АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1032
Фото: 4
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
08.05.17 - 18.05.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали в Амару, а оказались...

Отдыхали втроем с подругами с 8 по 18 мая. В Турции 7-ой раз, в том числе в Амаре 2 раза 2012 и 2013 год, кроме этого были в Дельфин Дива, Марти Мира, ПГС Кириш резорт. То что отель уже не Амара знали, но в душе надеялись, что превращение во что-то другое будет не таким быстрым, но увы...

В целом отдыхом остались довольны, так как цена ниже стоимости тура в Амаре почти вдвое, соответственно и сервис ниже вдвое, но отличная погода, почти теплое море, потрясающий воздух, хорошее питание сделали свое дело.

!. Заселили нас в основном здании, в 2 номера с двух и одноместным размещением. 4 этаж, вид потрясающий, номер не убитый пока, если дальше будет так эксплуатироваться к осени можно только предположить, что будет. Горничная только за 1 доллар ежедневно меняла постельное белье и полотенца, через раз чистила санузел, кавролин ни разу не пылесосила (приходила иногда после обеда и мы на болконе наблюдали за уборкой), пробовали доллар не ложить- меняла только полотенца.

2. Ресторан: питание хорошее, особенно радовал ассортимент фруктов, мясо разнообразное, рыбы очень мало, ассортимент практически отсутствовал - 2-3 вида ежедневно повторялись.

Сервис в ресторане - особая тема, об этом уже все писали. Первые 3 дня я за рукав приводила официанта и на пальцах объясняла, что нужно убрать грязную посуду и сервировать стол, затем после жалоб( и не только наших )в ресторане пошла движуха, появились несколько официантов из бывшей Амары и стало как-то веселее, они профессионально со всем справлялись и порядка стало больше.

3 Территория отеля: Я просто в шоке от санитарного состояния холла основного корпуса, лифтов и санузлов на 0 и -1этаже, такое впечатление, что их вообще никто не убирает, в лифтах заляпаны зеркала, возле лобби бара стекла на столах в разводах, в туалетах слышен запах мочи. Страшно подумать, что к осени будет с отелем...

Пляж - территория убиралась, к концу нашего отдыха даже новые урны для мусора поставили, пляжные полотенца плохо стираются, дурно пахнут ( от жирных кремов), мне выдали один раз вообще не стиранное, очень грязное, после жалобы больше не видела грязных.

Гид в отеле нам объснил, что Алкочлар взял отель в аренду и совсем не заботится о рейтинге, он пока использует базу и рейтинг Амары, когда ресурс закончится будет другой отель, до этого был Максим. Персонал набран с улицы грубый и необученный. Так что прощай Амара...

Я в общем человек неприхотливый, есть вещи на которые можно не обратить внимание, но грязь повсеместная, у меня в голове все время был вопрос, а что делается на кухне? Отель заполнен полностью и столько детей...

И конечно же контингент, очень много молодежи из России и почему-то очень пьющей. Напрягало их хамство, неуважение к другим отдыхающим, а иногда даже стыдно за них было, хоть мы из Беларуси, вроде как один народ.

А вообще отдых напомнил ПГС Кириш резорт и цена таже.

надежда оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.2 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание
Минусы отеля
отсутствие сервиса плохая уборка
Добавлено 25.05.17 13:33 (2 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 25.05.17

Простите, не могу понять причём тут отель Максим? Ведь Alkoclar exclusive kemer это amara wing resort comfort, а Максим это совершенно другой отель? Может я что то путаю?

17:30 25.05.17

Доброго времени суток, Надежда!

Прежде всего, спасибо за внимание и отзыв о нашем отеле. Доводим до Вашего сведения, что все вышеуказанные замечания будут тщательно рассмотрены руководством отеля.
Начнем с того, что персонал нашего отеля набран обученный, все старательно выполняют свою работу, вне зависимости от того, в каком отеле они прежде работали. Питание в ресторане у нас тематическое (Мексика, Италия, Турция, Азия, Морепродукты и так далее), следовательно каждая тема повторяется раз в неделю и не более. Территория отеля у нас чистая и ухоженная (включая уборные, лобби). И, как Вы сами понимаете, если бы кухня у нас была нечистая, то и еда не была бы такой вкусной.
Для предоставления информации об отеле Вы всегда могли бы обратиться к столику Guest Relations. Гиды предоставляют Вам ложную информацию с уст других туристов, а не самих представителей отеля.
Для нас очень важно, чтобы все туристы, остановившиеся в нашем отеле, остались довольны проведенным отдыхом.
Тем не менее, все Ваши замечания учтены. Спасибо, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха.
Всего Вам хорошего!

С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

15:19 26.05.17

Прощаю, Alkoclar арендует amara wing resort comfort только с этого года, а в предыдущие годы арендовал Максим и др., аренда у них не пожизненная, затем будет следующий рейтинговый отель.

Читать полностью на TopHotels

22:46 26.05.17

Полностью согласна! Все выше описанное - правда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы надежда (2)