АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4582
Фото: 10
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал В одиночку в
мае 2017
07.05.17 - 16.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель с незначительными нюансами

Штайгенбергер Кантауи бей Тунис Доброго времени суток, господа- туристы! Утомленная последним годом…..даже не предполагала, что в Тунисе в этом отеле получу массу приятнейших впечатлений! В мыслях так и вертится слово – РАЙ ! Можно сказать, что видимо с Божьей помощью выбрала этот красивый отель. Прекрасная архитектура самого отеля очень впечатлила, наличие натурального камня, мрамора и прочих великолепных материалов наполняют огромный холл отеля, его бары и рестораны. Персонал очень профессиональный, в основном недокучает туристам навязчивыми беседами….как встречалось мне раньше, при этом если сидишь в баре сами предлагают напитки и закуски, всегда с улыбкой на лице и внимательным отношением! Посетила отель с 7 по 16 мая 2017г. потому конечно отель еще работал не в полную силу, туристов было не очень много, что позволило избежать излишней суеты, в выходные дни туристы прибавлялись . Хочется отметить , что можно немного улучшить растительность территории отеля , если это возможно и больший порядок поддерживать на пляже, в том смысле что в его правой части лежат снятые соломенные зонты(с бывшего сезона) , при нас устанавливали новые…но как мне показалось немного хаотично и не очень ровно. Отличная идея и роскошный ресторан прямо на пляже , но вид с него на море ограничен сеткой-рабицей и частично был виден деревянный забор…от прошлых периодов- видимо и сетку и забор уберут наверное в будущем . При этом и я и мама заметила, что пляж отеля был самый чистый по сравнению с другими, охранялся со всех сторон . Пляж длинный и широкий , заход в море- прекрасный. В ресторанах радовала прекрасная еда, напитки и закуски, очень шикарный ассортимент Очень приятное впечатление произвел персонал ресторана, но есть крохотное замечание : часто в ресторане обедал видимо главный менеджер отеля – импозантный приятный мужчина , иногда в компании дам- руководителей и повторялась следующая ситуация: у столика где кушали туристы (не у всех) стояли на напольные подставки для бутылок со льдом, очень респектабельные с красивой салфеткой, в момент когда приходило руководство официант , как правило это был один и тот же мужчина в возрасте , может главный официант- подхватывал у стола с туристами такую подставку и бегом подставлял ее к столику с руководством отеля…..полагаю нужно поговорить с персоналом на эту тему, так как мне было неприятно, что от моего столика уносят подставку и ставят Боссу, при всем к нему уважении и симпатии. Так недопустимо делать. Так же произошло в ресторане а-ля карта, мы с мамой были на день рождении у знакомой россиянки Анны, и в ресторан зашел тот же Босс в компании другого мужчины, они стели за столик рядом с нами. Около нашего столика стояла подставка для бутылок и она сразу же была подхвачена тем же официантом пожилых лет , который в струну вытянулся перед Боссом, наливая ему напитки. Мы чувствовали себя людьми 2-го сорта. Потом нам он принес другую подставку, но настроение было уже не то, почему официант ему сразу не принес другую подставку – непонятно, я полагаю так не должно быть. Немножко заметила пренебрежение к русским туристам все от того же мужчины официанта на вид ему 50 лет….с залысинами – один раз в обед в тарелку для супа я положила ветку с финиками, так как этих тарелок было много, а другой не увидела, он подошел и своей рукой переложил мою ветку в другую тарелку, а эту забрал…..полагаю это тоже недопустимо руками брать еду из тарелки клиента, даже если он посчитал, что это тарелка неправильно мною взята…народу было немного и супниц хватало….Это абсолютная мелочь, я ничего ему не сказала, но после этого даже не хотелось с ним здороваться….Кто дочитал до этого момента….узнают что номера в отеле- шикарные, новенькие и красивые, отличная система водоснабжения и мощная канализация….которая даже видимо не предполагает заторов…. Считаю это очень важным, продумано все до мелочей, один раз вышла из строя розетка в номере - не исключено что по моей вине…..сразу же после звонка ее починили. Анимация - очень и очень приятная, очень симтичные и доброжелательные все ребята . Руководитель анимации Мухамед лично подходил и интересовался, что нравится, и что бы хотелось улучшить - очень приятно, рассказала ему что делаем зарядку утром на травке , играем в волейбол, посещаем вечерние программы, но хотелось улучшения музыкального ассортемента. Я выиграла в лотерею БИНГО- кальян , привезла его домой! Небольшие недочеты были в работе диджея Ясина, хотелось бы пожелать ему улучшений – музыка иногда была однообразной, мало шикарных музыкальных хитов в репертуаре, и хоть и очень приятная, но иногда тунисской музыки было много, думаю если бы для танцев туристов сделали хотя бы на 40 минут подборку из музыкальных европейских хитов , образец- музыкальный канал Радио 7 на 7 холмах в России, или та музыка что играет в России на музыкальном канале Европа + , то восторг бы был бесконечный у всех туристов….так как музыкальное оформление считаю имеет колоссальное значение, хочется отметить профессионализм шев-аниматора ДИНО- его танцы , прекрасное знание русского языка! Классные шутки и возгласы о-ля –ля во время зарядки приводили всех в неописуемый восторг…..Чуть не забыла про пианиста и скрипача. Каждый день в холе играют – просто великолепно….скрипач или пианист….иногда сидела и слушала в гордом одиночестве (мама не особенно любила этот вид музыки) Великолеино!!! Отель чуть с авансом, со скидкой на небольшие недочеты….5 + + !!!!!!Великолепно!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шикарный басейн у пляжа с морской водой

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Плюсы отеля
шикарное здание питание супер обслуживание и сервис отличное
Минусы отеля
больше зелени больше уважения к русским туристам
Добавлено 21.05.17 03:28 (5 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 21.05.17

Здравствуйте!Спасибо за отзыв.Скажите,вы не видели в отеле двухкомнатные номера? И еще,в ресторане столики закрепляются на все время отдыха?Ужин в две смены происходит?
Спасибо.

00:46 22.05.17

Ольга, здравствуйте. 2-х км. номера не видила, лучше спросить у туроператора- отель большой, наверняка такие есть. Столики не закрепляют, садились куда хотелось, в ресторане есть столики с видом на море. Ужин был в одну смену , так как народу было не много. Май- не самый разгар сезона.

11:26 23.05.17

Спасибо. У туроператоров с этими номерами полная путаница в описаниях и названиях.

15:47 23.05.17

Уважаемые гость.
Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь.
С наилучшими пожеланиями

18:09 08.06.17

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,на ужин для мужчин допустимы джинсы? Или обязательно строгие брюки?

23:45 13.06.17

Оля, приятного Вам отдыха, на ужин мужчины ходили в разной одежде. в том числе и джинсах. Конечно мне приятно когда со мной мужчина на ужине в брюках..... это стильно и всегда высокий уровень....но сейчас все упрощают....как удобнее. Т

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)