АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 909
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2017
25.04.17 - 09.05.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба - хорошо, размещение - хорошо, обслуживание - плохо

Столовая/Питание:

- центральная столовая (рестораном назвать нельзя) - крайне дискомфортна, т.к. УРОВЕНЬ ШУМА от постоянно звенящей посуды (официанты перебирают столовые приборы, которые в закрытом помещении с низкими потолками и большим числом посетителей, снующих и стоящих в вечных очередях, оглушительно звенят) - очень рекомендуем администрации по возможности замерить уровень шума. Нам удавалось занять столик на террасе столовой (мало столиков) - но там также не было, увы, уютно,

- кухня - разнообразная (периодически – креветки и вкуснейшее манго, постоянно - очень вкусное мороженое, хамон, сыры), не хватало овощей, А огурцы и помидоры - регулярно были испорчены,

- сервис в столовой - УЖЖАСНО, ОТВАРИТЕЛЬНО (!) - не понятен смысл в обслуживании официантами гостей, ОЧЕНЬ рекомендуем внедрить стандартную систему самообслуживания: (1) постоянно ожидаешь, когда официант обратит внимание на твои призывы, (2) приняв заказ на напитки - официант вместо его исполнения может продолжать убирать соседний уже опустевший стол или раскладывать столовые приборы, (3) напоминание несколько раз, что ребенку нужна ложка для каши, которая уже принесена - не помогало + по неведомой причине вместо большой ложки часто пытались дать маленькую (сил каждый раз просить большую ложку иногда просто НЕ было), (4) постоянная выплата чаевых - не помогает, внимание и желание обслужить не прибавилось (мы до последнего давали на чай, т.к. кука не было жалко), (5) САМОЕ СМЕШНОЕ и ГРУСТНОЕ - при заказе кофе/чая, приносился напиток и официант исчезал через секунду, повторное его вылавливание с просьбой принести сахар – исполнялось еще через некоторое время, после чего официант исчезал столь же стремительно, а крик ему вслед, что очень нужна маленькая ложка – увы – НЕ помогал и частенько для размешивания в ход шли ножи и вилки по старой студенческой привычке,

- напитки в барах – чистый ром – хороший, коктейль ром/кола = «кубана» - сложно испортить, НО сложные коктейли (пиноколада, мохито, дайкири) - ПЛОХИЕ, т.к. рецептура не соблюдается, используются испорченные сливки, а бармены не справляются с наплывом посетителей,

- побывали в ресторане а-ля-карт «японский» - японской кухни в нем не много, однако обслуживание и само шоу очень порадовали; знакомые хвалили также «романтический» ресторан,

- были заметны и позитивные моменты: убрали тарелки со сколотыми краями, заменили для соков бокалы на стаканы (удобнее, особенно детям), вместо небольших кофейных чашек стали выдавать кружки для горячих напитков.

Номер (стандарт №16115, вид на бассейн): комфорт - отлично, чистота - средне (зависит от горничной), НО: комплектность - ПЛОХО, т.к. могли НЕ положить полотенца, шампунь, мыло, а в шкафу из 2х раздвижных дверей была только одна, перегоревшую лампочку над кроватью так и не поменяли (заявку оставляли).

Ресепшен: обслуживание качественное и информативное, НО везде очереди – особенно впечатлились записью в рестораны а-ля-карт – очередь выстроилась за 15 минут до открытия, а попали к «регистратору» через 30 минут после открытия.

Море: пляж, вход в воду, количество лежаков, бесплатное катание 1 раз в день на катамаранах и под парусом - отлично. НО на пластиковых лежаках нет матрасов (жёсткие), пляжные полотенца НЕ смогли поменять НИ одного раза за 14 дней пребывания.

Климат: отлично (температура воздуха 25-30, воды 26), иногда - ветреные дни с волнением на море, НО комары по вечерам/ночам (брать Фумитокс для комнат и репеленты на улицу).

Детская анимация – много бассейнов с «детским» заходом, один – с искусственным водопадом, есть детская комната (в ней детей бывает мало), мини-диско ежедневно в 20.00 на английском и испанском языках, но интуитивно понятны танцы и соревнования/конкурсы, поэтому можно оценить хорошо.

Взрослая анимация – много: громкая латиноамериканская музыка на пляже и у бассейнов, обучение танцам и различные конкурсы (в т.ч.питейные), была пенная дискотека (классно!), очень впечатлил живой рок-концерт, а вечером красочные программы в 21-30 (танцы, цирк, фокусы и т.п.)

ВЫВОД: поездка на Кубу была очень интересной и познавательной – особенно из-за посещения Гаваны (жили 3 дня помимо 14 дней отельного отдыха в Варадеро), ретро-автомобилей, достопримечательностей, также климат, погода и море – очень порадовали и зарядили бодростью и энергией, ром – вкусный, кубинцы – разочаровали своим равнодушием (вместо ожидаемого радушия), средний уровень сервиса везде от 2+ до 3-.

Спасибо администрации, если наш отзыв будет дочитан до конца, а по итогам ознакомления с ним будут сделаны выводы и предприняты усилия по усилению организации и контроля управления бизнесом.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
пляж большой номер анимация детям погода и природа
Минусы отеля
обслуживание отсутствие смены пляжных полотенец плохие коктейли очень шумный ресторан с низкими потолками
Добавлено 24.05.17 15:04 (4 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 09.07.17

Люблю читать такие отзывы. Все четко все понятно и адекватная оценка.

17:36 22.08.17

Скажите,а каши на завтрак были или свои возили?Есть в отеле детская площадка для деток 3 лет? И есть ли супы-пюре в обед?Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)