АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 97
Читательский охват: 31560
Фото: 210
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
30.04.17 - 09.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если коротко:отель входит в мой личный топ10 ЛУЧШИХ!Отлично

Отель стоил на момент нашего бронирования 900 у.е. на двоих на 9 дней. В отеле ЕСТЬ русскоговорящие люди. Limak Limra так и вовсе стоил 600 у.е. на 2хНо мы в нем уже были (там тоже отлично), хотелось нового и поближе к Старому Городу.

Когда мы приехали, то замечательный русскоговорящий ресепшн нас сразу заселил в отличный номер 1611 прямо у лифта на 6м этаже:

1. Номер после реновации, все свежее, ламинат, дорогие обои, мрамор в с.у., табаком не пахло, прекрасный вид на море и 50 на 50 на свою территорию и Отеля Concorde.

Если развернуто:

Посетил 10-ки стран, отдыхал от бюджетного уровня до 5*, знаю о чем говорю!

Перед выездом я «прошерстил» все ресурсы, рейтинги у отеля очень высокие.

Я пишу это для СПАСЕНИЯ Вашего здоровья от поездки в плохие мировые отели! Выбирайте только ЛУЧШЕЕ!

26.04 04.05.17. «Азурэир» - назад «Атласглобал» МинВоды. «Анекс тур».

«Азурэир» как всегда УЖАС, самолеты старые ушатанные Боинги «Секонд-Хенд» и для ног мало места, воняло горелой проводкой, видимо поэтому поменяли обратный рейс.

«Атласглобал» как всегда ОК, самолеты новенькие Аэробусы и для ног полно места. Трансфер, на удивление, отличный.

2. Отель семейный, в нем очень мало людей из СНГ (что для меня несомненный плюс). Зато в соседних «Шервуде» и «Конкорде» были одни «Наши». Отель соответствовал заявленной категории.

3. Внимание АЛЛЕРГИКИ!..Полотенца и постельное моют нормальными средствами, хлоркой они не пахнут, в номерах тоже ничем посторонним не пахнет. Номерная косметика тоже неплоха. Убирают тоже хорошо.

4. Территория немаленькая, но совсем не такая колоритная, как в отелях WOW Kremlin и WOW Topkapi Palase, там при том же размере территории, намного больше прогулочных тропинок и интересных мест. В этом отеле все низкорослое, под Японию, местами очень красиво, но довольно однообразно, все бары отеля ничем особо от друг-друга не отличаются. Зато до моря можно по прямой дойти за пару минут. Если нужна гигантская территории то это Limak Limra, ее просто не обойти

5. Пляж хороший и большой с навесами и лежаками.

6. Отличный теплый Хамам и горячая сауна.

7. Замечательный русскоговорящий Гест Релейшн. Помогали нам со всеми нашими просьбами!

8. Обилие Спиртных напитков иностранного производства.

А теперь отдельный блок по Питанию:

1. В начале столовая не кажется De LUX, но это первое впечатление. Нужно понять, что в отеле все грамотно зонировано, гриль бар разделен на 3 секции, 1 внутри и 2 снаружи столовой. В 12 открывается Снек ар между пляжем и бассейнами и там, на удивление, большое разнообразие блюд и морепродуктов, отличных по вкусу от столовой. А тортики так и вовсе в отдельной кафешке на -1 этаже. В общем удачного Вам квеста по поиску вкусняшек в отеле

2. Впервые за все мои мировые поездки (а я много где был) я увидел родную сердцу гречку в детском меню!!! Да еще и правильную, со сливочным маслом и без соли..Но это был не конец восторга также впервые в путешествиях за 12 лет я увидел нормальные первые блюда и секцию отварного мяса и птицы без добавок и специй. За все за это отвечает замечательный сотрудник АЛЁНА. Так что ищите индюшиные и овощные супы и диетическое питание именно на детской стойке у Алёны. Вы не пожалеете! Огромная ей благодарность! Это добавило, как минимум, один бал к оценке отеля.

3. И, наконец, про сладкое. Продовольственный феншуй начинается с 14.00 и до 17.00 на -1 этаже, сразу под столовкой. Там заведует повар АЛЁНА, на фотках видны ее лакшери произведения искусства (торты). И дело даже не в их внешности, а в безупречном вкусе. Не так часто увидишь тирамису, не хуже чем в Италии и чизкейк, вкуснее, чем на его родине. Кстати, тирамису они делают на творожном сыре «Лабне», очень интересный и необычный вкус. Приходите, пробуйте, Вы не пожалеете.

4. Огромный плюс, что в отеле есть эспрессо-машины на лобби баре и можно попить натуральный кофе, хотя бармены не очень с ними умеют обращаться (чашки дают холодные и часто не тот напиток, что заказывал). Мой совет берите американо и говорите «на вынос», тогда кофе в бумажном стакане будет горячим.

5. На детском меню есть микроволновка, что просто великолепно для простуженных: можно набрать холодных арбузов или фруктов и все это сделать комнатной температуры. Это большая редкость для отелей. Из-за того, что фрукты всегда ледяные, я очень редко могу ими насладиться.

Теперь про анимацию: Она есть!!!

1. Для детей так просто замечательная. Анимационная команда не СНГ, благодаря этому ребята очень «живенькие», не «стесняються» зажигать и напяливать невообразимые костюмы, придумывают всякие интересные всячины и виден огонек в глазах.

2. Вечерняя анимация не каждый день интересная, но были отличные экстремалы на великах и в день отъезда фантастическое шоу Майкла Джексона (Тодес отдыхает). К майским особой программы, к сожалению, не было.

Теперь про минусы, даже скорее мелкие недостатки (а то сочтут рекламой):

1. Бар Tee House Бармен делает вид, что не понимает по английски, И даже если очень четко произносишь, что хочешь оригинальный мартини или бейлиз все равно наливает турецкую «копию».

Я практически не пью алкоголь, но даже для «интереса» не получилось пригубить UALL напиток.

Да и при заказе чая, что я и пил всегда, бармен делает вид что не замечает посетителей.

Все остальные бармены и обслуживающий персонал ПРОСТО УМНИЧКИ, всегда приветливые, столы всегда чистые, всегда помогут и порадуют своей улыбкой.

2. К маю бассейны УЖЕ выключены, а море ЕЩЕ холодное, получается что со своего холодного моря я приехал на Средиземное и купаться негде. Прошу администрацию отеля все таки делать по погоде, а не как наши коммунальщики «по расписанию».

3. Бассейн в Хамаме тоже ледяной, хоть и написано плюс 28. К тому же запах хлорки просто не выносимый. Сам хамам и сауна отличные.

4. Ночной клуб открывается поздновато и «ди-джей» постоянно уходит с рабочего места, да и вообще «старается» чтоб никто не танцевал. Лучше сделать денсинг до часу, а не до 2х, чтоб человек не так уставал и больше старался для отдыхающих.

5. Самое неадекватное было то, что 1го мая пляжные сотрудники вспомнили про сезон (или про праздник) и решили ударно потрудиться, весь день по пляжу шнырял огромный трактор, чуть не давя отдыхающих, уж не знаю как турецкая «техника безопасности» такое позволяет. На пляже куча маленьких детей, которые вполне могли оказаться под колесами или нанизанными на острые штыри, которыми он таскал бунгало на пляж. Почему нельзя это делать в утреннее время до 8.30, когда пляж пуст? До 4 мая каждый день мы лицезрели это «чудо» и вспоминали «Беларусь».

Это все были мелкие и несущественные недостатки(кроме бассейнов), которые никак не повлияли на наш отдых, Сеть Лимак была на высоте, мы еще как-нибудь вернемся в другой отель и проверим свои замечания.

Туроператор «Анекс» на удивление нормально отработал, если не вспоминать перелет их чартером. Гид была очень приятная и не отняла много времени. Все четко нам рассказала. По отъезду информация была вовремя предоставлена.

В Старую Анталию можно добраться на 7м автобусе, карточка на 2 проезда стоит 6 лир (1.7 доллара). Регулярно ходят до 9 вечера. Ехать 60 минут. Там очень красиво.

Шопинг хороший у отеля «Дельфин Имепериал», точнее за ним в сторону Анталии, идти минут 12.

Анталия была, как всегда, прекрасна, посещено немало интересных мест, еще не раз вернусь в этот «город ALL-инклюзив» и поделюсь с Вами новыми впечатлениями

Буду рад любым комментариям, с удовольствием обсужу Ваши впечатления от данного отеля, а тем кто еще собирается в путешествие отвечу на вопросы.

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Вид из номера

Добавлено 11.05.17 21:17 (7 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 14.05.17

Добрый день ! Летим в июне в этот отель, хотелось бы узнать сколько там водных горок? с нами дети 5 и 14 лет. До этого тоже были в Лимак Лимре, надеемся здесь нам тоже понравиться. Смущает немного , что территория отеля маленькая. Хотелось бы еще узнать номер лучше, на каких этажах? Все ли номера с видом на номере? И еще куда лучше сьездить в город и что интересного посмотреть ,из достопримечательностей?

17:43 14.05.17

Добрый.
Горок штук 5, детям понравиться, анимация неплоха.
1611 - отличный номер на 6м этаже с видом на море.
Территория и правда меньше, чем в Лимре.
Съездить можно в Старую Анталию. Все в отзыве написано.

11:09 15.05.17

Здравствуйте, мы собираемся тоже в этот отель, подскажите имеется ли шкаф для одежды и насколько он вместителен (достаточно ли плательных вешалок), полок?

19:46 16.05.17

Приветствую.
Имеется шкаф открытого типа, вешалок около 10.
Кроме того есть полки под одежду и еще полка для чемоданов,
у нас туда сразу 2 вошли.
Ну а так - все зависит от количества Ваших вещей)))
Нам на все хватило места.

22:01 24.05.17

День добрый. собираюсь в этот отель
подскажите плз:
1) рестораны Ала карте ? есть сколько ?
2) UALL - какие напитки ? локал ? импортные ? виски ?

15:30 01.06.17

Уважаемый Игорь,
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Limak Lara de Luxe 5*. Мы рады, что в целом Вам понравился отдых. Мы искренне ценим Ваш положительный комментарий, касающийся хорошей и доброжелательной работы нашего коллектива. Наша команда старалась приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным. Рады, что смогли быть полезны и порадовать Вас. Мы благодарны Вам за теплое отношение к отелю и ко всему обслуживающему персоналу. Мы рады будем встрече с Вами в следующем году! Вами любимый и любящий Вас коллектив Limak Lara de Luxe 5*.
С уважением,
Корина A.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*

18:44 01.06.17

Доброго времени суток, уважаемая Карина.
Очень приятно, когда об отдыхе остаются прекрасные воспоминания и не потому,
что человек "позитивно" настроен, а именно из-за того, что все и ПРАВДА было отлично.
Мне, действительно, нравится сеть Лимак, Теперь хочу побывать в новом Лимаке на Кипре.
Удачи Вам в Вашей работе и побольше адекватных туристов с честным и обоснованным мнением.
С уважением, Игорь.

18:46 01.06.17

Из ультра:
1. 5 видов мартини, бьянко и т.д.
2. Ром "Капитан Морган"
3. Текила "Мариачи"
4. Бейлиз оригинал.
5. "Смирноф" и "Абсолют".
6. каки-то джины и др.

18:21 10.06.18

Добрый вечер! в Limak Limra бывали?какой из этих двух лучше по цена-качество, и что делюксового в этом?

12:13 13.06.18

Бывали и там и там.
Однозначно - Лара лучше.
Лимра с гигантской территорией, но номера подуставшие,
он самый дешевый из сети Лимак со всеми вытекающими.

Из делюкса - номера, уровень сервиса, обилие иностранных напитков,
много морепродуктов, хорошая вечерняя анимация.

13:55 05.08.18

Спасибо за ответ, будем иметь ввиду))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация