АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4582
Фото: 10
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал В одиночку в
мае 2017
07.05.17 - 16.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель с незначительными нюансами

Штайгенбергер Кантауи бей Тунис Доброго времени суток, господа- туристы! Утомленная последним годом…..даже не предполагала, что в Тунисе в этом отеле получу массу приятнейших впечатлений! В мыслях так и вертится слово – РАЙ ! Можно сказать, что видимо с Божьей помощью выбрала этот красивый отель. Прекрасная архитектура самого отеля очень впечатлила, наличие натурального камня, мрамора и прочих великолепных материалов наполняют огромный холл отеля, его бары и рестораны. Персонал очень профессиональный, в основном не докучает туристам навязчивыми беседами….как встречалось мне раньше, при этом если сидишь в баре, сами предлагают напитки и закуски, всегда с улыбкой на лице и внимательным отношением! Посетила отель с 7 по 16 мая 2017г., потому конечно отель еще работал не в полную силу, туристов было не очень много, что позволило избежать излишней суеты, в выходные дни туристы прибавлялись . Хочется отметить , что можно немного улучшить растительность территории отеля , если это возможно и больший порядок поддерживать на пляже, в том смысле что в его правой части лежат снятые соломенные зонты(с бывшего сезона) , при нас устанавливали новые…но как мне показалось немного хаотично и не очень ровно. Отличная идея и роскошный ресторан прямо на пляже, но вид с него на море ограничен сеткой-рабицей и частично был виден деревянный забор…от прошлых периодов- видимо и сетку и забор уберут наверное в будущем . При этом и я и мама заметила, что пляж отеля был самый чистый по сравнению с другими, охранялся со всех сторон . Пляж длинный и широкий , заход в море- прекрасный. В ресторанах радовала прекрасная еда, напитки и закуски, очень шикарный ассортимент Очень приятное впечатление произвел персонал ресторана, но есть крохотное замечание : часто в ресторане обедал видимо главный менеджер отеля – импозантный приятный мужчина , иногда в компании дам- руководителей и повторялась следующая ситуация: у столика где кушали туристы (не у всех) стояли на напольные подставки для бутылок со льдом, очень респектабельные с красивой салфеткой, в момент когда приходило руководство официант , как правило это был один и тот же мужчина в возрасте , может главный официант- подхватывал у стола с туристами такую подставку и бегом подставлял ее к столику с руководством отеля…..полагаю нужно поговорить с персоналом на эту тему, так как мне было неприятно, что от моего столика уносят подставку и ставят Боссу, при всем к нему уважении и симпатии. Так недопустимо делать. Так же произошло в ресторане а-ля карта, мы с мамой были на день рождении у знакомой россиянки Анны, и в ресторан зашел тот же Босс в компании другого мужчины, они стели за столик рядом с нами. Около нашего столика стояла подставка для бутылок и она сразу же была подхвачена тем же официантом пожилых лет , который в струну вытянулся перед Боссом, наливая ему напитки. Мы чувствовали себя людьми 2-го сорта. Потом нам он принес другую подставку, но настроение было уже не то, почему официант ему сразу не принес другую подставку – непонятно, я полагаю так не должно быть. Немножко заметила пренебрежение к русским туристам все от того же мужчины официанта на вид ему 50 лет….с залысинами – один раз в обед в тарелку для супа я положила ветку с финиками, так как этих тарелок было много, а другой не увидела, он подошел и своей рукой переложил мою ветку в другую тарелку, а эту забрал…..полагаю это тоже недопустимо руками брать еду из тарелки клиента, даже если он посчитал, что это тарелка неправильно мною взята…народу было немного и супниц хватало….Это абсолютная мелочь, я ничего ему не сказала, но после этого даже не хотелось с ним здороваться….Кто дочитал до этого момента….узнают что номера в отеле - шикарные, новенькие и красивые, отличная система водоснабжения и мощная канализация….которая даже видимо не предполагает заторов…. Считаю это очень важным, продумано все до мелочей, один раз вышла из строя розетка в номере - не исключено что по моей вине…..сразу же после звонка ее починили. Анимация - очень и очень приятная, очень симпатичные и доброжелательные все ребята . Руководитель анимации Мухамед лично подходил и интересовался, что нравится, и что бы хотелось улучшить - очень приятно, рассказала ему что делаем зарядку утром на травке , играем в волейбол, посещаем вечерние программы, но хотелось улучшения музыкального ассортимента. Я выиграла в лотерею БИНГО- кальян , привезла его домой! Небольшие недочеты были в работе диджея Ясина, хотелось бы пожелать ему улучшений – музыка иногда была однообразной, мало шикарных музыкальных хитов в репертуаре, и хоть и очень приятная, но иногда тунисской музыки было много, думаю если бы для танцев туристов сделали хотя бы на 40 минут подборку из музыкальных европейских хитов , образец- музыкальный канал Радио 7 на 7 холмах в России, или та музыка что играет в России на музыкальном канале Европа + , то восторг бы был бесконечный у всех туристов….так как музыкальное оформление считаю имеет колоссальное значение, хочется отметить профессионализм шев-аниматора О - ля –ля во время зарядки приводили всех в неописуемый восторг…..Чуть не забыла про пианиста и скрипача. Каждый день в холе играют – просто великолепно….скрипач или пианист….иногда сидела и слушала в гордом одиночестве (мама не особенно любила этот вид музыки) Великолепно!!! Отель чуть с авансом, со скидкой на небольшие недочеты….5 + + !!!!!!Великолепно!!!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
сервис обслуживание архитектура отеля номера
Минусы отеля
больше уважения к русским туристам больше порядка на пляже больше зелени на территории
Добавлено 22.05.17 22:56 (5 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 23.05.17

Уважаемые гость.
Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь.
С наилучшими пожеланиями

07:52 30.05.17

Здравствуйте,Алена! Спасибо вам за подробный отзыв. Подскажите,на новых фото отеля видны установленные на газоне и на песке пляжа шезлонги-ракушки. Они на самом деле есть на пляже или их установили для съемки? Существует ли в отеле практика раннего занятия самых удобных мест полотенцами,которые потом лежат полдня,ожидая хозяев? Еще интересует обслуживание в ресторане по напиткам.Вино приносят в бутылках? Закрепление столов,ранее описываемое в отзывах по отелю,сохранилось? Буду благодарна за ответы,едем через две недели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)