АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 4525
Фото: 47
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5 звезд с низким сервисом.

Начну с того, что Отель не тянет на 5 звезд. Мы не первый раз в Доминикане и в 5-ти звездах здесь отдыхали. Завезли нас с задней части отеля на маленький рецепшен. Там же и увозили в аэропорт. Сложилось ощущение, что раз мы русские и так сойдет. Территория не большая, но все чисто и много зелени. Корпуса с 1,3, и 4 находятся в центре всех дневных и ночных событий. Поэтому если вы едите с детьми и любите тишину и спокойно спать,то эти корпуса не для вас. Не заселяйтесь сразу. 15-18 вообще находятся как в отдельной зоне и далеко от центральной части отеля. Нам номер дали в 3 корпусе на первом этаже. Из плюсов было то, что окна выходили не на центральный бассейн, а на сад. Хотя изначально просили корпус потише. Поменять не получилось не в первый день, ни в следующие дни (сказали номеров свободных нет, позже переселим,потом подойдите позже и т.д.) В итоге после 5 дней отдыха, мы плюнули. Номер был в принципе нормальный. Не маленький. Мебель не новая, но не убитая. А вот то, что бегают большие тараканы, пахнет сыростью, старое белье уже с дырками. Это уже не дает отелю 5 звезд. Слышимость в отеле вообще ужасная, на улице вечный грохот и гомон, пьяные вопли. Бар пополняли не всегда. Поэтому поводу пришлось не один раз сходить на рецепшен. Принадлежности тоже не всегда пополняли.

Сейф платный- это ладно. Но кода нам выдали личинку с ключом, которую надо вставить в сейф, а ключ носить с собой. Мы были в шоке.

Из плюсов чистый пляж. Мы прошлись по побережью до дикого пляжа, у нас пляж был самый чистый и ухоженный. Водоросли зеленый человечки на пляжи постоянно убирают. Лежаков на самом деле не хватает. Мы пару дней пришли часов 8 утра, пришлось поискать. А в 10 часов шансов у вас уже нет. Так что, если хотите лежак под зонтиком приходите в 6 утра.

В барах постоянные очереди. В начале работало по одному бармену. Потом после многочисленных жалоб, стало по 3 человека работать.

Кормят просто отлично. Если не хотите стоять в очередях, чтобы попасть в основной ресторан, то ходите до 8-00 утра на завтрак, на обед до 13-00, и на ужин до 19-00.

Доминиканцы не торопливый народ, поэтому обслуживание у них такое же. Примите это сразу и не надо на них ругаться. Но они всегда дружелюбные и улыбаются. Анимация отличная. Ребята стараются весь день.

Мы просили заранее у отеля сделать комплимент к дню рождению дочери 3 мая. Сделали. Но в день приезда. На дверь повесели черную ленту. В номер положили фрукты и бутылку рома и поздравление меня и мужа с медовым месяцем. Спасибо конечно. Но все перепутали и день рождение было через 4 дня. И буйные отдыхающие еще в эту же ночь сорвали ленту с двери.

Так что об отдыхе остались очень смешанные чувства. Второй раз наверное я бы уже не поехала сюда. Есть с чем сравнить.

Юлия оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистый пляж зеленая территория вкусная еда
Минусы отеля
сырость в номерах отсутствие шумоизоляции низкий сервис
Добавлено 12.05.17 19:11 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 13.05.17

Добрый день.Юлия! Спасибо за негативный отзыв.В ближайшее время я буду в этом отеле и с тревогой жду "встречи" с проблемами данного отеля с 5*.К сожалению, я купила давно тур в этот отель, а сдать или поменять на другой отель будет дороже.
Что смешно- на все негативные отзывы представитель отеля отвечает с извинениями, и заверяет, что будет учтено ,исправлено ,проработано и приглашает вновь посетить их отель!Но на деле (уже третий месяц по моим наблюдениям) все остается без изменений.....

05:17 23.05.17

Здравствуйте,
спасибо что уделили рвремя и поделились вашим мнением о поездке.
Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, но мы понимаем что вы основываетесь на личном опыте. Заселение часто делается на маленьком ресепшене, не только для русских туристов- это обычная практика для удобства самих же гостей. Там нет большого колличества народа, можно присесть и отдохнуть, выпить кофе и достаточно быстро дойти до номера- жаль что вы воспринимаете это как неудобство , возможно действительно лучше стоять в долгой очереди с большим колличеством приезжающих из разных стран, но зато на главном ресепшене.
Мини бар и вода пополняются в номере один раз в день во время уборки, про сейф так же есть информация- мы используем с ключем, который соответственно нужно держать при себе.
Когда гости приезжают на какие-либо праздники, а месяц апрель как раз попадает на католическую Семану Санта, то конечно есть проблема большой заполненности отеля- могут создаваться небольшие очереди, сложно поменять номер.
Нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом, от всего нашего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
Если будет возможность обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в изменениях к лучшему.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)