины.Но ребята,вроде это океан,и вроде это 5 звезд....

Фрукты:арбуз,дыня,ананас,гуава,папая,апельсин и маракуя.Из всего этого съедобные только ананас и папая.Гуава не спелая,маракуя почему-то в отличие от того же Вьетнама кислая,дыня как картошка.Манго давали крайне редко,и то за него было убийство.

Теперь о самом ресторане,если эти отзывы читает представитель отеля,обратите,пожалуйста,внимание.ПОЧЕМУ?????ЧАЙ,КОФЕ,ВОДА,ВИНО,ПИВО-являются собственностью официантов!!!!Только они имеют право подходить и наливать эти напитки.Если воду еще можно раздобыть в автомате,то с остальными напитками проблема.Они,официанты,видят,что ты зовешь,могут поулыбаться и просто забить на тебя, ты можешь сама подойти, слышишь ок и опять просто забивают на тебя,иногда нальют бокал вина,а потом снуют туда-сюда и просто забивают на тебя,а когда ты им уже надоешь,она, проходя мимо, рявкает ФИНИШ,это после одного бокала вина.А иногда бывает,придет нальет кому-то за столом,а остальных "забывает".Я за 10 дней 2 раза смогла допроситься чая,и то он был холодный. Кофе невкусный,похожий на помои,холодный.И даже чаевые не помогают....

И вообще я пришла к выводу наперекор общепринятому мнению,доминиканцы не такой уж и дружелюбный народ,наоборот очень грубый,нерасторопный и забивающий на все и вся.В остальных барах тоже особой внимательностью не отличаются.

Ходили 3 раза в рестораны аля карт.Всем советую стейк-хаус.Это было просто божественно,и самое интересное,официанты там вполне адекватные,хотя все также бесплатно.Итальянский и морепродуктов полное фуфло.Не стоит даже внимания.

Территория отеля очень красивая,ухоженная и большая.В этом,конечно,большой плюс.Есть лобби,тоже большой,с баром,наиболее адекватным из всех баров отеля.Есть аквапарк,дочь была в восторге,на его территории тоже работает кафе.

На анимации мы не попадали,разница во времени чувствуется и мы уже в 9-10 вечера отрубались.

Теперь пляж:большой,когда приехали,океан был неспокойный,но купаться можно,вода теплая.Лежаков много,но зонтов не всем хватает.Огромный плюс-пляжные полотенца.При заселении выдают карты и их меняешь на полотенца,хоть сколько раз в день.Нам не повезло с погодой,из 10 дней 3-5 были с дождем,как-то он шел почти 3 суток беспрестанно.Затопило все,бассейн соединился с газоном и все это лилось через пляж в океан,пляж был весь в оврагах,купаться было запрещено в океане,а бассейны напоминали болото.В номерах отрубили свет и воду.Было весело...

И отдельный опять вопрос отелю:почему бы не сделать бесплатный Wi-Fi? Он стоит огромных денег 40$ на один девайс в неделю.Это же просто с ума сойти можно...При этом от пляжа налево русский магазин наши ребята Яна и Саша без проблем раздают бесплатно(кстати,у них вполне адекватные и дешевые цены на товары),а от пляжа налево другой отель Exellance тоже бесплатный Wi-Fi. Опять же я думаю,для отеля в пять звезд это мелковато так плавать....

И еще один момент,у нас(я понимаю,что мы сами виноваты,но все же)горничная каким-то образом умудрилась стащить пластиковую карту мужа.В какой момент и где,сами не можем понять,но это ведь значит,что она рылась в наших вещах???Опять же,если представитель отеля читает,обратите внимание,кто у вас работает....И воспользовались не сразу и не в Пунта Кане.Эта тварь слила инфу о нашем отъезде и только тогда,когда мы были 12 часов между небом и землей они воспользовались ей в Санта Доминго,это 250 км от отеля....При приезде в Домодедово пришло сообщение.что именно в эту ночь в каком-то ресторане в Санта Доминго мы гульнули на 15 тысяч рублей...Слава Богу,банк карту сразу заблокировал и операцию отменил.

ИТОГ:ожидали более позитивного и шикарного отдыха.Кроме океана ничего не понравилось.Я больше в Доминикану ни ногой.Азия более вкусная и более гостеприимнее,если уж так долго лететь,то лучше уж Вьетнам или Тай.

Айгуль оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 05.05.17 16:30 (6 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айгуль (13)