АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 815
Фото: 21
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 10.05.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Rixos Premium Belek 5 нет на 3+

Отдыхал в отеле на майские. Ездил с женой и брали с собой собаку. за собаку отдал 600 евро за проживание. На сайте написано что собаку будут кормить, не кормили. Обещали что нашего питомца будет ждать сюрприз, пока сам не спросил (самому стало интересно что за сюрприз ) только после этого зашевелились. Номер был жутко грязный фото приложил. Еда супер. Обслуживание официантов на 3-. Территория супер. С трансфером обратно обманули упичкали всех обратно в автобус))) А и рестораны Аля Карт хрен попадешь!!! Еще бонусы не зачислили на карту DISCOVERY! Программа лояльности такая!!! Жудко валяло канализацией в номере ночью, просыпался 5 дней от тухлятины со своей астмой.

Фото туриста отеля

Номера

Комок Волос

Фото туриста отеля

Номера

Комок Волос

Фото туриста отеля

Номера

Комок Волос

Фото туриста отеля

Номера

Комок Волос

Фото туриста отеля

Номера

Комок Волос

Фото туриста отеля

Номера

Комок Волос

Фото туриста отеля

Номера

Пятна на полу

Фото туриста отеля

Номера

Волосы на мебели

Фото туриста отеля

Номера

Пыль

Фото туриста отеля

Номера

Грязь

Фото туриста отеля

Номера

Грязь

Фото туриста отеля

Номера

Грязь

Фото туриста отеля

Номера

Грязь

Фото туриста отеля

Номера

Пыль

Фото туриста отеля

Номера

Пыль

Показать еще
Плюсы отеля
территория кухня
Минусы отеля
обслуживание уборка не возможно попасть в рестик
Добавлено 14.05.17 04:45 (671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:55 19.05.17

Уважаемый Эльдар,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Рады, что Вам понравились территория отеля и еда.
Мы ценим Ваш отзыв и искренне огорчены за переженные Вами неудобства, в связи с чем приносим свои извинения. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может иметь возможность совершенствоваться. Все указанные Вами замечания относительно домашних питомцев и уборки номеров переданы руководству и уже были приняты во внимание.
Что же касается начисления ночей на карту Discovery, то с нашей стороны номер вашей карты был внесен в систему отеля, начисление же ночей осушесвляется непосредственно командой GHA и может занять 2 недели и более после выезда гостя.
Надеемся что нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan Ivanov (1)