АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.12
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 27
Комментариев: 0
Читательский охват: 11349
Фото: 105
Отдыхала С семьей в
мае 2017
04.05.17 - 15.05.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уделите этому отелю min 21 день!

После долгого перерыва (2013г.), вновь посетить этот чудесный отель. Купили путевку у Пегаса на 10 дней. Это очень мало! – нам не хватило. Все наши бывшие по СССР прилетели на 21 день от германской фирмы. Латыши из Англии и русские из Латвии .... Всем было комфортно, вместе смеялись над шутками одесситов, сплетничали в сауне. Было много знакомых лиц по нашим прежним посещениям отеля.

Оба наших рейса ночные. Прилетели в Даламан рано утром. Вышли из здания аэропорта, вздохнули местный воздух и поняли, – мы в райском саду! Такой свежий воздух, такие ароматы, такие красивые цветы вокруг :-). В отель прибыли где-то около 6.30, у стойки администратора девушка турчанка пообещала нам номер в 8.00 утра. Погуляли по отелю, в 7.30 позавтракали. В 8.00 появилась Клаудия и предложила нам 2 номера на выбор! Наши с дочей предпочтения разделились :-) Клаудия, смеясь, предложила компромиссный вариант. Через 2 дня заселиться в номера на вилле с выходом прямо из номера в собственный садик (лимоны, апельсины, мандарины, зеленая слива). В этих номерах мы жили в 2013г.

Заселились. Чисто, все в наличии: ж/к телевизор (встретили с ним 9-мая), вай-фай, по три полотенца на чел., зеркала кругом, гель-шампунь (и пр.).

Пошли дегустировать источники! – лепота!

За обедом узнали, что сегодня день рынка. Автобус уже уехал, но можно уехать на такси. Клаудия вызвала нам такси, 20 долларов машина туда-обратно. На троих получилось дешевле, чем в автобусе. Ехать до поселка 5-7 км. Обменялись с водителем телефонами, и пошли гулять по поселку. Какие-то любимые магазины закрылись, но магазинчик, где мы меняли доллары-евро на лиры, работал по-прежнему. В супермаркете купили домой турецкий чай, крема, халву. Затем пошли на рынок за фруктами. Ожидали черешню, но не сезон... :-) Купили шелковицу, клубнику, специи, рассаду (мята, пряные травы), снова чаи и халву. Вот о чем до сих пор жалею, так то, что не купила большой домотканый шерстяной ковер,… Турецкая семья продавала с фургона у рынка ковры изумительных расцветок и с необычными рисунками (почти мексиканскими). Влюбилась в большой ковер сразу, но подумала, что нет интерьера ему подходящего в квартире :-). Купила в подарок маме прикроватный (маленький). Коврик стоил дешевле бутылки вина. Традиционно съели на рынке по пирогу с творожной начинкой. Очень хотелось купить чайники для турецкого чая (купленные ранее в Стамбуле продырявились) или самовары, но в ухо шептали «не понесу» :-). Позвонили таксисту, приехал брат 1-го водителя, деньги отдали уже ему в отеле.

Перед ужином прогулялись до магазинчика Садо. Мороженое у него по-прежнему в 3-4 раза дешевле, чем в России. Фруктовые вина, молоко, вода, оливковое мыло и мыло для хамама в наличии. Свежая клубника под заказ 9 лир 1 кг. Мы заказывали каждый день.

Утром перед завтраком купались в Клеопатре. После завтрака, по-настроению, в других источниках. К морю шли после обеда, пребывали там до заката. Затем, сауна-хамам и ужин. 10 дней пролетели как 1 день.

9 мая заказали по бокалу вина за ужином. Заказали без пробы, что не правильно. Вино было не готовым к употреблению. Дали ему подышать, выпили уже после ужина. 9 мая почти все на ужин заказали вино в баре. Можно устроить пробную дегустацию в баре, выбрать вино по вкусу, оплатить бутылку (на ней проставят номер вашей комнаты), а затем вам за ужином будут приносить по бокалу вина из нее.

Отель странно приветствовал День Победы. Звучала тоскливая мелодия и за завтраком и за обедом и за ужином. Только тетки устроили веселое купание после ужина в источнике рядом с навесом, но мужик с балкона по-русски стал грозить им расправой. Время 20.30! - ужин еще не окончен! Не иначе фашист - (шутка :-)).

В пасмурный день поднялись на гору с виллами, и за горой обнаружили чудесную долину с озером (или болотом).

В этот раз, ехали исключительно подлечиться и отдохнуть. Ни каких экскурсий не брали, так как уже были везде не раз. Да и в 2014г. совершили самостоятельное путешествие по стране на машине, посетив все раскопки по пути и туристские маршруты. Сделали небольшой перерыв «у моря» на 3 дня в Мармарисе. Море, пляжи, порт, яхты, рестораны, магазины… Затем, снова в горы и осмотр остатков былых цивилизаций…

Для нас в Терма Марисе самый лучший отельный отдых в Турции. Тихо, спокойно, отдыхаешь от городской рабочей нервотрепки. Лечишь суставы, связки и нервную систему. Делаешь оздоровительные массажи и маски… Для тех, кто любит шумный тусовочный отдых с All, этот отель не подойдет. Рядом с отелем только дикий пляж, аэропорт и поселок в 5-7 км.

Понравилось, что в отеле группа людей занималась йогой со своим гуру, чемпионы-юниоры из Российской сборной по скелетону под руководством тренера тренировались на спортплощадке и у моря, группа людей каждый день уходила скандинавской ходьбой к морю. Спортсменов видели только идущих на тренировку, разминающихся на волейбольной площадке и в столовой. Тренера же замечали и в Клеопатре и намазанного грязью :-).

Все изменения в отеле нам показались к лучшему:

- Размещением занимается сама Клаудия. Поэтому, если вы владеете английским или немецким, проблем с подбором номера не будет. Вечером появляется молодой турок, хорошо говорящий по-русски;

- Стойку администрации перенесли в цоколь там, где раньше был закрытый зал кафе. Не тащите ваши чемоданчики наверх :-) (как мы, например);

- У стойки администратора весит прейскурант с ценой номеров, а так же стоимостью их замены. Если вы купили обычный стандарт (в сторону вилл), то будьте готовы вселиться в номер с видом на стену. Номеров на 1-2 этажах с видом на виллы очень мало. Поэтому, не скандальте, а доплатите за переселение в номер с видом на реку-море. Почему то Пегас не предлагает Стандарт View. И потом, увидев разницу в стоимости «стандарт» и «стандарт View», наверное, не так обидно жить с видом на стену. (Да и самолеты там не так слышны :-) ). Конечно, есть номера катастрофы. Это с видом на СПА, или лестницу (1 эт), или с видом на техпомещения СПА (2эт. кажется №2128.). Но шум от техпомещений где-то соизмерим с шумом от кондиционера. При закрытой балконной двери вообще его не слышно. Эти номера, как правило, предлагают тем, у кого оплачен эконом. Так, что тоже «не обидно»;

- Полотенца в номере меняют каждый день (или это нам так повезло);

- Пляжные полотенца меняют каждые 2 дня;

- Халаты выдают бесплатно. Стирка халата 1 доллар. Сказка!;

- У столовой появился крытый переход от здания. Официанты работают как в лучших ресторанах! Грязная посуда исчезает как по волшебству. Выбранный столик на улице, так же быстро накрывается салфетками и оснащается приборами и т.п.;

- Рядом со столовой сделали искусственную соляную пещеру в замен утраченной природной;

- Горки работают каждый день даже при min постояльцев;

- Не было дней здоровья (привоз людей из других отелей);

- Гидромассаж в протоке (у бассейна с минералкой) включают 2 раза в день 11.30 и 15.00;

- Очень мало обслуживающего персонала, но все бассейны регулярно моются, трава стрижется, номера убираются.

Что осталось прежним:

- Хозяин гостиницы;

- Все бассейны. Только при реконструкции бассейна с минералкой убрали пандус. Может и правильно, он был слишком крутой;

- Массажисты в хамаме те же;

- Врачи те же;

- По дням крестьянских рынков предоставляется автобус (туда-обратно 10д);

- Магазинчик Садо работает и т.д.

Вместо Собины и Гули работает дама из г. Николаев (украина). Девушка плохо говорит по-английски, а по-русски с малороссийским акцентом :-). Это напомнило нам о нашем пребывании в отеле в октябре 2013г. Тогда в отеле было много "политическиозабоченных" граждан этой страны. В джакузи СПА или намазавшись лечебной грязью дядьки хховарили о политике о стирании "национальной идентичности" и т.д. :-). Вот приехали люди отдохнуть после форума "по правам человека" в прекрасный отель-санаторий, а все о судьбах неизвестных им людей в чужой же им стране (после распада СССР) переживают :-). К чести россиян, ни кто не вступал в дискуссию, все молча уходили из спа, источника, бассейна и т.д.

Небольшие недочеты отеля:

- Нет проката велосипедов, а в 2013г. был! Верьните, плиз! - было очень удобно :-);

- Прочла в комментариях, что Натали проводила акво-аэробику. В наш заезд этого не было.

Не хочется, но надо и о недостатках сказать. К отелю, они отношения не имеют.

1. Дорога к пляжу проходит по живописному месту. Деревенская идиллия: коровы, козы, черепахи, ящерицы. НО, вдоль дорог и у моря места для пикников местных жителей, и как вследствие, очень много мусора. Вдоль дорог и у моря стоят контейнеры, и каждый день ездит мусоровоз. Но местные жители жгут костры, едят-пьют, бросают пустые бутылки и мусор куда угодно, но только не в мусорные контейнеры! - ?!

Черепашек жаль – плавают в заливчиках среди пластика, стекла и прочего мусора.

Бескрайний пляж тоже весь в мусоре. И это только начало сезона! Место, где стоят наши зонтики еще как-то расчистили от последствия зимне-весених пикников местных, но песок дикого пляжа в бутылках и битом стекле. И далее усиленно загаживается по выходным дням. Такое чувство, что люди приезжают только на один раз, а завтра уже не они будут сидеть в грязи. Туристы из многих стран отмечают это негативное изменение. В таком красивом месте живут люди, и так его не ценят. Сравнение чистоты моря и пляжей Греции и Турции, не в пользу Турции. Куда бы мы на Крите не заезжали, где бы ни плавали – чисто!

Да, у нас в России тоже мусорят, но каждую весну после таяния снега жители устраивают «субботники» чистят город, пляжи и парки. Как то я в компании дайверов перед началом сезона ныряла для очистки воды на городском пляже. К удивлению, чисто! Весь мусор был в песке, и не так много.

2. Представитель Пегаса довозит туристов только до дверей аэропорта. В здании аэропорта ни одного представителя фирмы Пегас нет! У нас была проблема при прохождении досмотра. Объясниться, мы со служащими досмотра не могли. Они все не говорили по-русски, по-английски и по-немецки. Или делали вид, что не говорят. Обратились к дежурному, та же история. Пытались обратиться за помощью к представителям другой компании, но их туристы не дали нам шанса.

Очень большой минус компании Пегас! После такого чудесного отдыха улетала в слезах.

И да, по пролету домой стюардесса нас поздравила с приземлением в аэропорту Ираклиона :-). Видимо, Пегас хорошо работает в сторону Путешествия, а не возвращения домой :-).

Плюсы отеля
территория отеля термальные источники обслуживание
Добавлено 23.05.17 03:19 (10 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 22.06.17

Спасибо большое за отзыв!!! Были в 2014 году, теперь полетим в августе на 10 дней. Благодаря отзыву, что-то вспомнили, что-то узнали. Летим от Корал Тревел. Что вызвало слезы? Что не хотели пропускать? Мы в прошлый раз везли с собой лечебную грязь из отеля в пластиковых бутылках из -под айрана. В аэропорту сердитая женщина спросила: "Камни?"Мы ответили -грязь, я показала на руке, что намазываюсь Нас пропустили, но мой паспорт пометили в компьютере. Не знаю будут ли проблемы при заезде.

02:29 06.07.17

Отобрали, купленную на базаре мяту, чайное дерево, цветы и пр. Причем, досмотр проводили 2 девушки. Одна запрещала, а другая уговаривала ее вернуть нам растения. Одно растение она все ж таки успела обратно в сумку нам сунуть.То, что она из пакета достала и понюхала (до вмешательство злыдни).
Злыдня отобрала пакетом, даже не глядя,что за растения в нем лежат. Так жалко растения. Ведь выкинут их, убьют...засохнут цветочки.
Упрашивали злыдню вернуть растения на 2-х языках, но она сурово твердила "нельзя". Что именно нельзя не объясняла. Все растения не входили в список запрещенных к вывозу. Да она, впрочем и в пакет не заглядывала.
Девочка, что заглянула в пакет, видимо, ей объясняла что ни чего ценного мы не вывозим из страны. Растения с рынка!
Там же, к стати, лежал пакет с личными вещами и их тоже забрали не глядя. И не кому было объяснить это злыдне по-турецки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nemo nemo (27)