АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 40
Читательский охват: 10765
Фото: 216
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 19.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ГДЕ ТЕБЕ РАДЫ

Отдыхали и в более пафосных отелях. И при заезде немного расстроились - очень скромненько. Но !!!!! Сервис выше всяких похвал.Именно то, что делает отель классным.

Расселение - моментальное Номер уже готов. Пока одели браслеты и заполнили анкету бой уже ждет Вас для отправки в номер. Отмечу - заезд ранний около 7 утра.

Номер . Опять же - скромненько. Но чисто до неприличия. Даже на щкафах и под кроватями. ЧИСТО. Косметики - ноль. выпросили шампунь. Все.Воду ставят регулярно. Убирают и меняют белье даже если просишь не беспокоить.

Ресторан . ИЗОБИЛИЕ И ВКУСНОТА. В том числе и на пляже.

Пляж. Шезлонги чистые. Мойки работают. Туалет на пляже - ну общественная уборная. Мусор на пляже( нанесенные водоросли, бутылки и т. д) ни разу за неделю не убирали. В районе шезлонгов - чисто и поливается и песок чистится. Бичбой - душка. И поговорит и поможет и с детками пообщается.

Анимация . Есть и даже очень неплохая. Для всех категорий гостей - и пенсионеров, и деток и молодежь всю ночь тусуется.

Персонал - очень внимательны, улыбчивы и добродушны. Даже если не понимают тебя то не оставят вопрос нерешенным - найдут того, кто лучше знает язык и вопрос решат обязательно. Если это не в их силах прямо расстраиваются что не угодили гостям. Так получилось с посещением А-ля карт ресторана.13 мая было его открытие. До этого видели как шикарно организовали проводы гостей из Германии, турецкую ночь. Ждали украшенного зала, музыку,Тем более там и мебель мягкая и есть все условия. Но....Это просто ложка дегтя для такого отеля. Ну блюда из общего ресторана.Ладно, это почти всегда так.Но то что их ждали 1.5 аса в хмуром неприветливом зале при гробовой тишине....Бедный официант видел наше недовольство и просто искренне был расстроен. Носился от столика к столику, подливал вино и извинялся. Нас три столика встали и ушли в основной ресторан чтобы хоть мороженое детям взять . На второй день встретив нас на территории официант просил прощения за плохой вечер.

А администрация не отреагировала вообще. Мы на пляже спрашивали у других гостей. Все то же. Обидно за отель. Тем более что все есть для организации - и наряды на стулья, и музыку аниматоры подберут. И для деток можно принести напитки, мороженое и соки. Ну что ж они так сидят пока мама винцо пьет.

Но в общем - отель отличный. Тем более при невысокой цене.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
суперпитание анимация чистая территория доброжелательность персонала.
Минусы отеля
а-ля карт ресторан отсутствие меню на русском языке отсутствие косметики в ванной комнате
Добавлено 19.05.17 18:29 (2 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 28.05.17

Уважаемая Рита,
Благодарим Вас за оставленный подробный отзыв. Мы хотели бы уточнить некоторые моменты:
1) Согласно концепции отеля в номере из косметических средств предусмотрены: шампунь в большом флаконе, жидкое мыло в большом флаконе, ватные палочки и диски, так же шапочка для душа;
2) В день открытия ресторана A-la-Carte музыка не играла по техническим причинам, обычно в ресторане звучит итальянская музыка. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
3) Проводы гостей из Германии, которые Вы видели, являются уже традицией отеля Novum Garden Side. Данная группа гостей состоит приблизительно из 200 постоянных гостей, приезжающих в отель на протяжении 13 лет. Но для нас конечно же, важными являются все гости отеля.
Мы очень признательны Вам, что в своем отзыве Вы указали как положительные моменты так и моменты, которые нам еще нужно улучшить.
Ваша похвала и критика будет передана руководству отеля.
С наилучшими пожеланиями,
команда Novum Garden Side.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы РИТА (11)