АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 23
Читательский охват: 8105
Фото: 93
Отдыхала С семьей в
апреле 2017
30.04.17 - 12.05.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Майские праздники в Кирише_Кемер_Турция

Всем доброго времени суток !

С 30.04 по 12.05 отдыхали в отеле PGS . Перелет с "Уральскими авиалиниями" Екатеринбург-Анталия отлично (как всегда).

Трансфер: "Пегас" отличился...На стойке туроператора указали автобус, которого в принципе не существовало...побегали мы...поискали...Вернувшись обратно к стойке после длительных переговоров посадили в другой автобус, довезли, спасибо!

Заселение: В 10.00 одели браслеты, отправили на завтрак, когда вернулись, номера для заселения были готовы. Поселили в номер 1829 - это бунгало, 2 этаж. Сначала расстроились , что далеко от "сердца отеля", но после сполна ощутили все прелести !об этом позже.

Номер: чистый, компактный, при этом большой и вместительный шкаф, порадовал размерами балкон, просторный. Холодильник есть, (напитки: вода, минералка, газировка ) но не охлаждает...странно.Вызывали мастера, но не помог. Фен работает хорошо.Сейф бесплатно, батарейки к нему пришлось ждать до вечера следующего дня, сделали.Телевизор транслирует несколько российских популярных каналов. Уборка была каждый день: полотенца меняли, пылесосили, сантехнику чистили. Из минусов в этом пункте хочется отметить следующее: сырость по приезду в номере (видимо начало сезона),плохо работал душ. Кондиционер не охлаждал, думаю что в разгар сезона будет душно.

Пляжные полотенца: с ними "непонятки", при заезде полотенца находились в номере, но за 13 дней прибывания поменять их мы так и не смогли, к сожалению. Уборщица в номере не меняет, пункта обмена на территории нет. Оказалось! меняют их в spa! имейте ввиду!

Территория: зелёная,много деревьев,цветов,красиво,поют птицы! Много не убранной прошлогодней листвы,фонтаны не работают. С наступлением вечера отель погружался в темноту,подсветку дорожек и фонари включили после 7 мая.Стало уютнее и приятнее.Два больших бассейна,глубина 1,40м.,два детских и две горки,которые работали в определенное время. Бассейны чистые,спасатели присутствовали,вода холодная.Вокруг бассейнов много лежаков,зонтики,урны для мусора.

Пляж : просторный, чистый. Лежаков хватало всем. Пирс собрали к 3 мая...Заход в море - галька, берите "коралки", в них будет комфортнее. Туалет на пляже один - единственный, на 2000 человек 4 кабины, при этом самый чистый во всем отеле! Бар тоже один, очереди появились после 5.05 (народ заезжал активно), бармен самый вежливый и терпеливый из имеющихся в отеле ).

Основной ресторан: впечатление неоднозначное ..

1) при входе отсутствуют какие либо антисептики....(берите с собой).

2) посуда грязная, не промытая (стаканы, приборы, тарелки)

3) посуды не хватает

4) официанты (студенты не понятно чего из Киргизии) крайне не расторопны, не знают своих обязанностей, столы во время не убираются, приборов нет, обращаться к ним бесполезно, не понимают.Мы еще с таким не сталкивались, чтобы официанты в кроссовках пили напитки для гостей отеля, при этом ставя использованные стаканы в "чистые". При нехватке посуды, грязные стаканы вытирались такой же тряпкой и ставились к чистым.Сказать что не приятно- ничего не сказать.

5) Менеджер ресторана отсутствует.

6) Поварам спасибо! Готовят вкусно, выбор большой, все свежее., фрукты, мясо, овощи, выпечка без нареканий.

Гид и ресепшен: В отеле 5 звезд научите людей быть вежливыми ! Гид Русим царь и Бог от "Пегаса" на территории Турции. Если бы мы были первый раз "за границей" мы бы на него молились после инфо-встречи))).Ребята, это они нас обслуживают, а не мы в рабстве за свои собственные деньги ).Страховки действуют с момента прохождения таможни в России, а не когда захочет этот Русим. Цены на экскурсии завышены в разы! У кого по этому разделу вопросы, пишите в "личку", нет желания кого-то рекламировать, но мы съездили куда планировали по приятным ценам без Русима. Сотрудники на ресепшен должны оперативно и доброжелательно помогать гостям, а не отмахиваться.

Бары и рестораны: Лобби - бар очереди к вечеру нарастали как снежный ком , бармены нервничали, брякая бутылками и стаканами.Столы ломились от не убранной посуды, пролитого спиртного. Чувствуется явная нехватка официантов и барменов.

Pool-бар та же самая проблема, куча пьяных русских "тагил", которые желают выпить, вися на стойке, ждут очереди.Чистых столов вечером нет, очереди еще больше.Ресторан на пляже: так же нехватка персонала (столы грязные, остатками еды обедают воробьи), отсутствуют бумажные стаканы для спиртного на вынос.

Анимация :гостей не ждали, а они приехали !

5 аниматоров что-то делают...

Публика: господа, это "русский отель", и представителей стран СНГ. Я никогда не видела чтобы СТОЛЬКО пили и Так СЕБЯ ВЕЛИ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ! Ребята, СТЫДНО.Остановите, Вите надо выйти....

Интернет: работал не корректно , из заявленных мест WI-FI работал только в лобби.

Резюме по отелю: Отель не готов к сезону. Обращаюсь отдельно к будущим гостям отеля: ребята, пейте сколько влезет, но не нужно мешать другим туристам, все приехали отдыхать, а не только Вы.

Плюсы отеля
расположение питание территория питьевая вода везде без ограничений
Минусы отеля
работа персонала отсутствие официантов слабая анимация грязные туалеты смена пляжных полотенец
Добавлено 20.05.17 20:41 (4 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 22.05.17

Читаю отзыв и не удивляюсь, 2,5 года назад отдыхала в этом отеле- была разочарована , ничего не изменилось... Руководство отеля по видимому не очень то печется об имидже отеля, уж номерной то фон даже в трешках в турции подшаманили)))

11:31 23.05.17

Яна, здравствуйте.
мы скоро поедем отдыхать в этот отель. Подскажите, пожалуйста, по экскурсиям, где брать, у кого и куда лучше съездить? И возможно подскажите, что из необходимого взять с собой в отель?

Читать полностью на TopHotels

10:51 24.05.17

Анастасия,написала Вам в личку.

10:54 24.05.17

Да,Жанна.Потенциал у отеля огромный!Территория,месторасположение. НО....Вы правы,надо сменить менеджмент отеля,тогда он заживет!

17:13 25.05.17

Яна, напишите мне тоже пожалуйста по экскурсиям.

18:50 25.05.17

Светлана,написала Вам в личку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (11)