АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 6433
Фото: 8
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2017
13.04.17 - 26.04.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернусь однозначно.

Здравствуйте!

Если мой отзыв будет полезен, буду рада. Отдыхала в начале сезона с 13 по 26 апреля 2017 года. Хочу отметить, что в ужасе от отзывов оставленных туристами время отдыха которых совпало с моим...Были мелкие недочеты, не спорю, но ничего настроение не портило. Начну с начала.

Летала с Москвы с Coral travel. Перелет, трансфер, все отлично. Приехала в отель к ужину. Сразу после него заселение. Все замечательно. Номер чистый, в Гардене на втором этаже, номер 2512. Не было тапочек, халата, щётки, пасты...но мне все это и не нужно было, понадобилось бы, попросила бы принести. Может это и приятные мелочи, но я прекрасно обошлась и без них. Вот что меня действительно порадовало, так это безупречно чистая постель. Кому что, так сказать)) Номер ВСЕГДА был чистый, без посторонних запахов и сухой. Мини бар регулярно пополнялся. Спасибо персоналу.

Территория замечательная, зеленая, ухоженная. Постоянно стригли бурно обрастающую шевелюру кустарников. Пляж чистый, галька. Шезлонгов предостаточно.

Ресторан. С питанием для меня проблем не было. Все очень вкусно. Вкусняшку для себя всегда находила. Но вот с уборкой столов немного не справлялись..может маловато персонала. Думаю, что после предыдущих отзывов, отель все исправит. И еще одно пожелание касательно главного ресторана. Дрес код просто необходим! Понимаю, с этим трудно бороться, мы Ваши гости, НО барышни в коротких шортах на уровне стола - это недопустимо.

Далее, бары. По алкоголю ничего не могу сказать, не пью. Но безалкогольные коктейли были всегда вкусные. И в лобби баре, и в Вуди

баре и на пляже. Отдельное спасибо Денизу с Вуди бара и Седату в баре на пляже! Умнички! Спасибо!

Анимация. Не навязчивая. Но ее немного не хватало. Наверное, сказалось начало сезона. Ходила один- два раза в день в спорт зал, тем и компенсировала недостачу. Играла только в бочу. Спасибо аниматору Ерхану)) Желающих можно было пересчитать по пальцам одной руки.. Еще был пляжный волейбол. Смотрела, но не играла.

Вечерних шоу не было. Их не доставало. Надеюсь, что они еще будут в конце сезона. В Вуди баре проводились караоке и викторины по вечерам.

Еще хотела выразить признательность персоналу на ресепшн за терпение. После радиедтерапии от меня размагничивалась карта от номера. Хватало лишь один- два раза открыть номер. С улыбкой всегда помогали. Спасибо!

Обязательно вернусь в Ваш отель в сентябре. Остались только теплые, хорошие воспоминания. Спасибо!

Процветания отелю!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Нина оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание персонал
Минусы отеля
только сервис в главном ресторане
Добавлено 17.05.17 07:11 (2 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 17.05.17

После чего у вас карта размагничивалась? ))
Видимо все этим занимались))
С картами там у всех ерунда, мы тоже поначалу бегали перепрошивать, потом поняли - если раз5-6 провести все равно откроет. не одна так другая

09:46 17.05.17

Не дай Бог Вам этим заниматься.

09:58 17.05.17

Вы в турции первый раз?

12:02 17.05.17

Нет, не в первый. Понимаю, что все могло быть значительно лучше. Но для меня главное настрой. И еще, я отдыхала одна, возможно это сыграло свою роль. Книга, плчж и я довольна. Не нужно было думать чем покормить и занять ребенка, чем заняться на территории отеля. Стоимость тура была более чем адекватной, поэтому, может, и претензий мало. Вот на сентябрь он стоит в три раза дороже, соответственно и спрос поболее.

18:16 19.05.17

Дорогая Нина,

Спасибо Вам за то, что уделили время написанию столь приятного отзыва о нашем отеле. Хотелось бы Вас заверить в том, что конструктивная критика, выраженная в Вашем отзыве, тотчас же была передана на рассмотрение соответсвующему руководству

Желаем Вам хорошего дня и всегда будем Вам рады!

С уважением,
Alkoçlar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (3)