АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3923
Фото: 25
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но Обман при заселеии

Добрый день!

Пусть и поздно, но отзыв написать стоит.

Первый раз отправились в Египет, до этого отдыхала в Европе.

В Египте оказался отличный для меня климат, но из-за арабов, не хочу больше никогда туда возвращаться.

Ну а теперь об отеле....

Изначально у тур оператора Anex tour мы купили стандартный номер с видом на море, приехав вечером часов в 10, нас поселили в номер, ОКНО (ОДНО ОКНО) которого выходит на лесничный пролет, то есть окна открыть нельзя, что бы на тебя не лицезрели.

На вопрос почему такой номер нам сказали, что других нет, мол освободятся только завтра. И мы были такие не одни, и даже не в один день, так заселяли абсолютно всех. Я требовала показать людей, которые живут в моем номере! Стоило вынести мозг, что бы нам пообещали переселить на следующий день первыми и не после 14:00 (как обычно заселяют), а через полчаса после выселения.

Номер, в который на заселили изначально, это две раздельные кровати (жёсткие), открытый душ, который льется сразу в туалет, мизерный шкаф, грязные полотенца и самое интересное второй этаж в левом крыле рядом с бойлерной, пищание каждые 30 секунд это видимо норма. (Фото может позже добавлю если найду спустя два года).

На следующий день встретились с представителем Anex, конечно обещающий все поправить, делающий удивлённое лицо. Увы, но добиваться всего надо самим.

Как обещали около часа нам предложили новый номер на седьмом этаже того же крыла с видом на море и балконом смежным с соседями. Парня не устраивало, что в номере смежные балконы и ванная вместо душа, а меня то что это крыло рядом с бойлерной.

Мы сочли, что можем потребовать другой такой номер, после всех доставленных неудобств. И алилуя, получили номер с видом на море, с двумя двуспальными кроватями, огромной душевой, большим шкафом, на четвертом этаже рядом с лонг-баром.

Но рано радоваться, потому что на протяжении двух дней у нас появлялись лужи в номере (один раз я подозреваю из-за кондея в комнате, второй раз сантехника в ванной).

И ещё один минус - свежевыжатый сок не входит в раздел "все включено", изначально к тебе подходят и предлагают сок, а уже потом подходят с выписанной накладной, где ты должен указать номер проживания.

В остальном что касается отеля норм. Отличная искусственная лагуна, развлечения в виде волейбола, соревнования между командами на суше и в воде, аквааэробика, заплывы в масках и вечерние представления у бассейна.

Много разных народов в отеле, но нет детей, что явно большой плюс если хотите отдохнуть спокойно.

Неплохая еда, трехразовое питание, и перекусывать в баре на пляже (пицца, лепешки с мясом и овощами), а так же напитки.

Минут 10-15 до центра города, где можно обменять деньги на местную валюту, а так же магазины, фастфуды и рынки, ресторанов видели немного.

После выселения нам разрешили оставить браслеты и пользоваться всем, чем возможно в отеле до нашего отъезда, которые задержался на пару часов без какого-либо предупреждения.

Хотелось бы так же сказать про тур оператора, ужасное впечатление. Брали экскурсии на квадрациклах, аквапарк и водную.

Все экскурсии через туроператора. На водной экскурсии был фотограф-оператор, купили у них диск со съёмкой, думали будет что вспомнить посмотрев видео. Как же мы были расстроенные, посмотрев диск дома, где оказались только фото, и кусок видео, который видимо снят как промо-ролик соответственно не с нашим участием.

Позвонили в агенство, нам предложили связываться с Египтом самим. Вот так "ценят" нас в турагенстве Anex tour.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
пляж еда отсутвие детей месторасположение
Минусы отеля
обслуживание знание русского на ресепшене номерной фонд
Добавлено 14.05.17 23:42 (3 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 20.05.17

Экскурсии нужно было самостоятельно в интернете найти. Давно известно, что у туроператоров всё то же самое, но в 2-3 раза дороже. На бред про отсутствие страховки, которым гиды постоянно пугают - можно не обращать внимания.

20:46 20.05.17

Ну а вообще смысл сейчас писать про отдых, который проходил полтора года назад, я не вижу. Был там в апреле - никаких проблем не возникло.

10:46 21.05.17

Возможно да, стоит брать самим, но мы сорвались буквально в считанные дни, поэтому на поиски информации о экскурсионной программе было не так много времени.
Хорошо, что ваш отдых удался. Думаю если у вас все хорошо, вы можете оставить свой отзыв, что бы показать, что все изменилось, а не искать смысл в моем отзыве. Здесь незря есть возможность указать дату пребывания. ) Рассказала как было, ну к сожалению когда смогла, тогда смогла.

13:20 21.05.17

Уже оставил)

19:04 01.06.17

Уважаемая Ksenia,
Хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв. Мнение наших гостей очень важно для нас, это позволяет улучшить качество нашего сервиса. Нам очень жаль, что Вы не в полной мере насладились отдыхом.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда готовы помочь во всех вопросах возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля и приняты во внимание.
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим усилия для устранения всех неудобств.
Надеемся еще раз увидеть Вас В нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация SUNRISE Holidays Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksenia (3)