АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 2503
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
апреле 2017
30.04.17 - 10.05.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Thalassa Sousse 4*

Доброго всем времени суток! Хочется рассказать про свой опыт, дабы быть полезным другим... Заезд у нас с 30.04-11.05.2017 г. Итак, начнём: 1. Заселение. Приехали мы примерно в 6:30. В номер попали в районе 13:00. При этом нас очень мило "кормили" фразами: через пять минут, мадам..", " через 40 минут...", " сорри, мадам, ждём ещё 10 минут...". Результат - просидели 6,5 часов. И это, при практически полупустом отеле. Как стал ясно позже, видать, начало сезона- не сезон, так что, экономия и ещё раз экономия!!! Вывод: сразу настраивайтесь на заселение ближе к 14:00. Это их правило. Не ждите " подарка ", его не будет даже при вашем желании "одарить" их. Переодевайтесь и идите гулять по территории, а не торчите, как мы, 6 часов на респешен. 2.Номера. У нас обыкновенный стандарт, у друзей - бунгало. Отличия бунгало/стандарт: бунгало больше по размеру: коридор и комната чуть длиннее; ванная комната оснащена стандартной ванной/ в стандарте полуванна (полежать не удастся); телевизор-плазма/ обычный телик; всегда свой выход на лужайку/ выход на лужайку только на 0 этаже (они называют партер): это здорово, можно на травке побалдеть, не нужно по лестницам бегать. Были проблемы с работой телевизора в бунгало, решали три дня: то один придёт- покрутит, результата хватает на 5 мин, другой придёт - на 2 мин. Пришлось повоевать, но вопрос решился. Бунгало, ближайшие к морю- в наш заезд не работали. В номере стандарте все как всегда: встроенный шкаф, две полуторки сдвинуты вместе+ отдельно стоящая односпалка, столик, телек. Места мало, кресел, стульев- нет. Сушилка для белья очень смешная: три веревки длиной 30 см. Полотенца сушили на дверцах шкафов))).Вывод: Если стандарт, то на 0 этаже. 3. Территория- красиво, зелень, лужайки, ухожена только та часть, которая действует. 4. Море- красивое, чистое, прохладное: окунуться страшно, но через три минуты все Ок. 5. Пляж- песок здоровский, белый, меленький, водоросли чистят. Бар на пляже работает, но там только напитки. 6. Погода-жуть! С утра жить можно, после обеда ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ. В том году отдыхали на Джербе, на месяц раньше период ( с 30.03-10.04.2016), погода была поласковей. В этот раз мы смогли покупаться дня три- четыре. Море температура до 20гр. 7. Питание- вкусно, есть все, но выбор не шикарный, так это и не 5+. Пару раз давали креветок, крабы были один раз, клубника в начале заезда три раза, и в конце 2 раза, всегда жарят пиццу, очень здоровские круассаны, слойки, пирожные, суфле)))). 8. Анимация - ребята молодцы, стараются, в репертуаре абсолютно стандартный набор развлекаловок днём и вечером, ничего нового для тех, кто имеет опыт отдыха на подобных курортах. Из аниматоров хочу отметить Коко и Скуби (это их рабочие имена, в жизни зовут по-другому), ребята очень приветливые, живые и при этом корректные. К концу нашего заезда появилась музыка на море, возле основного бассейна начал работать русский ди-джей. 9. Горки. Работают не все, при том одна часть работает с 10-12:00, вторая с 15:00-17:00. Ватрушек не хватает, есть очереди, при попытке исправить ситуацию, мне сказали, что 5 мин в очереди- это не проблема, сказали, что в августе бывает и 50 (!!!) мин. 10. Сервис. Ощущение в начале звезда - тоска... Потому как есть моменты, которые не стоят даже секунды, а ты на них будешь в ОТПУСКЕ тратить минуты, да не по одной, а десятки)). Не понимаю, зачем усложнять жизнь тем, чтобы отличиться от принятых стандартных наборов по услугам, при том в не отличную сторону? Например: 1) норматив на воду(!!!!) одна (!!!!!!!!) литровая бутылка на комнату (!!!!!!!!!!!). Хоть один человек, хоть пять: бутылка ОДНА В ДЕНЬ! Мне кажется, это просто глупо, смешно и БРЕДОВО! Конечно, это не смертельно, это мелочь))) но зачем ВВОДИТЬ ТАКИЕ НОРМЫ? 2)Дальше: под залог все: полотенце, Пульт от телека)) вроде 20 динар и то и то)). 3)Интернет платный, даже на ресепшен. Ценник скину в фото.4) уборка территории ВСЕЙ активно ведётся в период с 8-10:00... Очень интересно наблюдать со всех сторон активно трущих, метущих тётенек и дяденек в униформе. В какой то момент понимаешь, что их больше, чем отдыхающих, и они ВАЖНЕЕ))) почему нельзя все делать не заметно для гостей??? Долго спят, так как НЕ СЕЗОН?? Или это норма для этого отеля? 5). Снек бар работает с 11:00/..., но он пустой... Даже кофемашины нет, вернее есть, но не подключена. Зато три телевизора балакают, очень удобное местечко для любителей футбола))). 11.Персонал. Все улыбаются, делают вид, что хотят помочь... Реально пытается помочь и помогает зам директора Анис. Он же и даёт коменты на наши отзывы. Хорошо знает русский, и как мне показалось, сам по себе хороший человек)) дорожит отзывами о его отеле, но думаю, не все в его силах. Потому как, повторюсь: мы были в начале сезона, поэтому везде все было на пол оборота. ОЩУЩЕНИЯ во второй половине своего отпуска- все довольно не плохо, даже не хотелось уезжать... Время пролетело очень быстро. Мы пару раз ездили в город, ходили бродили по рынку в Медине, посетили Талассо (всем рекомендую, хоть и цены не низкие, поверьте, оно того стоит). Наши друзья ездили на двух дневную экскурсию в Сахару- им очень понравилось))). Тунис - страна красивая, турист бизнес подзапущен, поэтому хочется, чтобы мой отзыв почитал хозяин, если он "думающий", то должен сделать выводы: не теряйте на таких мелочах шанс быть ЛУЧШЕ И ЛУЧШИМИ!! Мы русские туристы, народ не очень притязательный, умеем сами себя развлекать и умеем находить решение в любой ситуации))) мы щедрые, веселые, не злопамятные))). Отель рекомендую для отдыха с детьми и посещать во второй половине мая и до начала активного сезона (думаю, до середины июня), позже есть риск очень много времени провести в очередях, тк отель славится своим аквапарком и среди местного населения и всех туроператоров.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море пляж аквапарк красивая зелёная территория
Минусы отеля
платный интернет платный сейф норматив на питьевую воду очередь в аквапарке
Добавлено 11.05.17 10:54 (5 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 17.05.17

здравствуйте.Подскажите пожалуйста, а в бунгало тоже холодильника нет или это только в стандартном номере ?

23:01 17.05.17

Здравствуйте. В бунгало холодильника тоже нет. Можно заказать платно. Стоимость не знаю, не интересовало, посмотрите информ в других отзывах.

12:16 19.05.17

Здравствуйте, мы едем с ребенком маленьким, и в номере будет жить 4 человека, а как быть с водой, ведь 1 бутылки в день явно мало. Там ее можно купить?

07:15 30.09.23

Доброе утро. Воду моднотвзять в любом баре бесплатно. И без ограничений.

13:52 19.05.17

Светлана, честно говоря тема питьевой воды уж сильно надумана....нас было трое, учитывая 9ти летнего сына, так вот по отъезду осталось больше половины талонов, т.к. весь день есть вода в кулерах и барах, вода нужна была только вечером в номере попить. Самый крайний случай - супермаркет в 7 мин ходьбы от отеля, мы туда за соками ходили, там и вода есть, не такие бешеные деньги как говорится...

17:40 25.05.17

Здравствуйте,Наталия! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Sousse"! Мы очень признательны,что Вы рекомендуете Thalassa Sousse другим туристам,которые стоят перед непростым выбором достойного отеля. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию. Мы приложим максимум усилий,чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным! Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля! С уважением,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталия (5)