АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1104
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
05.05.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхалив данном отеле в мае этого года с подругой и двумя детьми. Общее впечатление осталось отличное!

Турция в очередной раз нас приятно порадовала).

Конечно минусы отеля были, но они не значительны по сравнению с плюсами и ценой отеля. Перед тем, как ехать на отдых я о этих маленьких минусах уже знала. Поэтому советую отдыхающим правильно расчитывать свои возможности и желания, дабы не писать потом ужасающие отзывы!!!))

Коротко об отеле: красивая,огромная и ухоженная территория. Отличные номера в отеле. Для деток и для взрослых много развлечений (скучно не будет). Вежливый персонал!!!)

ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРХАНУ за очень вкусные коктейли и не свойственную для турков сдержанность)))

Ну и маленькие,как для меня минусы: еда - ее много, но толку и приятных вкусовых ощущений мало. Очень удивило отсутствие лукума!!! При всем этом пугаться не нужно!! Голодными не будете! На территории есть ресторанчики с вкусной едой.

Ужин тоже обычно хороший.

Уборки номера практически не было. Один раз убрали по запросу и один раз поменяли полотенца за два дня до отьезда.

Но мы в номере не сидели - поэтому было чисто) .

Также считаю, что у 5-звездочного отеля интернет должен быть безплатно везде,а не только в лобби. Есть с чем сравнивать.

В общем всем сотрудникам огромное СПАСИБО за прекрасный отдых!!!!

Плюсы отеля
все остальное кроме трьох минусов
Минусы отеля
еда уборка номера интернет
Добавлено 18.05.17 14:02 (1 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 20.05.17

Добрый день Наталия! Спасибо за позитивный отзыв, а то прямо печалька от предыдущих. Подскажите пож-та в каком корпусе жили и в каком баре вкусные коктейли? А еще есть ли в номере чайник, как работает фен (нужно свой везти или можно обойтись отельным)?

14:27 22.05.17

Добрый день, Нина! Простите за поздний ответ. Возникли проблемы с почтой) Если еще актуально,пишу вам ответ. Чайника в номере нет,но чай и кофе там везде и всегда в автоматах. Фен есть, работает хорошо. Пляжные полотенца под депозит 10у.е. или берите свои. Название корпуса даже не скажу,их там не меньше 8. Могу сказать заказывали "фемели рум", в ваучере оказался "эконом",но без проблем дали тот,который я попросила. При этом сказали,что я могу выбирать). В баре мы заказывали коктейли в основном возле басейна. Вобщем спиртное там не плохое.

14:59 23.05.17

Извините за беспокойство! Надеюсь, все будет в порядке. и тоже с детьми . поедем в июне в этот отель. Могли бы подсказать, какой корпус конкретно выбрать, чтобы можно было с детьми 3-х лет выспаться и соблюдать тихий час днем? Для нас важна тишина, а то не уснут и будут целый день ныть... И что еще надо учитывать при поездке вс детьми 3-х летнего возраста?.... Заранее спасибо за внимание!

12:19 24.05.17

Добрый день! Я уверенна, что все у вас получится и вы прекрасно отдохнете. Корпуса, если хотите по тише нужно брать либо через мостик новый (вы его сразу увидите,он напротив главного), либо дальние бунгало которые ближе к дороге. Дорога второстепенная,не пугайтесь .Мы как раз там и были,было тихо.Обязательно скажите свое пожелание на ресепшене. Что касается 3-х летнего ребенка,могу сказать только одно-это питание. У нас детки были постарше 6\8,кушали все. Если он ест кашки,лучше взять быстрого приготовления свои.Ну и чайник для кипячения воды. Там супы были для нас не вкусные,каши мы не пробовали. Для нашего возраста было кроме них полно всего повкуснее). Все остальное там есть. Хорошего вам отдыха!

12:27 24.05.17

Наталья, огромное спасибо за подробный ответ и внимание, очень ценная для меня информация!!!!
Разрешите пожелать Вам отличных путешествий!!!

12:44 24.05.17

Спасибо вам огромное!!! Для нас это тоже очень важно. Если б еще возможности было больше)

19:51 30.05.17

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили персонал отеля.
Мы постоянно стремимся к улучшению уровня сервиса и Ваши замечания помогут нам в этом.
Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)